МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 26 фев 2016, 19:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , http://ru.aliexpress.com/item/turbo-tur ... 59419.html

дороговато.. есть и подешевле. взял первый приглянувшийся - зато доставка быстрая.

деталюшки )) с более продвинутой системой смазки на мой взгляд..

очень похожи на те что Иван на старом форуме показывал .

фотки процесса телефоном сделал, но на них ничего нового нет... но если надо выложу куда нибудь))

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 20:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Катал сегодня в очередной раз свою машину. Получил массовый расход воздуха 354 кг/час на 5000 об/мин и 686 мг/цикл в районе 4500 об/мин (за бортом 0). 023-е форсунки загрузились на 51%, при составе смеси 12.5. Конфиг: сток Диас, интеркулер, выхлоп на 60 мм трубе с прямоточным резонатором в штатном месте и СААБовской банкой. Давление в ресивере по будильнику 0.35, до установки кулера было 0.4. 80-120 на 4-й передаче по спидометру стабильно едет 10-11 секунд, колеса штатного размера на штамповках.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а чо 5000, крути дальше! даешь 380 надо на 6000 :smile_bigsmile:

норм цифры, эталон.

кстати если поршни сток попробуй смесь 12 и угла чуть пораньше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 00:36  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Давление в ресивере по будильнику 0.35, до установки кулера было 0.4

Не пойму смысл интеркулера в таком конфиге? На перспективу, как и форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 00:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Не пойму смысл интеркулера в таком конфиге? На перспективу, как и форсунки?

на стоковом низе имхо чуть лучше по углу. Правда буст падает. Но как раз прибавка угла компенсирует уменьшение буста. А так видимо навырост. А чо, останется махнуть поршни и насос - и можно дуть барчик.

ПС. и кстати при наличии кулера лучше "атмосферный отклик" на педальку. Такое чувство что холодная часть гт17 не будучи раскрученной - тоже представляет из себя какой-то дроссель и резкое открытие тапки (из ХХ и ПХХ) создает разрежение даже в той трубе между турбой и ресивером. А с кулером и пайпами там больше воздуха. Когда поставил кулер реально ощутилось как легче трогаться с малых оборотов, и прочие маневры по парковке и гаражу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 08 мар 2016, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 00:45  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
останется махнуть поршни и насос - и можно дуть барчик.

На мой взгляд, тогда уж лучше камеру сгорания в башке расшарошить. И маслофорсы с кулером, для барчика должно хватить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 00:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
carmack писал(а):
останется махнуть поршни и насос - и можно дуть барчик.

На мой взгляд, тогда уж лучше камеру сгорания в башке расшарошить. И маслофорсы с кулером, для барчика должно хватить.


а там нечего шарошить. вытеснитель трогать нельзя,разве что вокруг тарелок клапанов чуть больше выборку сделать, но много там не снять. А поршнями можно любой объем наколупать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 00:51  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вытеснитель трогать нельзя,разве что вокруг тарелок клапанов чуть больше выборку сделать, но много там не снять

Мне именно там и снимали, к свече ближе, хватило степень на 0,5 уронить с мотокомплектом СТИ 82,5 х 90 мм, изначально там примерно 9,5 было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 01:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а чо 5000, крути дальше! даешь 380 надо на 6000 :smile_bigsmile:


"чо та я очкую, Славик" (c) :)) Орет сильно, страшна пока )

carmack писал(а):
кстати если поршни сток попробуй смесь 12 и угла чуть пораньше


Хочу попробовать поднять давление ближе к 0.5 (пока на сток низе). Вот там наверное придется подзалить детон топливом.

Alec73 писал(а):
Не пойму смысл интеркулера в таком конфиге? На перспективу, как и форсунки?


Кулер, выхлоп и форсы - все на вырост. Хочу в итоге поднять давление до 1 бара. А с кулером наполнение стало лучше немного, хоть и давление упало, да и в жару вероятность детона все же поменьше, а углы повыше :)

Alec73 писал(а):
На мой взгляд, тогда уж лучше камеру сгорания в башке расшарошить.


Вообще примерно так я пока и планирую сделать. Когда-то прочитал статью у Квазара http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... R-TULA.htm По итогу работ объем камеры сгорания в ГБЦ был увеличен на 6 кубиков и степень получилась в районе 8.3. Думаю вот найти БУ голову 21214 и попилить в ней КС вокруг клапанов. Ну, если не получится, то придется у Вити клянчить поршня или запиливать их самому )

carmack писал(а):
А чо, останется махнуть поршни и насос - и можно дуть барчик.


Насос - уже ) Обратка и РДТ тоже есть ) Осталось степень понизить и вперед ))

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Alec73 писал(а):
Мне именно там и снимали, к свече ближе, хватило степень на 0,5 уронить с мотокомплектом СТИ 82,5 х 90 мм, изначально там примерно 9,5 было.


Получается около 4-х кубиков удалось выбрать. Если при стоковом низе выбрать 4 кубика из КС, то степень будет около 8.5. Думаю, вполне можно давление до 0.8 поднять )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 08:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN ,
Пили и не переживай, у меня при степени 8.5 давление 1.1 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: