@Triton , осевой люфт недопустим, радиальный - норма.
А вообще: нужно проверить герметичность впуска, исправность ДМРВ. Ну и фактор "прикатался" не стоит сбрасывать со счетов.
Я правильно понимаю термины: осевой - вдоль оси, т.е. вперед-назад; радиальный - из стороны в сторону?
Вперед-назад - такого нет, есть из стороны в сторону, небольшой, буквально в доли миллиметра.
Патрубки все перепроверял, т.к. летом менял прокладку ГБС. Вашу металлическую прокладку заменил на обычную (не знаю сколько опять прослужит, что металл что не метал служат 2 года, хотя родная 7 прошла). На слух нигде не сечет, но на ходу характерного с новья свиста турбины нету. Ошибок БК не дает, изредка вылезает постоянная ошибка "Низкий уровень ДД" (это было и до перепрошивки/замены форсунок).
В любом случае спасибо, попробую в Диас обратиться, хотя бы на диагностику.