МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 10 мар 2017, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
блин!
Варить не буду.
Нашёл прокладку из алюмизированной стали (почти как гарет к ноге прикручен)но как и чем затянуть бы.
ГЛУ что то писал про какие то гайки .

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 11 мар 2017, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всё прогорало, тоже обварил

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 11 мар 2017, 10:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо ничего варить! Достаточно нормальных растяжек сверху и снизу. И металлизированная заводская прокладка не прогорает минимум 50 тысяч км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 11 мар 2017, 23:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если нога, то нужна ОБЗАТЕЛЬНО растяжка на ресивер (жесткая). Также, в свое время, подобрал и сделал 2мм прокладку, которая не прогорает (какой-то алюминиевый сплав), подобрал удлиненные шпильки и медные гайки от ауди. Все держалось без ограничения по пробегу и давке.

Сейчас, в связи с переходом на турбоколлектор, все неактуально. Прокладок остался с десяток.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 12 мар 2017, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , А меняется ли сколько-нибудь расположение турбы после замены "ноги"на коллектор ? Смотрю на него , да не хотелось бы приемную подгонять .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 12 мар 2017, 13:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
А меняется ли сколько-нибудь расположение турбы после замены "ноги"на коллектор ? Смотрю на него , да не хотелось бы приемную подгонять .
конечно, все уедет. Даунпайп прокладывать по-новому. Какой-либо существенной разницы в тяге, мощности, разгоне и т.п. не отмечено.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 12 мар 2017, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Меня , в общем пока по старому устраивает . Плоскости фланцев тоже подгонял . Во время эксплуатации , их видимо повело (новые были плоскими - проверял) . А когда прогорело , проверил щупом , стянув без прокладки - зазор в месте прогара был 0,15.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
распорки есть 1 сверху и 1 с низу с середины колена и 1 с лева кольцо приёмной трубы!!!!Один хрен заводские выдувает!
Самое долгое это когда башку ставил с турбой(всё закручено)отсюда вопрос как кто прикручивает , чем?что за ключ ?
Мне чтобы снять и поставить прокладку ещё и двс без правой подушки домкратить приходится.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 28 мар 2017, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если нога, то нужна ОБЗАТЕЛЬНО растяжка на ресивер (жесткая). Также, в свое время, подобрал и сделал 2мм прокладку, которая не прогорает (какой-то алюминиевый сплав), подобрал удлиненные шпильки и медные гайки от ауди. Все держалось без ограничения по пробегу и давке.

Сейчас, в связи с переходом на турбоколлектор, все неактуально. Прокладок остался с десяток.

у меня тоже постоянно дуло эту прокладку, потом купил у Виктора прокладку с гайками от ауди и шпильки, поставил затянул и забыл...
Skiff вот только все прилегающие поверхности необходимо доработать,притереть как минимум на камне или шлифануть. если после прогара прокладки ты просто ставил новую,то это фигня. её так и будет дуть. надо снимать коллектор,переходник и всё притереть,удивишься какие там ямы. выхлопные газы конкретно чугун сдувают. если не притирать то ни какая прокладка не поможет, по тому что прижима по всей плоскости не будет

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 29 мар 2017, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vitamin20000 , спасибки за совет попробую.
а что за прокладка?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: