МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2016, 18:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , А какая степень получилась с таким комплектом?
Alec73 писал(а):
мотокомплект СТИ 82,5х90 на длинном шатуне
И сколько движок прошел уже, если не секрет? Сорри за оффтоп.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2016, 19:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , Пробег на этой поршневой общий примерно 65 тысяч км. Из них больше 33 с турбиной на газе, степень 9,0 (снижали с 9,5 выборкой в камере сгорания с головы) с форсунками охлаждения поршней и маслорадиатором, буст около 0,7 бар, фронтальный интеркулер. На прогреве ковка не стучит, масло не ест! Правда, завожу холодный редко (только летом или когда срочно ехать надо - автономка стоит), и с турбой больше 4000 оборотов почти не выкручиваю, на атмо 5500-6000 было регулярно, а теперь и так едет.
Но это совсем не по теме. А подрамник - дело хорошее, сейчас ставлю себе на сайлентблоках нижних рычагов 21214 из профильной трубы 50х25 под опоры КПП и раздатки, чтобы вкорячить, наконец, 6-ступку от Ниссана Сильвии. Лонжероны под это дело уже год как обварены, с закладными втулками под болты М18. Сейчас обоймы под сайленты мне точат, поставлю - сразу отпишусь, как результат по вибрации, хотя меня и сейчас она не достает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2016, 06:09  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
... с форсунками охлаждения поршней и маслорадиатором ...

Про включение масляного радиатора в систему смазки ШНивы - можно подробностей?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2016, 14:08  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , там все просто: два шланга тефлоновых в стальной оплетке и проставка под фильтр с встроенным термостатом. Сам радиатор стоит слева внизу перед основным.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2016, 14:29  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , MOCAL делает и проставки с термостатом и целиком кит с радиатором и шлангами.
Правда себе взял Derale, там немного другая схема термоса.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2016, 17:05  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@Суровый_ШНивавод , там все просто: два шланга тефлоновых в стальной оплетке и проставка под фильтр с встроенным термостатом. Сам радиатор стоит слева внизу перед основным.

Нивер писал(а):
@Суровый_ШНивавод , MOCAL делает и проставки с термостатом и целиком кит с радиатором и шлангами.
Правда себе взял Derale, там немного другая схема термоса.

Спасибо огромное!
Посмотрел переходники от MOCAL и Derale - со встроенным термостатом, хорошая штука. Просто в свое время задумывался над масляным радиатором, была мысля - по возможности подключить его к кронштейну (переходнику) нашего масляного фильтра. Смущало, что через редукционный клапан масло будет циркулировать и при холодном двигателе.
Извините за "увод колеса" от темы... :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2016, 19:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор нужен только турбоманьякам, а вот вибровопрос интересен всем. Вот почему оставили такие дубовые подушки в стоке, когда редуктор уже отвязан у нас от движка? И нагрузка на опоры примерно как на классических жигулях!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2016, 19:52  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , Ну не только, радиатор вообще вещь пользительная всегда, особенно на злой атме для кольца (или злом городском жоповозе), и если форсы стоят - всяко лучше охлаждать 80градусной струёй, а не 150ти. Ну и ресурс масла побольше, отложений поменьше.
По опорам - имхо, это таки вне(все)дорожник. На ралли-рейдовых они вообще усилены относительно интересным способом). И никаких растяжек там нет других.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2016, 20:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
радиатор вообще вещь пользительная всегда, особенно на злой атме для кольца (или злом городском жоповозе), и если форсы стоят - всяко лучше охлаждать

Вроде мы здесь атмы для кольца не обсуждаем? Если есть форсунки - согласен, потому себе и ставил. А в ралли-рейдах вибрации никто не пытается побороть, там лишь бы движок не убежал при диких прыжках. И дополнительная опора, которая воспринимает именно крутящий момент, точно не помешает, особенно если момент этот вдвое больше стока.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2016, 02:41  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
@Alec73 , Ну не только, радиатор вообще вещь пользительная всегда, особенно на злой атме для кольца (или злом городском жоповозе), и если форсы стоят - всяко лучше охлаждать 80градусной струёй, а не 150ти. Ну и ресурс масла побольше, отложений поменьше.

Масляный радиатор полезен даже на гражданской машине, без "изысков". Хотя бы из-за моторного масла. Раньше на Жигулях увеличивали емкость поддона для его лучшего охлаждения, сам видел такое у нас на работе.

Alec73 писал(а):
Вот почему оставили такие дубовые подушки в стоке, когда редуктор уже отвязан у нас от движка? И нагрузка на опоры примерно как на классических жигулях!

Не оставили, это перешло в такое дубовое качество. На большегрузах подушки двигателей мягче наших. :smile_devil:
На моей старушке-2121 опоры были мягусенькие, даже правая за почти двадцать лет не задубела. Знал бы такое - сменил бы их при продаже машины. :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: