МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2017, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Положа руку на сердце, хотя бы 10 минут (на максималке) газ в пол кто-то давал?
давал. Страшно) Да и 10 мин абсолютно нереально. Где? Нужно на какую-то закрытую трассу выезжать.


я не знаю кто как но у меня 6-7 секунд до 100, и ну может еще столько же до 150 и дальше растет с настойчивостью сапсана, как и куда можно жарить больше 15 секунд мне вообще неясно, после 160 руля тупо нет, а чтобы держать 140 кмч в стационарном режиме хватает минимального буста

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2017, 12:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
Автор темы
  •  19036
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
после 160 руля тупо нет
да. Тупо страшно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2017, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  201
  • 54
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
А на планируемом автомате при 100 км/ч какие получались обороты?
там 4-я прямая. Дальше объяснять?))
Я тупой, мне обьясните. Так как я планирую поставить в Нива 777 коробку автомат и может быть доработать со 120 до 180 лошадей. И меня интересует - как новая коробка переработает 180 лошадей, какова будет максималка, и какие при этом будут обороты двигателя? И еще у меня двигатель после кап. Ремонта. Значит расточен. Возможно ли в него инсталлировать поршня увеличенного диаметра с лужей? Или придется менять весь движок?

_________________
Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлены: турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, сидухи от Лексус GX470, задние эл. стеклоподъемники Форвард.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2017, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
  •  3756
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечу частично.
Я как-то делал в екселе табличку с параметрами передаточных чисел, оборотов и диаметра колеса (когда хотел заморочиться с установкой повышенной в РК = 1). Соответственно, расчетные данные для шин 205/70R15.
4-ая прямая в АКПП означает, что она равна 4-й прямой нашей стоковой КПП. А 5-й в той АКПП нет.
Вот и считаем обороты и скорость, как если бы у нас была 4-х ступка.
Если за максимальные обороты двигателя примем 6000 об, то это будет примерно соответствовать максимальной скорости 161 км/ч.
При скорости 100 км/ч обороты будут 3750.
Для такой АКПП желательно уменьшать повышенную передачу в РК, но насколько, это также надо считать, прикидывая ее передаточные числа (и передаточное число самого гидротрансформатора).

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2017, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  201
  • 54
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Отвечу частично.
Я как-то делал в екселе табличку с параметрами передаточных чисел, оборотов и диаметра колеса (когда хотел заморочиться с установкой повышенной в РК = 1). Соответственно, расчетные данные для шин 205/70R15.
4-ая прямая в АКПП означает, что она равна 4-й прямой нашей стоковой КПП. А 5-й в той АКПП нет.
Вот и считаем обороты и скорость, как если бы у нас была 4-х ступка.
Если за максимальные обороты двигателя примем 6000 об, то это будет примерно соответствовать максимальной скорости 161 км/ч.
При скорости 100 км/ч обороты будут 3750.
Для такой АКПП желательно уменьшать повышенную передачу в РК, но насколько, это также надо считать, прикидывая ее передаточные числа (и передаточное число самого гидротрансформатора).
Thanks коллега. То есть с установкой коробки автомата максималка упадет

_________________
Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлены: турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, сидухи от Лексус GX470, задние эл. стеклоподъемники Форвард.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2017, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
  •  3756
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Дополню еще, что если сделать в раздатке повышенную = 1 (а точнее 0.98), то тогда 4-ая прямая станет равна примерно нашей нынешней пятой.
Но хватит ли при этом передаточного 1-й, 2-й и гидротрансформатора, чтобы на низах не потерять динамику, это надо считать. Мне неизвестны характеристики имплантируемой коробки.

Добавлено спустя 56 минут 15 секунд:
Кстати, если судить по информации с сайта Нива777 что коробка 722.3, то по информации в интернете вот что имеем:
Для 722.3
1 - 3.68
2 - 2.41
3 - 1.44
4 - 1.0
5 - нет
зх - 5.14

Для нашей стоковой
1 - 3.67
2 - 2.1
3 - 1.36
4 - 1.0
5 - 0.82
зх - 3.53

Первая почти такая-же как и наша. Значит остается надежда на гидротрансформатор.
Про него написано чуть сложнее:
"Соотношение выходного момента к входному в момент раскручивания составляет приблизительно 1.8 - 2.0 Это соотношение непрерывно убывает с увеличением оборотов турбинного колеса. В рабочей точке, которая определяется отношением числа оборотов турбинного колеса к числу оборотов насосного как 0.87-0.9 (точка муфты) крутящий момент далее не трансформируется и гидротрансформатор работает как гидравлическая муфта".

Насколько я понял, при старте у нас гидротрансформатор может еще в два раза увеличить момент на входе в коробку и это может скомпенсировать тягу на РК с повышенной 1 (и это плюс!).

Кроме того, раз в этой коробке нет блокировки гидротрансформатора, то мы всегда будет еще иметь потери в оборотах (0.9) без увеличения момента. Т.е. при оборотах 6000 от двигателя на коробку будет приходить 6000*0.9 = 5400 об.

Надеюсь нигде не напутал в расчетах, если что - умные дядьки поправят :)
И несколько выводов:
1). С такой АКПП нужна РК с повышенной = 1 или даже еще меньше (при этом гидротрансформатор, если я все правильно понял, не даст нам потерять в динамике на низах).
2). На стоковой РК при 6000 об двигателя получаем максималку 145, на РК = 1 примерно 174.
3). На стоковой РК при трассовой скорости 110 км/ч имеем 4510 об.двигателя, на РК = 1 примерно 3773 об.
Для сравнения на стоковой КПП и стоковой РК на 5-й передаче сейчас при 110 км/ч обороты примерно 3360.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2017, 14:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 47

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
как и куда можно жарить больше 15 секунд мне вообще неясно

откатал на штатных тапках -все хорошо, поставил 31" - звенит везде, поправил, заехал на 31 по ступицы -снова звенит!
А всё от того, что настраивать надо при 100% нагрузке. Единственная точка на реальной дороге 100% -максималка. Даже разгон в пол, тем более на пониженных передачах - это не 100% нагружение.
Цитата:
а чтобы держать 140 кмч в стационарном режиме хватает минимального буста
именно,
+если вы катаетесь по пдд, и турба только ,чтоб раз в месяц удивить зазевавшегося таза, а оставшееся время с гордым видом пить пивко у открытого капота ,то турба и мотор и остальное будут жить вечно....это напоминает мне габровскую притчу про старика, который всю жизнь проносил новые штиблеты....в рюкзаке...
Довольно смешно слышать от настройщиков про "страшно и 15 секунд". Вы даете гарантию, что хотя-бы в течении 10 мин на ПОЛНОЙ нагрузке мотор выдержит ?

@Igan , я бы назвал вас увлечённым. Только очень увлечённый может вбухивать столько бабла в помойку, вместо того чтоб за эти деньги взять Лексус и с акпп и с турбой и с мониторами. Я еще могу понять когда делаете сами... И только очень -очень увлечённый может свято верить про 120 лс с 0.5 атм. Если не в курсе , пришёл как-то очень ушлый чел к замерщикам и говорит " а нарисуйте мне график ,чтоб побольше на 25-30%" и ему нарисовали .Клиент ведь всегда прав! В отличии от "увлечённых". Если нужна конкретика: замеряется авто с установленной турбой (задушенный выхлоп), но не нагнетающей в мотор. И вуаля , стенд показывает 62 лс. Как-же так, возмущается клиент, ваш стенд говно, ну-ка накрутите его чтоб эти 62 превратились в 80лс. И ему накручивают. И потом на этих настройках и получается и 120 и 180 и далее по списку.
Вот здесь всё подробно расписано: https://www.niva4x4.ru/t/U-Coc5rLQiCzqF ... A/12#start

Если вернуться к нашим баранам, т.е. к максималке! Хороший реферат на тему 2х2=4. Следуя логике, если повышенная в раздатке будет 0.6 то будет 320км/ч :smile_bigsmile:
Чтоб сделать динамический расчёт авто надо знать: силу аэродинамического сопротивления и ВСХ (график) мотора. Передаточное число выбирается, чтоб максималка достигалась на оборотах максимальной мощности.
У вас нет ничего. Но не растраивайтесь, если мотор достаточной мощности достаточно подобрать колеса побольше и максималка вырастет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2017, 22:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
Автор темы
  •  19036
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@vanniva , не отпустило, Вань? Бедолага. Как же тебе тяжко жить-то!))))) Жизнь уже все расставила по местам. Честно, думал, что ты успокоился. Ну ладно, подождем еще пару лет. Там, кстати, Веста поехала, пора идти какать!!))))))))

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
@vanniva , Мы тут и с Энди Фростм и Славой Турбофактори плату делаем для е-газа, ТРС е-газ тестим. И М73 от Алми на Весте работает, кан-шну им читаю, косяки правим. Если тебе, конечно, известно, "кто все эти люди"...))))

Жизнь идет вперед, если все время учишься, и все время делаешь новое, вкладываешь бабки в инжиниринг - это обязательно приносит результат. Как-то так....)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2017, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Довольно смешно слышать от настройщиков про "страшно и 15 секунд". Вы даете гарантию, что хотя-бы в течении 10 мин на ПОЛНОЙ нагрузке мотор выдержит ?

воу воу, походу кто-то из нас двоих не ездил на 200+ лс.
для настройки среднефорсированных двигателей никто не отменял затяжные горки и тормоза.
во-вторых, что если конструктивная разумная скорость шасси ниже чем потенциал двигателя и трансмиссии?
10 мин во-первых я не дам во вторых я вангую что за 10 минут на 1+ баре (если по чесноку держать педаль) в нем тупо закипит антифриз/масло или прихватит поршни если недостаточно будут лить маслофорсы. Ну нелишним будет напомнить что это все при скорости около 220 наверно, другими словами у нас негде ехать на шнивотазе 220+ кмч в течении 10 минут, нафига затачивать под такое? Я когда от 100 обгоняю три фуры, у меня в конце обгона 170 и я тупо еду накатом потому что очково да и приборка после 140 арёт, куда мне максималку настраивать?

все считающие что под приличным наполнением (условно больше 130 л.с. с литра) могут ездить долго - рано или поздно попадают в растерянный клуб любителей крашей "ооо как же так получилось"
https://www.drive2.ru/l/9250869

И вообще в автоспорте разгоны чередуются с торможениями на высоких оборотах что хорошо сбрасывает температуру (особенно при включенном ПХХ), принципиально ничем не отличается от рваного режима по нашим федералкам с фурами.

про квотер я вообще молчу - неграждаские машины заточенные на 1/4 или 1/2 имеют полное право прогрется впритык после дистанции и требовать cooldown (даже должны, иначе они отжали не всю мощность и слили). И кстати даже полмили они едут те же 15-20 секунд.

про 0.4 бар я не буду ничего говорить, это просто аналог 1.7 с хорошей гбц и он должен бесконечно ехать на тапке на своих честных 170 кмч +-15 в зависимости от уклона

как и куда можно жарить больше 15 секунд мне вообще неясно

откатал на штатных тапках -все хорошо, поставил 31" - звенит везде, поправил, заехал на 31 по ступицы -снова звенит!
А всё от того, что настраивать надо при 100% нагрузке. Единственная точка на реальной дороге 100% -максималка. Даже разгон в пол, тем более на пониженных передачах - это не 100% нагружение.

если эсуд в совокупности с системой настройки - говно (январь), или ты не участник команды разработчиков ЭСУД, то не надо делать притычные моторы которые звенят. На степени 7.8 я не знаю что такое звон. Такой результат абсолютно предсказуем если ты не знаешь наизусть даташит на HIP 9011/9010 (точки интегратора и аттенюатора в "чтп" это прямиком из таблиц даташита), или используешь я7, в котором алгоритм обработки ДД - дурно пахнущий черный ящик из которого торчат гвозди и костыли и углы еще одного черного ящика (HIP-калибровок я5 которые смешны в отсутствии самого HIP).

Не, в заводских условиях, гражданские моторы, на стендах и запоминающих осциллографах, имея разработчиков в подчинении, с запасом на краши - и калькулятор можно настроить, но мы то всего лишь пользователи чужих разработок которые заточены под заводское ТЗ, а не под наши турбохотелки, поэтому
Цитата:
не надо делать притычные моторы которые звенят
, иначе эти моторы заберет Ибадуллаев к себе

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2017, 13:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
Автор темы
  •  19036
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
заберет Ибадуллаев к себ
заржал)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: