Довольно смешно слышать от настройщиков про "страшно и 15 секунд". Вы даете гарантию, что хотя-бы в течении 10 мин на ПОЛНОЙ нагрузке мотор выдержит ?
воу воу, походу кто-то из нас двоих не ездил на 200+ лс.
для настройки среднефорсированных двигателей никто не отменял затяжные горки и тормоза.
во-вторых, что если конструктивная разумная скорость шасси ниже чем потенциал двигателя и трансмиссии?
10 мин во-первых я не дам во вторых я вангую что за 10 минут на 1+ баре (если по чесноку держать педаль) в нем тупо закипит антифриз/масло или прихватит поршни если недостаточно будут лить маслофорсы. Ну нелишним будет напомнить что это все при скорости около 220 наверно, другими словами у нас негде ехать на шнивотазе 220+ кмч в течении 10 минут, нафига затачивать под такое? Я когда от 100 обгоняю три фуры, у меня в конце обгона 170 и я тупо еду накатом потому что очково да и приборка после 140 арёт, куда мне максималку настраивать?
все считающие что под приличным наполнением (условно больше 130 л.с. с литра) могут ездить долго - рано или поздно попадают в растерянный клуб любителей крашей "ооо как же так получилось"
https://www.drive2.ru/l/9250869И вообще в автоспорте разгоны чередуются с торможениями на высоких оборотах что хорошо сбрасывает температуру (особенно при включенном ПХХ), принципиально ничем не отличается от рваного режима по нашим федералкам с фурами.
про квотер я вообще молчу - неграждаские машины заточенные на 1/4 или 1/2 имеют полное право прогрется впритык после дистанции и требовать cooldown (даже должны, иначе они отжали не всю мощность и слили). И кстати даже полмили они едут те же 15-20 секунд.
про 0.4 бар я не буду ничего говорить, это просто аналог 1.7 с хорошей гбц и он должен бесконечно ехать на тапке на своих честных 170 кмч +-15 в зависимости от уклона
как и куда можно жарить больше 15 секунд мне вообще неясно
откатал на штатных тапках -все хорошо, поставил 31" - звенит везде, поправил, заехал на 31 по ступицы -снова звенит!
А всё от того, что настраивать надо при 100% нагрузке. Единственная точка на реальной дороге 100% -максималка. Даже разгон в пол, тем более на пониженных передачах - это не 100% нагружение.
если эсуд в совокупности с системой настройки - говно (январь), или ты не участник команды разработчиков ЭСУД, то не надо делать притычные моторы которые звенят. На степени 7.8 я не знаю что такое звон. Такой результат абсолютно предсказуем если ты не знаешь наизусть даташит на HIP 9011/9010 (точки интегратора и аттенюатора в "чтп" это прямиком из таблиц даташита), или используешь я7, в котором алгоритм обработки ДД - дурно пахнущий черный ящик из которого торчат гвозди и костыли и углы еще одного черного ящика (HIP-калибровок я5 которые смешны в отсутствии самого HIP).
Не, в заводских условиях, гражданские моторы, на стендах и запоминающих осциллографах, имея разработчиков в подчинении, с запасом на краши - и калькулятор можно настроить, но мы то всего лишь пользователи чужих разработок которые заточены под заводское ТЗ, а не под наши турбохотелки, поэтому
Цитата:
не надо делать притычные моторы которые звенят
, иначе эти моторы заберет Ибадуллаев к себе