МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 19:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Да смирись уже, на стоковом моторе, со стоковым распредвалом, со стоковыми каналами ГБЦ- 200 сил смешно.

с чем смириться? не понял.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 19:22  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu , Всё таки быстро глянул кино - ешкино котэ..
76 горшки с кв он смотрит.. :smile_giggle: Причём там видно что для щели есть место даже когда шейка в нмт и противовес вверху. А с 82-84 там можно не целясь попасть в поршень с похмелья. Какие-то трубочки без клапанов придумал, типа не знает что 2112ые это такие же форсунки как и носик от солекса, который он там долго и упорно держит в руке и представляет импортную форсу на 1,8 атм)). Ну там про насос и шестерню уже лень обсуждать, вылетающие вкладыши.. И "лучше не сделаешь, только хуже".. :smile_worried:
Короче - на классиках с двухрядными цепями это работает на штатном насосе и не жужжит, не ссы. Даже попадая полоборота в днище, в палец, в бобышку. Слава тебе пришлёт свой комплект - позыришь как всё ровно бьёт в силуминку с бобышками. Емнип, у него регулируемые носики на форсах, можно сверлить вообще в другую сторону, кинув дрелью в мотор)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 21:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Олег 005 писал(а):
Да смирись уже, на стоковом моторе, со стоковым распредвалом, со стоковыми каналами ГБЦ- 200 сил смешно.

с чем смириться? не понял.

С тем, что 200 сил на сток моторе не будет. На форуме до хрена тех, у кого расход воздуха более 600 кг, кто-нибудь покажите график с мощностью 200 сил на сток моторе, с 17 гариком на Шевролет Ниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 22:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , вот за это человеческое спасибо. Я ставить решил, но всегда полезно убедиться. Ролик действительно не сильно убеждает...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 22:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
С тем, что 200 сил на сток моторе не будет. На форуме до хрена тех, у кого расход воздуха более 600 кг, кто-нибудь покажите график с мощностью 200 сил на сток моторе, с 17 гариком на Шевролет Ниве.
мне не нужно ни с чем мириться. Делаю, что хочу, и как хочу.

Выкладывал логи мотора. Расчетные силы (200) получились. Доеду до стенда - выложу замер. Никому не обещал, что будет 200. И на сайте позиционирую как 180ЛС: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

Не доехал туда (до стенда) до сих пор потому, что руковожу двумя сервисами, потому, что очень много работы, потому, что некогда оклеить машину, чтобы снять сразу рекламное видео. Забавы с турбо - это одна, очень маленькая по важности (и доходности) услуга, которую мы оказываем. И она в очереди 125-я. Так что, если интересно - наберись терпения.

Язвить ни к чему, непродуктивно....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 08:55  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu ,
Вить, а вот тот мотор который ты дербанил чтоб фотки выложить, в него же 1бар задувал и глумился над ним по полной умышленно убивая, в нём были маслофорсы?
на те клиентские машины которые на 1бар переделывались маслофорсы ставились?
вообще то есть толк от них на ниве, даже с 1баром или это актуальнее на приорах и грантах у которых поршни - мелкие таблетки.
Ещё спросить хотел, ты как то говорил что планируются эксперименты с SC-14, есть подвижки в этом направлении, интересно же)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu , тут нашел на сайте ОКБ "Двигатель" в прайсе среди валов для классики/(Ш)Нивы следующее:
"Спец. распредвалы для двигателей с наддувом - 7000 руб."
Не пробовал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
@JeaN , тот клапан который стоит в маслофорсах при очень не продолжительной работе просто перестает работать. То пружина сломалась,то шарик вылетел фиг знает куда. А говорить что в 16v все работает,да работает,так там совершенно другая система смазки,начиная от насоса и каналов.
@Glu , а маслофорсы при правильном монтаже хорошо работают. Я делал замеры уоз до и после. С форсами детона не было там где был детон без форс. Тут рисуется одна проблема. Но она решаема. Нужен полуторный масло насос. С ним давление на горячую 1.5 бара на холостом. По крайней мере у меня так,с гидриками,турбиной и маслофорсами.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 12:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ут нашел на сайте ОКБ "Двигатель" в прайсе среди валов для классики/(Ш)Нивы следующее:
"Спец. распредвалы для двигателей с наддувом - 7000 руб."
Не пробовал?

пробовал заказать. Трахали ум 2 недели в переписке, задавая глуповатые вопросы (расписал им все характеристики стокового Нвского мотора, ну ход поршня там, диаметр цилиндра :smile_dull: ) потом пропали. Когда наконец достучался - отписались, что заказ выполнить не могут. Причины никак не объяснили, больше на письма не отвечали.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 12:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Вить, а вот тот мотор который ты дербанил чтоб фотки выложить, в него же 1бар задувал и глумился над ним по полной умышленно убивая, в нём были маслофорсы?
на те клиентские машины которые на 1бар переделывались маслофорсы ставились?
вообще то есть толк от них на ниве, даже с 1баром или это актуальнее на приорах и грантах у которых поршни - мелкие таблетки.
Ещё спросить хотел, ты как то говорил что планируются эксперименты с SC-14, есть подвижки в этом направлении, интересно же)

Маслофорсы ни разу не устанавливали, включая мой мотор. Есть ли толк - планирую проверить, поставив в свой новый моторчег. До компрессора - как до китая раком, вообще, долго все будет. На дворе вон че творится, машин мало едет, реформируемся, времени нет совсем на забавы...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: