МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
С тем, что 200 сил на сток моторе не будет. На форуме до хрена тех, у кого расход воздуха более 600 кг, кто-нибудь покажите график с мощностью 200 сил на сток моторе, с 17 гариком на Шевролет Ниве.

сколько надо сил чтобы 1500 кг кирпич разогнать до 100 за 7 секунд? Дааа, наверно 105 сил. :smile_headbang:

почему например у меня сил могло быть меньше чем у тигуана 170 л.с. от которого я жостко уезжал по всей дистанции?

проблема только в том что даже на достаточно расжатом 8в до 8:0 ссж едущие 1.5 бар получаются только на 98 бензине. Если лить 95 то совсем жопа наступает по детону и быстрее 9 оно не едет уже, да и после 1 б не настраивается толком. По данным "объективного контроля"(с) минус 30-40 л.с. примерно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 31 дек 2015, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Еле нашел как на тему подписаться ))))
Маслофорсы ставились не только на таблетки а шли с первыми 1.5 16в. и всё работало.
Будет лучше или нет покажет время. Об этом сразу отпишусь. На счет того что нужны отверстия или нет в шатунах долго думал и 1 мм диаметр считал большим против заявленных 0.8 но разобранный мотор с тойоты турбо с двумя отверстиями в шатунах и с маслофорсами убедили что всё таки неспроста всё это сделано. Хотел собирать с ускоренным маслонасосом, но система оказалась не жизнеспособной, не проехал и 400 км. Сейчас давление масла после двух часов по трассе ниже 1.5 не падает. На ходу ниже 4-х не бывает. Специально прибор внедрил чтоб за давлением масла следить. Виктор, проверить можно форсунки обычным шприцом с аптеки. Я дизтопливом прокачивал и поршень в блок ложил без колец, чтоб проверить попадает-ли в его дно в вмт.
По силам всегда вопрос спорный. Либо один на драг ставит максимально узкие и легкие колеса либо такие как я на лето 255 ширина и диски в три раза тяжелее. Как же приятно при этом когда тебе бородатый мужик на порше кайен показывает палец вверх :smile_yes: , пусть даже сил у тебя меньше.
Кстати, Рустам, сегодня у нас минус 25 и на трассе температура газа падает до минус 5. С ноутбуком ездил всю дорогу. Машина едет отлично и проблем с замерзшим газом нет. Редуктор при этом 95 градусов показывает.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 01 янв 2016, 14:06  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
@_Василий_ ,
будешь мутить новую тему на новом форуме, в шапке ссылка на старый форум а тут продолжение?
температура газа -5 очень мало, это минимум до которого опускается на полном валилове или постоянно так держится?
если не давить на педаль и тошнить по трассе в добустовом режиме на оборотах 2000 то какая держится температура газа?
тут есть зависимость между температурой газа и производительностью форсунок, за одно и то же количество миллисекунд открытия форсунки при разных температурах газа проходит разное количество миллиграмм, чем газ холоднее тем смесь богаче, по хорошему тебе январь надо не -71 а -41 чтоб видеть что со смесью происходит, у меня было что в средних режимах едешь по трассе, температура газа 60гр и поправка по ДК =1.1 то есть январь добавляет к расчётному времени впрыска ещё 10% чтоб попадать, газовые форсунки беднят, но стоит ввалить чтоб температура газа упала до 20градусов и снова отпустив тапку в спокойном режиме там где поправка была 1.1 теперь поправка 0.85, теперь газовые форсы на 15% богатят, при падении температуры газа ниже
+10 вообще адская продрись начиналась.
а когда немного ездил с пробитой прокладкой ГБЦ и пеной в тосоле так редуктор вообще не нагревался, там не то чтоб вваливать а даже а атмосферном режиме дерготня и выпадение в ошибку "слишком богатая смесь".
да, в настройках самого ГБО есть пороговая температура перехода не бензин, если не ошибаюсь там предел -20градусов, если температура газа опустится до этого значения то автоматически переключится на бензин, аккуратнее с этим моментом.
@Glu ,
Вить, а из турбованых у тебя 27 на 0.5 и 7 на 1бар были машины на газу?
Вообще о газе не задумавлся, именно установка ГБО в клубном сервисе, в том числе и на турбованные нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1125
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
@Glu , Всё таки быстро глянул кино

Один вопрос Лёша, а у тебя установлены маслофорсунки, и если да, то насколько градусов снизилась температура поршня?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 03:01  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ZMei , Неа, просто валяются, пока дрыги бегают лень врезать.. Но пара 2130ых двс лежат, под форсы и маслорад, и причём не под турбо)). И поршни 6мм по днищу, взамен 13мм штата.
Пысы. Тов. Трав..ов уже стал послом марки супротек, в ютубе модно теперь про зеркало цилиндра смотреть канал, там где чувак с наколками втирает).
https://www.youtube.com/watch?v=jLtGeusx4xM

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1125
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
@ZMei , Неа, просто валяются, пока дрыги бегают лень врезать.


Все ясно с тобой, Лёша. Пирдеть, как грится, не мешки ворочать.
А деятель, пусть даже и продажный (не стоит завидовать), книжки правильные читает и моторов не один десяток отремонтировал, так что я его лучше послушаю.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 15:06  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ZMei , Даже когда деятель очевидную туфту трёт!? Или книжки не совсем те, или выводы не очень верные. Слушай, Серёж, мне не жалко - я нигде не писал не слушать его, слухать сюдой, я всё знаю. На мотористах тоже немног послушали и разошлись). Кста, собрать двигатель не так сложно, 1/2 дня у меня заняло в первый и пока последний, в чём героизм сбора за деньги нескольких десятков? Я знаю людей которые более 100 собрали, и сколько обращений было, примерно. В видео нет разбора его двигателя после 100тк с данными микрометров и нутрометров, так что пустое. Ещё про вкладыши (корни) он красиво трёт на 2130 кососверлый, как покупать два комплекта коробочек змз и ещё несколько десятков минут про свои мысли об этом.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@_Василий_ без масло форс 1 год !!!!!еду дальше.
Кстати проще поставить радиатор масла -как на акп.
хотя на шниве и так охлаждения хватает !Причём так что по трассе у меня редуктор мёрзнет -(купил тройники - к печке
).
единственное при -24 вылезла ошибка -датчик температуры впускного воздуха низка.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 20:47  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
в ютубе модно теперь про зеркало цилиндра смотреть канал, там где чувак с наколками втирает).
https://www.youtube.com/watch?v=jLtGeusx4xM

Жестко, через пять минут мозг сломал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турботема на старом форуме
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  317
  • 37

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так-то у меня через год эксплуатации мотор встал из-за того что промвал на маслонасос срезало.

Изображение

Сам ускорял его с целью проверить систему на живучесть, не прокатило. Когда турбину менял думал что тд04 продам, но она сильно износилась(люфтит сильно), хоть масло не жрет, но стыдно такую продавать. Может конечно 1.5 бара для нее лишковато, но не думаю что при нормальной смазке ее бы сточило так быстро. Также за год довольно сильно износился новый распредвал с рокерами, что еще раз убеждает что с маслоподачей не всё впорядке. Да и горящая лампочка давления после отжигов говорила о том что мотор давит не более 0.8 что напрягало лишний раз.
Тф035 другую дешево врятли найду, поэтому не хотел бы ее ломать быстро. Вот и не буду допускать масляного голодания. Однорядная цепь на новом моторе позволяет не падать давлению масла ниже 1.5 на холостых
Заморочился смазкой и охлаждением цилиндров, потому что в предыдущих моторах ломались только поршня, а этот метод надеюсь отодвинет порог детонации и уменьшит износ поршневой в целом. А что будет покажет время, хотя к примеру в минус мне скажу что у Ивана с маслофорсами поршня всё равно посыпались. Зима дает о себе знать машина холодная едет на много веселее что не есть хорошо для железа. Я уже наддув сбавил до 0.9 обкатку пройти и никак не могу заставить себя не жать на газ, мотор еще только 300 км прошел.
Температура газа на трассе колеблется от -2 до +2. Температура редуктора от 75 до 95. Сегодня 150 км проехал и смотрел за этими параметрами при уличных -20°С на разных режимах движения, даже на двух тысячах на пятой

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: