МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 11:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@sstolk , большая ветвь - всегда только перед турбой! А редукционный клапан (от VAG - идеальный вариант) работает так: при небольшом расходе воздуха, когда мембрана внутри прижата к крышке гриба - обычная вентиляция картера через толстый шланг, по мере роста разрежения на входе турбы мембрана перекрывает сечение клапана, поток картерных газов дросселируется. И никакие маслопомойки не нужны! Главное, чтобы редукционный клапан был правильно установлен, а то сам Фольксваген до 2003 года сталкивался с замерзанием конденсата в нем, пока не перенес этот клапан в теплое место.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 12:07  
Участник
Участник

    2
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , Можешь объяснить как у тебя установлен этот клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 12:17  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@sstolk , просто - в штатный толстый шланг вентиляции картера, сам клапан максимально близко к ГБЦ, шляпка гриба горизонтально, из бокового штуцера клапана такой же шланг идет поверх клапанной крышки в боковой штуцер штатного патрубка 21230-1148035-10, который одет на вход турбины.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 13:01  
Участник
Участник

    2
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
@sstolk , просто - в штатный толстый шланг вентиляции картера, сам клапан максимально близко к ГБЦ, шляпка гриба горизонтально, из бокового штуцера клапана такой же шланг идет поверх клапанной крышки в боковой штуцер штатного патрубка 21230-114 8035-10, который одет на вход турбины.


У меня стоит в этом штуцере стоит перепускной клапан. У тебя его что нет? Или я чего то не понимаю. Можешь сфотать или схему нарисовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 13:25  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит в этом штуцере стоит перепускной клапан. У тебя его что нет?
Какой какой клапан?! У меня их два - тазовский обратный (продувается в одну сторону) в малой ветви и редукционный VAG в толстом шланге. Сфотать смогу через пару дней только. Кстати, обратный клапан тоже планирую от Ауди поставить, тазовские дважды менял, дохнут от масла - начинают в картер перепускать воздух.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 14:15  
Участник
Участник

    2
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Какой какой клапан?!
Изображение Вот этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 14:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , конечно, Диас много чего не вкладывает! Через толстый шланг без клапана много масла улетает в турбину при больших расходах воздуха. У меня с самого начала стоит фольксвагеновский оригинал 034129101B. Грибок должен быть горизонтально, иначе конденсат перемерзнет, проверено! На родной шланг вентиляции картера подходит идеально. Смысла искать аналоги не вижу, его и сейчас купить за тысячу с небольшим можно.


Спасибо )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 15:02  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@sstolk , не, это вообще байпас, такой у меня тоже есть, конечно. К вентиляции картера он не относится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 15:15  
Участник
Участник

    2
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , Так куда у тебя боковой выход с редукционного клапана идёт? Куда с него трубка подключена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 15:23  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@sstolk , толстый шланг вентиляции картера где у тебя входит во впускной патрубок, туда и подключай. У меня просто еще пайп из металла есть, в него вварен штуцер для подключения байпаса.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: