МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
@Vitamin20000 , Меня 213-ый устраивал . Регулировать только что . Хотя и это не напрягало - в замену масла.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 13:28  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос теоретический, на январе5 на сток-софте реально настроить по дмрв с компрессором если компрессор без муфты и крутит постоянно и с дроссельным узлом на входе компрессора, а выход напрямую в рессивер? и то же самое но плюс кулер?
то что в отвале работать будет это понятно, а вот пуск и холостой под вопросом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 22:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
Автор темы
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
Машинок все больше на турбе в вашем сайте,надеюсь скоро созрею на покупку. Удачи вам
спасибо. Одна машина 0.5 бар в неделю уезжает гарантированно. Их уже очень много, даже некоторые уже проданы, приезжают новые хозяева.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
aborigen@ писал(а):
Во свяком случае атмо режим с 13м лучче
именно так, но вопрос был про "после 4т", а там 214 однозначно веселее.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 22:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 32
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
окб 14 на 0,5 барах тащит весело на низах. Прямо тащит с 2500 до 4000. Хреново, что кончается после 4000 и трусится как невменяемый. На 214 крутится и жрет зараза больше на литр, но разгон значительно веселее в стиле "трататата 5000 оборотов, хрусть синхрон, *сцепуха пискнула* трааатааа 5000, хрусть *синхрон пока*, трааа Оп 100км/ч за 12с" Но это результат личного наблюдения и одной дохлой кпп на заднем дворе. Ииии не советую без последующей калибровки - меня подтраивания вымораживать начинают. Я бы и вернул 214 вал, но рокера потерял. Вот

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Не знаю как 14й - НО едет! Во свяком случае атмо режим с 13м лучче
у меня и так на низах нормально едет. был бы атмосферный мотор я бы не задумывался,но тут турба. боюсь спулица раньше начнёт, ну и момент там где был пропадёт...

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
@aalex , про коробку ты правильно сказал))), но опыт показывает что её ремонтируя надо все шестерни и синхроны менять,тогда будет жить. а если сломанную шестерню меняешь,через неделю другую сломает. в общем это слааабое место

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
был бы атмосферный мотор я бы не задумывался,но тут турба

ты подпись то у меня прочитай

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , у меня на 1 бар больше чем у тебя. итого 1.5 по этому для меня 0.5 бара это почти атмо...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
@aborigen@ , у меня на 1 бар больше чем у тебя. итого 1.5 по этому для меня 0.5 бара это почти атмо...

:smile_bigsmile:

на самом деле, да. После бара - все эти 0.3-0.5 кажутся обычным штатным режимом как по нагрузке так и по динамике. Впрочем, на современной ГБЦ так и было бы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2017, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера забрал машину, перебрали коробку полностью, как ту писали Выше поучилось почти всё меняли. Поставил ряд R-1.
Надо отрегулировать включение передач, но пока в целом всё нравится.

Поставил ради интереса другой дроссельный узел, с у которого нет таких зазоров в проёме (выше писал вопрос), вроде поровнее стало работать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2017, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
итого 1.5

А, ну так тогда тебе в маньячинную тему надоть, хотя и там вряд ли у кого то на таком наддуве будет стоять 213й вал (либо сток либо тюнинговый какой- нибудь).

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: