МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 14:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрий AZZ , SC -14, как и любой Рутс, получше будет, но с маленькой турбой все равно не сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 14:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 40

  •  21 янв 2016, 09:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ребят можете подсказать, ну или ткнуть носом :smile_rofl:
конфиг для 0,5 бар какой?
турбо-коллектор (черняга), турба (gt17), форсы (какие?), кулек (считаю все таки маленький, но нужен), насос (надо менять?), маслоуловитель (есть от хендай), слив подача (это понятно вроде, подвод антифриза и масла, если есть то размеры -длину, в подон врезаться сваркой или через гайку есть спец слив), шубу для турбины или отражатель. Может что то забыл конечно, но буду рад если часть ответов найду. :smile_handshake:

_________________
Niva 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 15:10  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Latinecz , если в правом верхнем углу страницы кликнуть на эмблему Niva777 и перейти к пункту Тюнинг (второй сверху) их главного меню - можно узнать все!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 18:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Latinecz , по поводу комплекта и перечня запчастей

1) http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_ ... 123_td04l/ (насчет кита ничего сказать не могу, но перечень запчастей у них полный на первый взгляд)

2) http://www.saabzauto.ru/index.php?p=con ... uaz&area=1 (можно сказать, что вся тема с турбированием Нив от них пошла. В их комплект не входят форсунки. Коллектор-чугунный переходник на штатный выхлоп, турба GT-17 и с даунпайпом придется сильно повозиться. А так комплект сильно похож на номер 1),

3) Перейти по ссылке указанной Alec73 или спросить у Виктора "Glu777" напрямую.

Комплект лучше бери в 777. Там и форсы дадут и правильную прошивку для ЭБУ. Перепрограммирование ЭБУ обязательно!!!

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 19:07  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Там и форсы дадут и правильную прошивку для ЭБУ.
А вот это - вообще самое главное. Сам кит от Диаса в гараже ставится элементарно, а с прошивкой...

Добавлено after 7 minutes 26 seconds:
@JeaN , по первой ссылке - нет мелочей, без которых никак - клапанов в систему вентиляции картера, например! Да и вообще ставить TD-04 на полбара - странная задумка!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 19:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлено after 7 minutes 26 seconds:
@JeaN , по первой ссылке - нет мелочей, без которых никак - клапанов в систему вентиляции картера, например! Да и вообще ставить TD-04 на полбара - странная задумка![/postquote]

Кстати да, клапан-то они не прикладывают ) Про TD04 согласен, 17-й гаррет на наш конфиг до 0.5 более уместен.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 20:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , в вентиляцию два клапана - обратный на малую ветвь, редукционный - на большую, которая на вход турбины. Лучше всего от VAG подходят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 21:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , у меня без редукционного клапана большая ветвь вентиляции просто на вход турбы заведена. Редукционный клапан Диас вроде как не укладывает в комплект. Есть ощутимый эффект от него? Какой кстати можно поставить? Обязательно оригинал или есть нормальный заменитель?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 23:10  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@JeaN , конечно, Диас много чего не вкладывает! Через толстый шланг без клапана много масла улетает в турбину при больших расходах воздуха. У меня с самого начала стоит фольксвагеновский оригинал 034129101B. Грибок должен быть горизонтально, иначе конденсат перемерзнет, проверено! На родной шланг вентиляции картера подходит идеально. Смысла искать аналоги не вижу, его и сейчас купить за тысячу с небольшим можно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 10:41  
Участник
Участник

    2
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , Объясни принцип работы 034129101B. Я так понимаю на малую ветвь обратный клапан ставится потому что в ресивере при наддуве давление и он не даёт дуть в двигатель. У меня большая ветвь установлена сразу после ДМРВ и там вакуум, ставят масло уловитель. Или у тебя большая ветвь вентиляции установлена между турбиной и ресивером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: