МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2018, 12:35  
Участник
Участник

    4
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, вечером попробую.Кстати сток выхлоп достаточен для 0.5 бар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2018, 12:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
Автор темы
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати сток выхлоп достаточен для 0.5 бар?
на всех стоках все едет норм.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2018, 22:20  
Участник
Участник

    4
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
уронил давку до 0.3 все равно упирается, хотя уже позже.но на 3 ей до 5000 не докручивается,купил свечи завтра попробую,может мз ипать мозг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2018, 23:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
Автор темы
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
купил свечи завтра попробую,может мз ипать мозг?
свечи не при делах. У тебя нет МЗ, есть катушка, которая никогда не ломается.

Если тебе ЛЕНЬ купить манометр за 300р и прокатиться, посмотреть, не падает ли давка топлива на бусте - помочь нечем.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2018, 23:33  
Участник
Участник

    4
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , не лень,и надеюсь что завтра будет время этим заняться,подскажи что я должен увидеть,как должно или не должно изменяться давление в рампе при нагрузке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3752
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Подключил, измерил, запомнил цифру.
Должно быть как-то так (это на холостых).
Изображение
Погазовал, стрелка может чуть дергаться, но не проседать. Все ок?
Повторяешь измерение в движении и особенно когда выходишь на затык.
Как измерить - например вывести через щель капота на лобовое и скотчем там закрепить.
Если в момент затыка давление ощутимо проседает - смотрим насос или его сетку.
Если просадок нет - ищем дальше.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь еще герметичность пайпов впускных. Ровное давление воздуха не показатель (турба может его удерживать, а вот ДМРВ начнет мотать больше), нужно именно осмотреть на предмет трещин в силиконе и затянутости всех хомутов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 10:21  
Участник
Участник

    4
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ,постараюсь сегодня с монометром прокатиться и пайпинг протянуть,осмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3752
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ровное давление воздуха не показатель (турба может его удерживать, а вот ДМРВ начнет мотать больше)

Вот тут бы и пригодились снятые через ELM параметры...
Так что если насос окажется не при чем, то таки придется yana 25 осваивать компьютер.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 20:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
Автор темы
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не должно изменяться давление в рампе при нагрузке.
должно стоять ровно, без провалов.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
пайпинг протянуть,осмотреть.
и, кстати, да. Чаще всего рвется резиновый штатный патрубок. Вот прям снять и покрутить все в руках.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: