Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Турботема - продолжение со старого форума
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=163
Страница 116 из 162

Автор:  JeaN [ 10 авг 2017, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Я на 0.4 после настройки минут 20 ехал с педалью в полу, отпуская только перед поворотами. Хотел прожарить и понять, жизнеспособна конструкция или нет. Двиг пережил издевательства. На улице было около +20. Температура ОЖ выше 93 не поднималась. Трасса была пустой и с длинными прямиками.

Автор:  Vitamin20000 [ 19 сен 2017, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

всем привет. кто нибудь имел опыт замены 214 распредвала на 213? турбо мотор. как едет 213 вал в диапазоне от 4 до 6 тыс оборотов? стою перед выбором убрать гидрики (старого образца)и поставить "болты",а тут как раз и вал 213-ый. либо оставить старый РВ и взять голову с новыми гидриками.но блин второй вариант дороже раза в 3...

Автор:  Glu777 [ 19 сен 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Vitamin20000 писал(а):
как едет 213 вал в диапазоне от 4 до 6 тыс оборотов
хуже, чем 214. Не сильно, но жопометр однозначно показывает!)

Автор:  franki zagorini [ 19 сен 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

@Glu777 , как обкатка китайской турбины идет?

Автор:  Vitamin20000 [ 19 сен 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

@Glu777 , блин,плохо.или заморочиться с новой головой?

Автор:  Glu777 [ 20 сен 2017, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

franki zagorini писал(а):
как обкатка китайской турбины идет?
на барные не ставим - не ходят долго. 0.5 вроде норм, но ни один клиент пока не захотел. Все хотят только оригинал.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Vitamin20000 писал(а):
блин,плохо.или заморочиться с новой головой?
зато низов больше! Вот и выбирай)

Автор:  franki zagorini [ 20 сен 2017, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

@Glu777 , Машинок все больше на турбе в вашем сайте,надеюсь скоро созрею на покупку. Удачи вам :smile_smile:

Автор:  Denis [ 20 сен 2017, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Доброе утро всем турбовладельцам и турбостроителям.
В выходные промывал дроссельный узел, холостой ход голову компостирует. И обнаружил интересный момент, заслонка в закрытом виде не плотно перекрывает окно. то есть на просвет видно что по полмилиметра или больше зазор. Насколько я понимаю это же не правильно ? Зазора вообще не должно быть ? Заслонка должна полностью перекрывать проём ?
А я понять не могу всё это время, почему у меня обороты не стабильные...

Автор:  aborigen@ [ 20 сен 2017, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Vitamin20000 писал(а):
турбо мотор. как едет 213 вал в диапазоне от 4 до 6 тыс оборотов?

Не знаю как 14й - НО едет! Во свяком случае атмо режим с 13м лучче

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Зазора вообще не должно быть ? Заслонка должна полностью перекрывать проём ?

в идеале - да! но наши производители с этим не морочаться - так как трудно поймать грань м/у "плотно" и "закусило", поэтому зазор всет-ки будет, но желательно чтоб он был поменьше!

Автор:  carmack [ 20 сен 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турботема - продолжение со старого форума

Сделать идеально для всего диапазона температур - нереально при -20 и при +80 этот силумин сильно разнится в размерах, будет клинить "шайбу" и жрать корпус.

Пока ЭСУД не упирается в программные пределы перемещения, то зазор в заслонке вообще никак не влияет.

Хорошим признаком правильности зазора является 40 шагов РХХ (без учета адаптации) при прогретом ХХ и с выключенными потребителями.

Страница 116 из 162 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/