Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Турботема - продолжение со старого форума http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=163 |
Страница 127 из 162 |
Автор: | yana 25 [ 25 авг 2018, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема - продолжение со старого форума |
короче, не могу вставить фото этого патрубка,но вроде как объяснил уже какой. |
Автор: | Pavel_CH [ 25 авг 2018, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема - продолжение со старого форума |
Про патрубок понятно какой - непонятно в каком месте он схлопывался. |
Автор: | Glu777 [ 25 авг 2018, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема - продолжение со старого форума |
Pavel_CH писал(а):
непонятно в каком месте он схлопывался. впуск перед турбой. Сосет она конкретно)))))))
|
Автор: | _AJ_ [ 24 окт 2018, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема - продолжение со старого форума |
Любопытно. Кто нибудь ставил две турбины на нивский двигатель? Я про твинскрольные варианты маленькая и большая. Зачем? Думаю понятно тем кто в этой теме. Просто если разжать до 8 ед. То уж шипко прожорливым становится мотор без буста. На 0.4 и ДМРВ еще терпимо, а вот на баре или 1.5 уже было бы не полезно. Я полтора месяца на 0.4 и впринципе уже прикатался. И глядя в сторону бара думаю а почему бы и нет) |
Автор: | Glu777 [ 24 окт 2018, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема - продолжение со старого форума |
@_AJ_ , была такая мысля. И даже схема с помощью Вани Кармака набросана, правда не твинскролл, а компрессор+турба. Времени нет, забил. В твоем случае, непонятно как управлять бустом (неочевидно мне, по крайней мере). |
Автор: | _AJ_ [ 24 окт 2018, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема - продолжение со старого форума |
Я так думаю на выпуске буста из большой клапан должен быть который в одну сторону пускает (в двигатель). Маленькая раздулась скажем от 1200 до 3000 и начала сдуваться ( нехватка производительности) дальше уже большая раздулась и держит буст до 7000. Но это лично я так думаю. Хз тему по жтому вопросу пока не курил. Хотя наверное меньше гарета 17 или ТД 04 ничего и нет. А они раздуваются около 2200. (У меня так) а в + с тапкой в пол выходит с 1600 об. А нужна что бы в пик уходила с 1500. |
Автор: | carmack [ 24 окт 2018, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема - продолжение со старого форума |
_AJ_ писал(а):
А нужна что бы в пик уходила с 1500. пожалейте вкладыши |
Автор: | _AJ_ [ 24 окт 2018, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема - продолжение со старого форума |
carmack писал(а):
а что им будет. Есть же моторы с таким же размером вкладышей и в 3 раза большим моментом на таких же оборотах.
|
Автор: | Denis [ 24 окт 2018, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема - продолжение со старого форума |
Вроде как существует какая то возможно "виртуальная" твинскрольная Нива 4х4. но почему то информации по ней нет, кроме слухов. |
Автор: | russian427 [ 16 ноя 2018, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема - продолжение со старого форума |
Коллеги, убедительно прошу вас не путать теплое с мягким. Твинскролл - это тип горячей улитки турбины, а вовсе не две турбины. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Твинскролл Две турбины на одном моторе - это би-турбо или твин-турбо. А две переключаемых турбины - это секвентальное (переключаемое) би(твин)-турбо. Вот описание субаровского переключаемого. http://wiki.24subaru.ru/index.php/Принцип_функционирования_Твин_турбо_в_Subaru Тут правда немного другой принцип работы - две одинаковых маленьких турбины, на низких расходах воздуха работает одна, при возрастании расхода воздуха работают обе в паре. Но количество переключающих клапанов и других исполнительных механизмов в любом варианте будет немаленькое. Вообще, с точки зрения автомобилестроения, лучше всего при низких расходах воздуха пускать ОГ из коллектора в мелкую турбу а потом в большую, а всасываемый воздух пускать из фильтра в большую турбу а потом в мелкую и через охладитель в мотор. А при высоких расходах воздуха весь воздух пускать через большую турбу в обход маленькой. При такой схеме на низких расходах коэффициенты наддува перемножаются - если турбины наддувают 0,2 и 0,3 то 1,2×1,3=1,56 давление в коллекторе 0,56. Такая схема используется инженерами для получения быстро нарастающих высоких давлений наддува в высоконагруженных моторах, часто работающих высоко над уровнем моря. Насчет Цитата: наверное меньше гарета 17 или ТД 04 ничего и нет. позволю себе не согласиться. Семейство турбин гаррет 17, семейство тд 04 и семейство IHI RHF4 (vf13, vf14 и т.д.) имеют примерно одинаковую производительность по воздуху и давлениям наддува в силу схожих размеров турбинных и компрессорных частей. Но у IHI еще есть серия RHF3 до 140 лс, у гаррета есть 15 и 12 семейства, а у тд есть 03 и 02 семейства. Тд02 вообще штатно стоит на чих-пыхе с мотором 0,6л и эту турбу любят ставить на всякие пылесосы вроде Honda cb400 и cb600. Кстати, с точки зрения данных в турбокартах, на нивский мотор лучше подойдет турба тд03 или гаррет15, переход через 0 получится в районе 1100 об/мин, выход на штатные 0,8 атм наддува в районе 1500...1600 об/мин, ровный наддув до 5200...5500 об/мин и плавное падение мощности к 6000 об/мин. А тд04 - это все-таки турба для моторов с бОльшим рабочим объемом. И Мицу лансер, и Сааб имеют моторы от 2л. |
Страница 127 из 162 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |