Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Турботема - продолжение со старого форума http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=163 |
Страница 4 из 162 |
Автор: | Glu777 [ 29 дек 2015, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема на старом форуме |
Олег 005 писал(а): Да смирись уже, на стоковом моторе, со стоковым распредвалом, со стоковыми каналами ГБЦ- 200 сил смешно. с чем смириться? не понял. |
Автор: | Нивер [ 29 дек 2015, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема на старом форуме |
@Glu , Всё таки быстро глянул кино - ешкино котэ.. 76 горшки с кв он смотрит.. Причём там видно что для щели есть место даже когда шейка в нмт и противовес вверху. А с 82-84 там можно не целясь попасть в поршень с похмелья. Какие-то трубочки без клапанов придумал, типа не знает что 2112ые это такие же форсунки как и носик от солекса, который он там долго и упорно держит в руке и представляет импортную форсу на 1,8 атм)). Ну там про насос и шестерню уже лень обсуждать, вылетающие вкладыши.. И "лучше не сделаешь, только хуже".. Короче - на классиках с двухрядными цепями это работает на штатном насосе и не жужжит, не ссы. Даже попадая полоборота в днище, в палец, в бобышку. Слава тебе пришлёт свой комплект - позыришь как всё ровно бьёт в силуминку с бобышками. Емнип, у него регулируемые носики на форсах, можно сверлить вообще в другую сторону, кинув дрелью в мотор)). |
Автор: | Олег 005 [ 29 дек 2015, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема на старом форуме |
Glu писал(а): Олег 005 писал(а): Да смирись уже, на стоковом моторе, со стоковым распредвалом, со стоковыми каналами ГБЦ- 200 сил смешно. с чем смириться? не понял. С тем, что 200 сил на сток моторе не будет. На форуме до хрена тех, у кого расход воздуха более 600 кг, кто-нибудь покажите график с мощностью 200 сил на сток моторе, с 17 гариком на Шевролет Ниве. |
Автор: | Glu777 [ 29 дек 2015, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема на старом форуме |
@Нивер , вот за это человеческое спасибо. Я ставить решил, но всегда полезно убедиться. Ролик действительно не сильно убеждает... |
Автор: | Glu777 [ 29 дек 2015, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема на старом форуме |
Олег 005 писал(а): С тем, что 200 сил на сток моторе не будет. На форуме до хрена тех, у кого расход воздуха более 600 кг, кто-нибудь покажите график с мощностью 200 сил на сток моторе, с 17 гариком на Шевролет Ниве. мне не нужно ни с чем мириться. Делаю, что хочу, и как хочу. Выкладывал логи мотора. Расчетные силы (200) получились. Доеду до стенда - выложу замер. Никому не обещал, что будет 200. И на сайте позиционирую как 180ЛС: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo Не доехал туда (до стенда) до сих пор потому, что руковожу двумя сервисами, потому, что очень много работы, потому, что некогда оклеить машину, чтобы снять сразу рекламное видео. Забавы с турбо - это одна, очень маленькая по важности (и доходности) услуга, которую мы оказываем. И она в очереди 125-я. Так что, если интересно - наберись терпения. Язвить ни к чему, непродуктивно.... |
Автор: | Rustam_71 [ 30 дек 2015, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема на старом форуме |
@Glu , Вить, а вот тот мотор который ты дербанил чтоб фотки выложить, в него же 1бар задувал и глумился над ним по полной умышленно убивая, в нём были маслофорсы? на те клиентские машины которые на 1бар переделывались маслофорсы ставились? вообще то есть толк от них на ниве, даже с 1баром или это актуальнее на приорах и грантах у которых поршни - мелкие таблетки. Ещё спросить хотел, ты как то говорил что планируются эксперименты с SC-14, есть подвижки в этом направлении, интересно же) |
Автор: | sem59 [ 30 дек 2015, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема на старом форуме |
@Glu , тут нашел на сайте ОКБ "Двигатель" в прайсе среди валов для классики/(Ш)Нивы следующее: "Спец. распредвалы для двигателей с наддувом - 7000 руб." Не пробовал? |
Автор: | Vitamin20000 [ 30 дек 2015, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема на старом форуме |
Всем привет. @JeaN , тот клапан который стоит в маслофорсах при очень не продолжительной работе просто перестает работать. То пружина сломалась,то шарик вылетел фиг знает куда. А говорить что в 16v все работает,да работает,так там совершенно другая система смазки,начиная от насоса и каналов. @Glu , а маслофорсы при правильном монтаже хорошо работают. Я делал замеры уоз до и после. С форсами детона не было там где был детон без форс. Тут рисуется одна проблема. Но она решаема. Нужен полуторный масло насос. С ним давление на горячую 1.5 бара на холостом. По крайней мере у меня так,с гидриками,турбиной и маслофорсами. |
Автор: | Glu777 [ 30 дек 2015, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема на старом форуме |
sem59 писал(а): ут нашел на сайте ОКБ "Двигатель" в прайсе среди валов для классики/(Ш)Нивы следующее: "Спец. распредвалы для двигателей с наддувом - 7000 руб." Не пробовал? пробовал заказать. Трахали ум 2 недели в переписке, задавая глуповатые вопросы (расписал им все характеристики стокового Нвского мотора, ну ход поршня там, диаметр цилиндра ) потом пропали. Когда наконец достучался - отписались, что заказ выполнить не могут. Причины никак не объяснили, больше на письма не отвечали. |
Автор: | Glu777 [ 30 дек 2015, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турботема на старом форуме |
Rustam_71 писал(а): Вить, а вот тот мотор который ты дербанил чтоб фотки выложить, в него же 1бар задувал и глумился над ним по полной умышленно убивая, в нём были маслофорсы? на те клиентские машины которые на 1бар переделывались маслофорсы ставились? вообще то есть толк от них на ниве, даже с 1баром или это актуальнее на приорах и грантах у которых поршни - мелкие таблетки. Ещё спросить хотел, ты как то говорил что планируются эксперименты с SC-14, есть подвижки в этом направлении, интересно же) Маслофорсы ни разу не устанавливали, включая мой мотор. Есть ли толк - планирую проверить, поставив в свой новый моторчег. До компрессора - как до китая раком, вообще, долго все будет. На дворе вон че творится, машин мало едет, реформируемся, времени нет совсем на забавы... |
Страница 4 из 162 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |