МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 15:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Latinecz писал(а):
турбо 100 где то собрать можно самому но и отдача тут не слабая (хотя ниве такая и не нужна)
во всех вариантах нужно откатывать он-лайн.


Ниве необходима такая отдача - 120ЛС на 0.5 бар. Откатка онлайн не нужна, прекрасно работает на родном БОШ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 19:04  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, как вы определяете сколько "ремни отнимают мощность от авто".

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
эт точно :smile_bigsmile:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 21:54  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Эти лошади чисто в теории, но сопротивление выхлопу тоже отнимает мощность. Единственное, что выхлопом можно дать больше оборотов турбине, и КПД у нее чуть побольше. Кстати нагнетательные части у нас одинаковые. А на практике прибавка мощности с компрессором есть и хорошая, надо ее пораньше на максимальное давление вывести. Я подключал манометр 0,4 бар на 2-й скорости на 5000-55000 оборотах, расход воздуха 390 кг\ч. Может мне достался движек полохой, но раньше скорость 120 я еле-еле достигал, а сейчас без проблем с лифтом и большими колесами. И для примера, в гору раньше я один на второй передаче еле заезжал, а теперь с тремя пассажирами на третьей с набором скорости, но пришлось поменять немного стиль вождения - держать обороты в районе 3000, вообщем как на десятках крутить движек.
Кстати встреча с токарем прошла успешно , он сказал выточим из чугуна бандаж на шкив коленвала, запрессуем, и болтами зафиксируем ., теперь ищу шкив коленвала с кондиционером б\у, новый зараза дорого стоит, может у кого есть по свойской цене для экспериментов.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2016, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
чё там -как поживает пк23? :smile_nerd:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 20:58  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пока все нормально, идет обыденная эксплуатация.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
победил ли гуляние на оборотах :smile_nerd:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 08:52  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Latinecz писал(а):
вставлю свои 5 копеек
юзал данное оборудование, подшипники расходник, надув мизер 0,2-0,3 бар, стоимость космос новый 25 вроде б/у 10 (именно за столько и продал.
0,3 это на 5000 об.
больше я его в жизни не куплю - сток лучше честное слово

От компрессора по факту прихода не было??? :smile_surprised: :smile_surprised: :smile_surprised:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 09:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 40

  •  21 янв 2016, 09:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Latinecz писал(а):
вставлю свои 5 копеек
юзал данное оборудование, подшипники расходник, надув мизер 0,2-0,3 бар, стоимость космос новый 25 вроде б/у 10 (именно за столько и продал.
0,3 это на 5000 об.
больше я его в жизни не куплю - сток лучше честное слово

От компрессора по факту прихода не было??? :smile_surprised: :smile_surprised: :smile_surprised:

был приход) также ездил радовался)
но подшипники менять раз в 5000 км. напрягало (причем у нас их на тот момент я не нашел), давка 0,3 идет где-то на 3500 об.
по сравнению с турбой это жужалка=)

_________________
Niva 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2016, 17:35  
Новичок
Новичок

    1
  •  24
  • 40
  •   0

  •  02 июн 2016, 22:49

Блог: Просмотр записи (0)
юзаю такой, комп январь 5.1, шит онлайном, самый низовой распредвал окб динамика спецовый под комресор, волго форсы, если выше 5.5 тыков не крутить то все гуд и все живет и не греется, порону добавляет момента и динамики, без него на гравий выезжал и пониженный ряд включал ибо не ехало на парах 4.3, с ним по гравию летаю до 160 км ч, очень нравится, планирую мотор без изменений корячить в кузов раллийного болида, гбц думаю еще портануть, и как время придет объем увеличить при капиталке видимо до 1.9., есть желание подвести патрубок воздушный прям на подшипники, маленький кулек все же поставить и вход к нему прям с верху капота, но так как кузов шнивы продаю , то это уже на кузове оды вэдовой будет делаться, а так - если руками ровными и ровно ставить( то есть соосность ремней и правильное натяжение маленького - а я юзаю один на шесть руьев, второй выворачивает и обрывает быстро но машина без него и едет лучше и уже купил два по 8 ручьев, чтобы по одному их ставить и писк убрать при резком газе) то рекомендую, но шить надо однозначно, увел дроссель и рессивер не знаю есть ли смысл ставить - родные на момент с низу раситаны, которого шниве особенно не хватает, а турбо динамика после 4 тыков прям нах не нужна мне кажется, но когда стоял окб 44 простой не компресор то на оборотах под 6 тыков прям турбо приход был, но низа чох.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
причем все приход от него по прямой ловить пытаются, а он именно момента путем добавляет, а это чувствуется при езде в гору, по плохим вязким дорогам да еще с пассажирами и грузом, автор изделия еще принудительно тосол бы подвел в подшипниковый узел цены бы не было если без проблем до семи тыков крутиться начал бы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: