МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: МОЯ УСТАНОВКА ПК-23-1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 21:32  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Привет!!!!! Долго ничего не писал, просто ездил и все.
Моя тема на старом форуме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Пробег с компрессором на данный момент около 7 тыс. км. Вообщем советую всем кто задумался о дешевом способе увеличения мощности ставить компрессор.
Сейчас в планах убрать подогрев тосолом дросселя, чтобы воздух не греть, и хочу увеличить диаметр шкива коленвала, по промерам получается на 13%. Хочу сделать подхват пораньше.
Кому интересно пишите обсудим.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2016, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
отпишись поподробнее-тема интересна

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 13:41  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все подробности на старом форуме. Ищу единомышленников по компрессорам чтобы делиться опытом. У меня есть мысли и наработки по улучшению работы авто с компрессором. Ищу с кем обсудить, пишите, спрашивайте.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 13:49  
Резидент
Резидент

    15
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Тема интересна, как альтернативный вариант.
А вот сколько в результате сек. до 100? И решили ли вопрос с прошивкой?

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 14:04  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Альтернатива хорошая. До 100 хочу сейчас записать лог по теплу, зимой то, гололед, то снег. По последнему логу у меня после 5000 оборотов шло уменьшение времени впрыска. Вскоре поменял бензонасос и ДК больше не мерял. Прошивка под Бош 7.9.7+ под волгофорсы.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 14:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 40

  •  21 янв 2016, 09:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
вставлю свои 5 копеек
юзал данное оборудование, подшипники расходник, надув мизер 0,2-0,3 бар, стоимость космос новый 25 вроде б/у 10 (именно за столько и продал.
0,3 это на 5000 об.
больше я его в жизни не куплю - сток лучше честное слово.
а так после ПК я перешел на турбо - вот это ВЕЩЬ!!)))

_________________
Niva 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 19:31  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На сколько вам хватало подшипников? Например для меня если на 15-20 тыс. км. хватит это нормально, ибо цена каждого не более 300 рублей. А ремонт турбины своими ценами подвергает в шок. То кидает масло и засирает им весь впуск, то свистит, то требует установки турботаймера, и так греет все подкапотное пространство. Да и цена 98 тыр. это супер вложения.
Для примера мотор-комплект увеличения объема двигателя до 1,9 куб. см. стоит 26тыр. плюс надо раздушить головку, раточить блок и расширить каналы впуска, цена где-то к 40 тыр. обходится.
А тут 25 тыр. комплект компрессора + прошивка+ волгофоры= около 30 тыр Если много людей поставят компрессоры и каждый придумает какую-нибудь фишку для улучшения работы, напишет прошивку и поделится с народом , то итоговая стоимость будет уменьшаться.
Кстати общаясь с производителем компрессоров из Питера, он сказал, что современные модели компрессоров имеют намного больший ресурс ремней и подшипников.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@diputriy , Как то ты "оригинально" считаешь? т.е. цена на турбину с "работой" сравнивается с ценой комплектов ПК и увеличения объема без работы :smile_itwasntme: - какое то некорректное сравнение!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 21:51  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что эту работу может сделать любой, кто знает что такое гаечный ключ, и не требует специального инструмента и сноровки. Поэтому стоимость проекта зависит только от ваших умений. Да я думаю, что выполнить эту работу за деньги обойдется недорого, важнее иметь подробную инструкцию по установке. Мне производитель прислал несколько фото и все. За это ему минус. Вот я уже с осени экспериментирую где лучше ДМРВ поставить, как убрать качание ХХ, и прочее, а потом сделаем подробную инструкцию со всеми доработками и улучшениями. Вот сегодня было полчаса свободного времени, я отключил тосольный подогрев дросселя, чтобы не грело воздух. Завтра встречаюсь с токарем будем обсуждать методы увеличения диаметра шкива коленвала. Вообще я скажу, что турбина это хорошо, но это для особых ценителей наддува, а компрессор это бюджетный вариант наддува, я десяткам и приорам с перекрестка и в гору не уступаю, и не хочу много вкладывать в это дело, и самое главное могу в любой момент все вернуть обратно.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 14:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 40

  •  21 янв 2016, 09:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
мне хватало подшипников где-то на 7000 км. - это мало....
ремни отнимают мощность от авто существенно
я не в коем случае не отговариваю, но мое личное мнение, как человека ездившего с ПК и турбо, то лучше подкопить и сделать 1,9 - просто цена мне озвучили около 50 запчасти только...
турбо 100 где то собрать можно самому но и отдача тут не слабая (хотя ниве такая и не нужна)
во всех вариантах нужно откатывать он-лайн.

_________________
Niva 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: