МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1, Правы "тюнингспорт".
да и нет там 0,4 в диасе.
Январь стоит 7 р.
Прошиться у нас в городе (с дад дтв)5р.стоит.
Но январь и бош - небо и земля! :smile_bigsmile:
к тому-же бош продать можно ,вот и разница.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
Форсы 107 сколько вывезут на поршнях 8.2?без обратки.
дад,дтв :smile_doh:
Бенз какой надо?
я когда то катался 0.7 бара но кажется были на грани 420 кг 0.75 уже усё, открыты полностью. бенз 95

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
Пожалуйста, сориентируйте!
Насколько велика необходимость перепрошиваться при наддуве турбокитом 0.4 бара?
Весьма смущает, что Диас не шьёт бош 7.9.7, говорит, что необходимости нет на таком наддуве. Моснива заявляет о некой перепрошивке боша 7.9.7. Контора "тюнингспорт" имеет мнение, что шиться необходимо в обязательном порядке, при этом необходимо делать это в онлайне с соответственной заменой боша на январь 7.2, цифру озвучили внушающую : , январь+онлайн= 15т.р.

я считаю что перепрошиться стоит,цена конечно великовата за январь+онлайн в самаре это обойдётся 9500 если на ДМРВ или 12000 ДАД

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Skiff писал(а):
Форсы 107 сколько вывезут на поршнях 8.2?без обратки.
дад,дтв :smile_doh:
Бенз какой надо?
я когда то катался 0.7 бара но кажется были на грани 420 кг 0.75 уже усё, открыты полностью. бенз 95

Степень какая была?На 0,6 хватит по загрузки (холода наступают)

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:10  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поизучал данную ветку форума, да решил пока попридержать свои чаянья с турбиной, уж на очень крутую денешку выходит не самое крутое прибавление мощности (турба+её установка+ замена гбц+ новая поршневая+ распредвал+ топливные форсунки + январь+ откатка в онлайне) ... аж суммировать страшно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну если все делать за деньги у гастарбайтеров то конечно страшновато.

кстати замена ГБЦ и распредвала явно лишняя. Видео из подписи сделано на стандартной голове и валу 21214 с гидриками.

если ограничится 105-ю лошадиными силами то и движок разбирать не надо - врезать маслослив в поддон, поставить январь волгофорсы и готово к настройке.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, слушай, у тебя же сцепа сакс заводское до сих пор? что, класно держит? я так понял, проблемы только на 1,5кг возникают?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, да, на 1.5 возникают серьезные проблемы - раз на раз не приходится. Можно один раз нормально стартануть, возвращаешся и следующий старт сплошной букс и срыв сцепы

в целом если машина едет медленнее 8-9 секунд до 100, то сакса вполне хватает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мое меня подзаимело. Всё-таки жесткое, особенно после хундайя :smile_nod: Но основная проблема в том, что с РЦС 2101 педаль приходится давить в самый пол. На самом пределе вылета штока срабатывает. Похоже, 3-ю передачу я уже запорол. На высоких оборотах, то ли не дожимаю педаль, то ли х.з., но она не втыкается, или втыкается с хрр-р-р-р.. и не спервого раза. Опасно ,блин.... выскакиваешь на обгон, а передачу со 2-го, 3-го раза втыкаешь.. врем много теряешь и вообще неприятно.. очково однако.
пока едешь спокойно и без суеты- вроде нормально.То ли не дожимаю в спешке, то ли синхронизаторам капут.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: