МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 17:32  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, на 1бар редуктор рассверливал или он в стоке был?
как был подключен обогрев?
что значит "по городу хватало", выше 4000 крутил в городе?
что значит "по трассе быстро остывал", можно было в горку на третьей до 6000 выкрутить?
какие мысли по поводу грелки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был такой редуктор. Их два вида. Старого образца 120 сил, нового тот что на фотке 150 сил,отличаются чемто но я уже не помню. Редуктор не сверлил. Был подключен к обогреву дросселя. Поток ОЖ был,зимой из мотора на газ.редуктор,потом дроссель потом турбина. Летом подогрев дросселя отключал. В городе хватало означает что по городу,с ускорениями до 6 тыс хватало,но газ быстро остывал,два или три разгона хватало при прогретом моторе. На трассе при затяжном подъёме вырубался на бензин. Не успевал на трассе газ прогреваться,и на 3-ей до 6 ти не выкручивал,переключалось гбо на бензин автоматически. Но. Если добавить впрыск бензина на высоких оборотах все работает...но после того как поставил редуктор томасето антарктик без проблем держит у меня 1.35 бара,с расходом воздуха 740 кг.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 12:21  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
редуктор не пилил, просто взял обогрев с печки, теперь всё норм, проблема с падением температуры газа решена, до 400кг расхода воздуха держит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи по турбо на газу, дайте совет. На днях собираюсь к настройщику, будем откатывать мою тачку на я5.1. По поводу двухрежимки не могу однозначно сказать что он её сделает. Настройщики особенная каста, основную откатает, а дальше от его настроения наверно будем плясать) Если на одной прошивке гонять, как быть с углами? Катать на 98-м? Степень 7.7, дуть будем до 1.4 бар, а дальше буст по передачам думаю до 1.2 сделать. Дальше запас по передуву в случае чего.
И второй вопрос. Смесь после этого газовым эбу строить используя коэф коррек времени впрыска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 20:03  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85,
Вообще для газа двухрежимка это правильнее, даже на атмо-стоке, в случае турбо все равно 90% времени двигатель будет работать в придушенном добустовом режиме где угол стоит приподнять. С составом тоже все не однозначно, при давке 0,3 в неразжатый сток на газу прекрасно работает в сехиометрии а на бензине богатить надо, при давке 0,6 газ на 14,7 детонит сильнее чем на 12,5 но тут может проблема в перегретом впуске, пока не разобрался.
В любом случае если откатаешь на бензине то и на газу поедет, на бензиновых углах и составах смеси газ детонить точно не будет.
Подгонять состав смеси газа коэффициентами в газовом блоке а не поправкой БЦН в январе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 08:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Короче выкатали ночью на я7.2. Софт спт. Откатал до 1.3 бар. Турба на 7000 об случается до 0.9-0.8. Загруза форс 400сс 80-85%. Сегодня отдам свой блок чтоб прошивку залил. Думаю уговорить его чтоб двухрежимку все таки сделал. На сколько углы поднять во второй прошивке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 10:03  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85,
УОЗ в режиме средних нагрузок примерно +10-12гр на наксимальных атмо наполнениях +2-3гр, но это для нивского мотора. В твоем случае и бензиновый угол под 98, и мотор разжатый и буст по серьезней так что цифр сказать неполучится.
По хорошему нодо было откатать отдельно на бензине и отдельно на газе.
А еще тебе могут поставить защиту от считывания и больше ты ничего в этой прошивке поменять не сможешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, бензин использовался 95. В этой прошивке уже сам ничего не сделаю. Надо определиться на сколько углы добавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 11:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Может до 100кпа угол на 8-10 прибавить, от 100 до 150 - (+5), от 150 до 200 - (+3)??
Бустить на пропане 0.6-0.7 думаю максимум смогу, оборудование не то чтобы 1 бар гонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 11:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
...Настройщики особенная каста, основную откатает, а дальше от его настроения наверно будем плясать)...


именно это и сподвигло учится настройке. Охеревшие рожи, наглые снобы, не считающие окружающих за людей.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: