МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 12:39  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85,
на разжатом моторе на газу при 100кпа (полная атмосферная нагрузка) на газу детонации не будет ни при каком УОЗ, его подбирать надо чтоб ехала бодрее. Циферки примерно такие применительно к нивскому двигателю, что будет на разжатом 16v хз.
Glu,
боюсь представить что услышу в ответ если приеду к настройщику откатать свой конфиг, давка 0.6 с сток степень без ДФ на сток бензо-форсах и с ГБО которое не хватает на такой наддув)
тут творческий подход нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 12:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, вопрос такой. ШДК у меня чет иногда погоду на луне показывает, потом сам по себе в себя приходит. Можно ли как то УДК подключить к газовому ЭБУ? В январе удк отключен, софт там спт и настраивал не я. Поэтому ковырять там не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем вообще шдк напостоянке?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 12:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
не на постоянку, для настройки на пропане хочу УДК как нибудь присобачить. Потому что кислородник на ШДК не правильно показывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 12:48  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85,
двухрежимку сделал?
Почему штатный ДК к январю не подключен?
Какой смысл подключать ДК к газмозгу если смесь не 14.7?
Какой состав по ШДК в средних нагрузках?
Как общие ощущения от прошивки, как едет? как повлияло на расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 13:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Короче так. Настройщик орех, нахрена 6т.р. отдал - за говно отдал. На хх смесь 13.7, с электрооборудованием (кондей и т.д.) 14.5-15. Просто перегазовываю на месте - там и до 19 беднит. В режиме тошнилова - 15-16. Иногда и еще беднее если вообще ползти на 1 или 2 скорости. Хотя говорил что 14.7 в атмо режимах. На бусте со 100% дросселя бывает что до 10 заваливает смесь. Так залить и настроить и не очковать за детон может любой дядя с гаража. Плюсом у меня степень 7.7 и бенз 95. Душу из него вытрясу я. Скотина и все тут.
ДК он отключил, двухрежимки нет.
Смысл подключать ДК к газомозгу - чтоб смесь на пропане настроить хоть как то настроить, потому что мой шдк временами в нокауте бывает. Видимо кончина его близка.

По расходу сказать не могу, залил на 1000 27 литров, надо сжечь еги и будет ясно) А валить - валит офигенно. На буст уже с 2000 выходит и до 6500 без спада 1 бар дует, дальше сдувается. К 7000 0.8 бар. ГБЦ сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 13:30  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85,
дмрв?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 13:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
дад+дтв
массовый и цикловой не знаю. Он говорит, смотрю загрузку форс. По воздуху ничего не сказал. Форсы суба 440сс, загрузка при 1.4 бара 85%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 14:32  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85,
загрузка форс при смеси 10? на каких оборотах?
Странные цифры, на смеси 16 разжатый мотор должен ехать совсем кисло, да и богатить до 10 мне кажется тоже перебор.
Посмотри по диагностике УОЗ на бусте, возможно тоже сильно завален.
Остается только делать все самому, на основе ЛС, при наличии ШДК можно заморочиться.
А сейчас у тебя получается прошивка в которой ты сам поменять ничего не можешь, подгонять при этом смесь через газовый блок не совсем правильно, да и любые изменения по железу надо будет откатывать по новой, и каждый раз за это по 6000 отдавать - жесть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 15:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, у меня щас одни эмоции, боюсь если начну описывать их, тут будет многоэтажный мат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: