МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 17:23  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 писал(а):
Creed_sc писал(а):
psv32 писал(а):
ротор никогда не пройдет современные экологические нормы!

Почему?

т.к. это не возможно.

Никогда не говори "никогда", особенно про фольцваген :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 17:51  
Новичок
Новичок

    2
  •  48
  • 42

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 писал(а):
Шниволет-57 писал(а):
psv32 писал(а):
Шниволет-57, какие факты Вам нужны???
посмотрите сколько, как и где едет турботазов, атмо на рессивере, атмо на дроселях и роторы с какрбами, только смотрите то что в россии происходит, вот и будут Вам факты.
Вы же собрались 2108 собирать.


:smile_bigsmile: 08-блок с приоры, и ротор, в аграже иметь, так для отжечь, я писал выше, если что. по шниве спросил за компрессор вообщем, просто зашел в эту тему, а она о 23, тоже обьяснил-выше, Что именно Вам не понятно? Зачем мне смотреть на турбо-тазы, я смотрю книги типо Корки Белл, и т.д. не реклама! Интересуюсь прежде чем кинутся в бой, а после вытирая сопли сидеть и листать мат-часть и понимать что не все так просто! по тому и интересуюсь!

на сток роторе отжечь?? его приора на валах и рессе проедет, или после распреда 2110 это новый уровень? поставьте, потом расскажите, хотя скорее всего, это так и останется в Вашем воображении. если бы Вы читали и интересовались, то не писали бы полную хрень.
Подумайте, почему я зацепил именно Вас??? т.к. остальные люди, пишущие, в данном разделе пишут более чем адекватно.

А ВЫ кто что б цеплять? Самый граммотный? Инженер-конструктор? так кто? А то кроме оскарблений ни единого довода, только пустобрехство! "Посмотрите статистику сколько турбо :smile_bigsmile: , и сколько роторов :smile_bigsmile: , Это говорит человек не читающий глянцевых журналов :smile_bigsmile: , а стока больше! и что ездить теперь на стоке!, Вы сто пудов из тех кому сделал, ктот-то, теперь обратной дороги нет, вот и нахваливаете свой дрыналет, теперь даезживать, не выбрасывать же, Да и пусть это будут фантазии, но они мои, А не ваши! Все это реально крайний пост ввашу сторону, я не навязывал вам общение со мной, могли бы и пропустить! Но .... :smile_bigsmile: чуть выше :smile_bigsmile: Умный учится всю жизнь,только дурак всегда считает себя умным! (автора не помню) Я все сказал.

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
сколько интересно автовладельцев осталось которые поставили и ездят не напрягаясь на рк-23,прочитал все темы связанные с компрессорами,понятно что сколько людей столько и мнений,но нужен небольшой прирост скорости/фуру обогнать/в подъём на 5 спокойно выехать по трассе,к примеру/еду недавно-3человека/иду 110 по спидометру,спереди фура неспешно уступает дорогу-а сзади торопыга ,уже мне пристроился в бампер-фуру надо обойти-даю газ в пол,а шнива неспешно так набирает 120 и только потом ухожу-пропускаю торопыгу-долго это всё длилось/на грандисе толькоб придавил и вжик/165кобыл/а тут то меньше в 2 раза,вот и хочется компрессор :

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 22:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
voronz5, не. Тебе хочется дешево. Но так не бывает.

Или точить и настраивать мотор, или ставить турбину. Третьего не дано. Хотя всегда находятся желающие попробовать еще раз по принципу: "у всех не вышло, но у меня-то точно выйдет, я ж особенный!"

На этот счет отличная поговорка, ну про то, кто учится на своих ошибках, а кто на чужих. :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
мотор уже решил-как сдохнет то сразу на расточку и замену- типа 84-84 или больше,как получится/шнива для природы/можно не спеша делать,просто мне например в кизинку бегать/горы/а по трассе туда 400 км надо отбежать-а дохляком не хочется : ,мож конечно я разбаловался/грандис крейсер дорожный-да и муссо 220 кобыл был ранее ,тоже был не овощ :

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 22:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
voronz5, зачем тогда про всякую каку спрашиваешь? Большой жеж дядя уже!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
ну дык-мож малой кровью : вдруг у кого то всё пучком с компрессором,а у меня руки правильно растут-сам бы и поставил

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2015, 00:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
voronz5 писал(а):
ну дык-мож малой кровью : вдруг у кого то всё пучком с компрессором,а у меня руки правильно растут-сам бы и поставил


я такого человека не знаю....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2015, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
voronz5 писал(а):
мотор уже решил-как сдохнет то сразу на расточку и замену- типа 84-84 или больше,как получится

Только делать такой атмосферник - это ИМХО как каша из топора . Если хотите чтоб хорошо поехал - переделка будет объемней и затратней . Прибавляйте сюда доработку ГБЦ , возможно распредвал , не помню что там еще .
В общем +/-50 рублей - цифра звучала уже давно .
И еще пара немаловажных моментов - первое - была уже описан не один печальный исход такого мотора(по разным причинам) . Второе - во что выльется его ремонт в будущем .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: установка компрессора ПК23
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 17:30  
Новичок
Новичок

    1
  •  6

  •  28 фев 2014, 10:17

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, коллеги-шнивоводы. Нужен совет по турбине ПК23.
Досталась мне машинка в 2013 году с уже установленной турбиной. Не любитель колхоза, но пользуемся тем, что имеем. Прежний хозяин пояснил, что мозги перепрошиты, установлена дроссельная заслонка большего диаметра (вроде от ВАЗовской девятки), фильтр прямоток - Apexi.

В принципе бегала шнивка бодро, но постепенно стала тупить, в горку вообще никакой тяги. Выяснилось, что ремни PJ-280 на самой турбине растянулись и высохли, так что обороты не в полной мере поступали на крыльчатку. С помощью товарища и "такой-то матери" поменяли ремни. Машинка ожила, ускоряется бодро, в горку порой и на 5 передаче можно въехать. Но появилась проблема другого рода. Бодрый разгон резко прерывается, будто горючки не хватает, потом опять подхват.
Бортовой компьютер Штат выдал ошибки:
Изображение
Изображение

Так понимаю, что из-за увиличевшегося количества воздуха смесь поступает не правильная. А вот как с этим бороться? Может просто с аккумулятора клеммы сбросить, чтобы мозги обнулить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: