МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 11:20  
Участник
Участник

    5
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 писал(а):
ротор никогда не пройдет современные экологические нормы!

Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 11:31  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
а действительно турбо-роторов дофига, безумцы в хорошем смысле этого слова)
а по экологии самому интересно, но не про роторы а про современные турбомоторы, ведь нормы евро3/4 и т.д. требуют постоянной работы на смеси 14.7, чтоб такая смесь на бусте не детонировала надо сильно снизить СЖ,но тогда в добустовых режимах на смеси 14.7 ехать не будет нормально, и ХХ тоже должен быть на 14,7 по эконормам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 11:39  
Новичок
Новичок

    2
  •  48
  • 42

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 писал(а):
Шниволет-57, какие факты Вам нужны???
посмотрите сколько, как и где едет турботазов, атмо на рессивере, атмо на дроселях и роторы с какрбами, только смотрите то что в россии происходит, вот и будут Вам факты.
Вы же собрались 2108 собирать.


:smile_bigsmile: 08-блок с приоры, и ротор, в аграже иметь, так для отжечь, я писал выше, если что. по шниве спросил за компрессор вообщем, просто зашел в эту тему, а она о 23, тоже обьяснил-выше, Что именно Вам не понятно? Зачем мне смотреть на турбо-тазы, я смотрю книги типо Корки Белл, и т.д. не реклама! Интересуюсь прежде чем кинутся в бой, а после вытирая сопли сидеть и листать мат-часть и понимать что не все так просто! по тому и интересуюсь!

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 11:52  
Новичок
Новичок

    2
  •  48
  • 42

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
а действительно турбо-роторов дофига, безумцы в хорошем смысле этого слова)
а по экологии самому интересно, но не про роторы а про современные турбомоторы, ведь нормы евро3/4 и т.д. требуют постоянной работы на смеси 14.7, чтоб такая смесь на бусте не детонировала надо сильно снизить СЖ,но тогда в добустовых режимах на смеси 14.7 ехать не будет нормально, и ХХ тоже должен быть на 14,7 по эконормам.


Ну так-то да, а если в прошивке, 14,7 на хх, а дальше катать онлайн и где добавить где убавить?, да и эконорма и гоночный двиг ни как ни стыкуется, да и врятли кто ставя хоть ротор хоть турбо об этом думает! Если на каждый день авто, то тут да, надо, а разок жигануть : можно

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 12:02  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
да не, я про заводские гражданские авто, опиля астры топовые, всякие шкоды и ваги по 140л.с. с объема 1.4 и им подобные, они же заявлены как евро3/4 и даже катализатор имеют, как им это удается.
насколько я понимаю заставить нивский турбодвигатель сносно работать в стехиометрии по всему диапазону нереально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 12:23  
Новичок
Новичок

    2
  •  48
  • 42

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
да не, я про заводские гражданские авто, опиля астры топовые, всякие шкоды и ваги по 140л.с. с объема 1.4 и им подобные, они же заявлены как евро3/4 и даже катализатор имеют, как им это удается.
насколько я понимаю заставить нивский турбодвигатель сносно работать в стехиометрии по всему диапазону нереально

Катализатор до жгет, но тоже прослужит не долго

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 16:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
psv32 писал(а):
ротор никогда не пройдет современные экологические нормы!

Почему?

т.к. это не возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 17:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Шниволет-57 писал(а):
psv32 писал(а):
Шниволет-57, какие факты Вам нужны???
посмотрите сколько, как и где едет турботазов, атмо на рессивере, атмо на дроселях и роторы с какрбами, только смотрите то что в россии происходит, вот и будут Вам факты.
Вы же собрались 2108 собирать.


:smile_bigsmile: 08-блок с приоры, и ротор, в аграже иметь, так для отжечь, я писал выше, если что. по шниве спросил за компрессор вообщем, просто зашел в эту тему, а она о 23, тоже обьяснил-выше, Что именно Вам не понятно? Зачем мне смотреть на турбо-тазы, я смотрю книги типо Корки Белл, и т.д. не реклама! Интересуюсь прежде чем кинутся в бой, а после вытирая сопли сидеть и листать мат-часть и понимать что не все так просто! по тому и интересуюсь!

на сток роторе отжечь?? его приора на валах и рессе проедет, или после распреда 2110 это новый уровень? поставьте, потом расскажите, хотя скорее всего, это так и останется в Вашем воображении. если бы Вы читали и интересовались, то не писали бы полную хрень.
Подумайте, почему я зацепил именно Вас??? т.к. остальные люди, пишущие, в данном разделе пишут более чем адекватно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 17:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
да не, я про заводские гражданские авто, опиля астры топовые, всякие шкоды и ваги по 140л.с. с объема 1.4 и им подобные, они же заявлены как евро3/4 и даже катализатор имеют, как им это удается.
насколько я понимаю заставить нивский турбодвигатель сносно работать в стехиометрии по всему диапазону нереально

все что новое сейчас выпускается, все евро 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 17:13  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
psv32,
так нормы евро5 должны быть еще более строгими?
но это все так, чисто теоретический вопрос, просто для понимания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: