МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
Автор темы
  •  3141
  • 59

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Моё решение с размещением бачка омывателя и воздушного фильтра.
Изображение
Заодно перенесён МЗ.
Почему нулевик? При родном фильтре, резиновые воздуховоды сжимались на больших оборотах. От десятки воздуховоды дорого(650 рэ и не совсем то), замечательно подошли волговские за 300 рублей.
У меня Бош 7.0
Обратка топливная оказалась слишком близко к экрану-есть возможность убрать её вообще оттуда. Впрочем как и подачу.
(фотками не озадачивался, но всё решаемо)Убрал.
При боше 7.0 однозначно меняется комп на январь 5.1(7.9.7 не в курсе)
Управление через ДМРВ полный отстой, чтобы насладится полным эффектом от Диассовского турбокита нужно ставит ДАД. Это еще процентов 30 мощности и полное отсутствие детонации на 92 писине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2249
  • 45

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Управление через ДМРВ полный отстой, чтобы насладится полным эффектом от Диассовского турбокита нужно ставит ДАД. Это еще процентов 30 мощности и полное отсутствие детонации на 92 писине.

valner, а на сколько это не просто заменить ДМРВ-МАП сенсором, и реально ли вобще :?: :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
Автор темы
  •  3141
  • 59

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61, Непросто настолько, насколько есть соответствующее оборудование :smile_cool: А так часа три работы с настройкой. Но у нас сервис своеобразный, привык на глазок работать, типа и так сойдёт :smile_doh: Курорт, почти все расслаблены...куле :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 41

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61, как перейти на ДАД посмотри здесь http://rotorman.nm.ru/j5-sport/download.dhtml

valner, чтобы победить детонацию нужно много интересного сделать, как например, уменьшить СЖ, поставить интеркуллер, форсунки попроизводительнее, возможно бензонасос, а самое главное и самое сложное - всё это правильно настроить. Настраивать на ДМРВ более реально. А чтобы настроить на ДАД нужно специальное ПО, плюс оборудование, плюс специалист с опытом настройки турбо на ДАДе..
К сожалению в наших краях таких не знаем. В москве есть. Но они возможно не согласятся заниматься серьёзной настройкой турбированного 8кл двигателя (причина - несовершенство камеры сгорания. - результат повышенная предрасположенность к детонации)

наш вариант переноса адсорбера и бачка омывателя http://photofile.ru/photo/polycon/115264055/large/123519372.jpg

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
Автор темы
  •  3141
  • 59

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON, Я достаточно дотошен и уже в курсе : А у вас в Новороссийске есть оборудование такое :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 00:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 41

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
valner, оборудование возможно уже есть (речь идёт о ПАК-матрица). насчёт спец. софта для турбо на ДАДе и опыта - не уверен. могу завтра позвонить и спросить если интересует?


Опишу, что было сделано с двигателем ШНивы в турбировании которого я принимал непосредственное участие:

1. Был установлен стандартный комплект от ДИАС-ТУРБО (0.4 бара, без интеркуллера)
фото сделанные в процессе установки тут:
Изображение
Примечание:
Бачёк омывателя помещается между аккумулятором, корпусом воздушного фильтра и фарой. Необходимо лишь удлинить отводящий шланг и уплотнить бачёк микропористой резиной со стороны воздушного фильтра.
Адсорбер был установлен на том же штатном креплении, которое выгнули до нужной формы и закрепили на 2х гайках прям к шпильке крепления бачка сцепления и шпильке цилиндра сцепления. Был удлинён короткий шланг к бачку сцепления чтобы он огибал крепление адсорбера. По возможности сделаю фото.
Масляный поддон удалось просверлить и прикрутить к нему патрубок не поднимая двигатель. Есть на фото.

2. Когда на улице стало тепло, появилась редкая детонация даже при 0.4 бара. Исправили это явление установкой интеркуллера перед радиатором. См. фото: http://photofile.ru/users/polycon/11526 ... nImageLink
при установке были временно использованы канализационные трубы, которые затем были заменены.

3. Было решено поднять давление наддува до 1.0-1.2. Для этого поршни были проточены под СЖ 7.9 (объём в камере поршня 25 куб).
Так же были установлены форсунки BOSCH хххххх905 (как потом оказалось – их мало для 1.2)
Заставить нормально работать ЭБУ BOSCH 7.9.7+ с таким давлением не получилось (прошивку раз 15 правили безуспешно). Заменили ЭБУ на Январь 7.2 (подходит без переделок проводки вместо BOSCH 7.9.7+) и подправили прошивку.

Тогда же был установлен Низовой распредвал 21213--44 и доработанные тарелки пружин клапанов http://www.autocams.ru/Raspredval.htm
Гидротолкатели заменили на механику. На вал установили разрезную шестерню, переклепав на неё метку датчика фаз от родной звездочки. http://photofile.ru/users/polycon/115264050/123326746/

С распредвалом заморачиваться не советую – оно того не стоит.

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 05:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вот такое решение компоновки подкапотного пространства:

Изображение

За основу турбокомплекта была взята субаровская турбина VF-12.
Комлект турбокита :
- фронтальный интеркулер от ММС EVO9 с его же китом на 63мм, при этом некоторые патрубки резались и переваривались по нужной длине и углу установки, хотя самые заковыристые вошли как родные, да и сам интеркулер, как специально для ШН:

Изображение

- расширительный бачек заменен на Гольфовский. Во первых идеальная форма при минимуме места, во вторых надежность и долговечность. Крепление очень простое.
- маслоуловитель Гриди, обязательная вещь для турбо.
- перенос масляного фильтра с масляным кулером. После долгих раздумий, решил сделать не совсем ординарную вещь - перенести масляный радиатор под усилитель переднего бампера. Поскольку родной "охладитель" ГУРа мешал, то для симметрии был взят еще один радиатор и помещен также под усилитель но с другой стороны, таким образом сразу решили две проблемы.

Изображение

- силиконовые соединительные патрубки.
- топливный регулятор Aeromotive;
- топливные форсунки от импрезы WRX . Идеально подходят по сопротивлению и по надежности работы.
- блоу-офф от Гриди с байпасным переходом во впускную систему;
- фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake сухого типа. Чтобы забор воздуха был похолоднее, поставили перегородку:

Изображение

- дроссель 54мм
-выпускной коллектор изготовлен с нуля. Материалом послужил коллектор HKS от субаровского опозитника
Изображение
Изображение
Колектор обмотан термолентой и покрыт термокраской.
- выпускная система на 63 трубе от Эво9 с двумя резонаторами и прямоточной бочкой с 76мм выходом адаптирована под ШН, а переход через задний мост взят от Крузака(тоже 63мм)
Изображение
Изображение
-адсорбер выброшен, сделана система вентиляции бензобака. К стати хорошо виден переход выпускной системы над мостом.

Изображение

Пока на этом все, вечером продолжу.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Супер!

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 09:53  
Новичок
Новичок

    2
  •  26
  • 40

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, на стенд заезжал? На сколько возрос крутящий момент?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, А можно поподробнее про выпускной коллектор и вентиляцию бензобака с выкидыванием адсорбера? Просто тоже думаю над этим, можно в личку. Спасибо! :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: