У меня вот такое решение компоновки подкапотного пространства:
За основу турбокомплекта была взята субаровская турбина VF-12.
Комлект турбокита :
- фронтальный интеркулер от ММС EVO9 с его же китом на 63мм, при этом некоторые патрубки резались и переваривались по нужной длине и углу установки, хотя самые заковыристые вошли как родные, да и сам интеркулер, как специально для ШН:
- расширительный бачек заменен на Гольфовский. Во первых идеальная форма при минимуме места, во вторых надежность и долговечность. Крепление очень простое.
- маслоуловитель Гриди, обязательная вещь для турбо.
- перенос масляного фильтра с масляным кулером. После долгих раздумий, решил сделать не совсем ординарную вещь - перенести масляный радиатор под усилитель переднего бампера. Поскольку родной "охладитель" ГУРа мешал, то для симметрии был взят еще один радиатор и помещен также под усилитель но с другой стороны, таким образом сразу решили две проблемы.
- силиконовые соединительные патрубки.
- топливный регулятор Aeromotive;
- топливные форсунки от импрезы WRX . Идеально подходят по сопротивлению и по надежности работы.
- блоу-офф от Гриди с байпасным переходом во впускную систему;
- фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake сухого типа. Чтобы забор воздуха был похолоднее, поставили перегородку:
- дроссель 54мм
-выпускной коллектор изготовлен с нуля. Материалом послужил коллектор HKS от субаровского опозитника
Колектор обмотан термолентой и покрыт термокраской.
- выпускная система на 63 трубе от Эво9 с двумя резонаторами и прямоточной бочкой с 76мм выходом адаптирована под ШН, а переход через задний мост взят от Крузака(тоже 63мм)
-адсорбер выброшен, сделана система вентиляции бензобака. К стати хорошо виден переход выпускной системы над мостом.
Пока на этом все, вечером продолжу.