МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, 300 врядли - на 300 не едет - форсы жмут. В зоне где неправильная (не совпадает желаемая и фактическая) смесь - мрв лучше не смотреть. Но стрелку приборки на записи лога я быстро положил, 180 перешло точно, но ето баргузины на них наверно только 165 было. Впрочем я спецом оставил колонку времени в абсолютных секундах можно прикинуть динамику на 4-й

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Ну и как оно до 3500?


без турбы было печально совсем. С турбой както удается поддуть 0.1-0.15 избытка уже с 2000, стало терпимо. Но никакого локомотива нет разумеется. Хочешь обогнать - поднимай до 3500 а оттуда все очень быстро уезжает в 6500, что впрочем вполне удобно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 21:09  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
а trs разве не умеет рулить двумя рядами форсунок? чем за 16тыс брать более мощные форсы добавить еще ряд, или там головняк получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 21:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, класс! Нужно ставить форсы и донастраивать!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, умеет, но второй ряд лично мне кажется колхозной идеей. и проводку кромсать нехочу. Подумываю о варианте запилить волгофорсы : пусть работают как лазер зато 500кубов вроде обещают

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
carmack,
одни эмоции, восновном восторженно матерные, да вообще жесть!!!
это ж под 300л.с., ракета нахъ.


пересчитал. Получилось 851 кг на 6500.

вот расчет, может кому будет полезен

все по последней строчке лога

расход топлива = 4 форсы 360сс (открыты на 121%, т.е. полностью), = 1440 сс/min = 1080 g/min = 1.08 kg/min = 64.8 kg/h (86.4 л\час)

зафиксированный фактический состав смеси - 13.14

значит воздуха было 64.8*13.14= 851 кг\час.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 21:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Поздравляю ) Шнива с 16V и с турбиной. Такого еще никто не делал ))
TD05 реально ведроидная ) МРВ космический ) Пик крутящего получился где-то на 6300. Видимо максимальная мощность будет где-то на 7200 - 7500 и по идее около 300 ) Ощущения от машины должны быть что надо )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 21:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, видео !!!Видео!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 21:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
carmack, видео !!!Видео!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Да!!!!

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
видео пока не будет. Нужно все закрутить как следует и доделать растяжки! А то все стучит и вибрирует. Как я ни старался приблизить ТРК к блоку - все равно есть резонанс улитки на средних и высоких оборотах, маслослив колбасит, и походу чтото с опорами двигателя - когда валит движок дает крена и начинает цеплять выхлоп за кузов

а да и пока нет фильтра, не могу придумать как поставить стоковый - теперь не лезет. Видимо придется колхозить нулевик или москвичевский

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: