МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 20:29  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  35
  • 41

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2005г. Поставил турбинку от диаса. деятели по установке установили. перепрошили как говорят диасовской прошивкой под мп7.0 . И говорят ездий все нормально у тебя. (залили родную прошивку, но с измененными диасовскими калибровками).
(До турбинки стояла динамичная прошивка без ДК , и низы были нормальные - третью включаль с 30 км в час., четвертую 45-50 , теперь же приходится разкручивать поболлее, а то вибрация появляется , не тянет..)
С турбинкой низов стало меньше, но с 2 тысяч раскручивается, но думать стала дольше. ДК задействован. Да и на холостых появилась вибрация двигателя и выхлоп неравномерный , до этого такого счастья не было. Обращался к установщикам, говорят это смесь обедненная , это нормально, быстрее двигатель прогреваться будет, и внормы СО уложишься, с другой прошивкой в СО не уложишься. Если говорит хочешь, то эксперементируй сам с прошивками, или меняй блок на январь 5.0 . Специалистов по изменению прошивок особо и нет , тем более с бошем.

Что делать!Прошу помочь, кто чем может! Может у кого то есть нормальная прошивка , а то как то январь ставить невыгодно. :

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 61

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Антон Зеленодольск писал(а):
С турбинкой низов стало меньше, но с 2 тысяч раскручивается, но думать стала дольше. ДК задействован. Да и на холостых появилась вибрация двигателя и выхлоп неравномерный , до этого такого счастья не было

Странно. Я в свою первую поездку с диасовской прошивкой на МП7.0 заметил только положительные изменения и на ХХ и при трогании и на низах. Был единственный (и серьёзный) минус - не развивал положенной мощи на верхах (после 4000 оборотов с тапкой в пол).
По твоему рассказу возникает подозрение на затруднённый выхлоп - то ли турбина крутится туго (может просто не прикаталась?), то-ли в трубе чёнить забыли... Кстати, тогда нейтрализатора у меня уже не было - если у тебя он всё ещё стоит - может он и виноват?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 16:14  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  35
  • 41

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
German, ГЛУШАК НОВЫЙ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА, выхлоп неравномерный как нагреется , со слабыми хлопками из глушака и вибрация чувствуется на холостых по салону и по движку видно- дрыгается, но не троит, обороты держит. Перед тем как турбинку ставить, деятели, которые ставили турбинку, заменили успокоитель в движке и башмак гидронатяжителя, все собрали. и как мне объяснили у них на один зуб соскочила цепь грм, погнуло 4 впускных клапана, они их заменили, поставили новые, говорят все нормально, - я к ним обращался , - говорю может это клапана или гидрики, они ответили что если было бы что то вних, или цепь неправильно поставили ( зуб туда сюда) , то небыло бы компрессии в каждом цилиндре 11,5 кг.- сам замерял .
Говорят что у всех нив так , и это нормально, в прошивке типа смесь обедненная.
Провода свечи поменял. , безрезультатно. как то вот так все.

может они где накосячили,???! (проверяли ездили с манометром, турбина давит 4кг ). Незнаю и на что думать. все не так как надо.

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 61

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Антон Зеленодольск писал(а):
говорю может это клапана или гидрики, они ответили что если было бы что то вних, или цепь неправильно поставили ( зуб туда сюда) , то небыло бы компрессии в каждом цилиндре 11,5 кг.- сам замерял .

Думаю, барахлящий гидрик, как и нормальный, при отсутствии давления масла никак не мешает клапанам закрываться, так что компрессия о гидриках ничего не говорит.
У меня раньше тоже и колбасило и попукивало, но с установкой болтов про это забыл.

Цитата:
(проверяли ездили с манометром, турбина давит 4кг ). Незнаю и на что думать. все не так как надо.

Наверно 0,4 бара?, т.е. примерно 1.4 атмосферы. 4 кг никак не может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 61

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Антон, я связался с изготовителем переходников. У них есть сайт www.mcedevices.ru. На сайте, правда, нет инфы по нашему переходнику, но они его сделают. Там в разделе контакты найдёшь как связаться с Александром. Ему надо объяснить что нужнен переходник к Январю 7.2 на именно Шниву с проводкой под МП7.0, что там два вентилятора, что нужно в посылку положить инфу о том какие дорожки в январе резать и куда паять перемычки. Дело в том что на такой переходник спрос буквально единичный, и если чётко не расписать что надо - они могут прислать не то.
Про вентиляторы я упомянул потому что мне они забыли впаять провод на второй. Хотя раздельного управления вентиляторами с Январём не будет - пусть хотя бы оба одновременно включает.
Скажи куда и как мне закинуть свою прошивку. Стоит ли у тебя адсорбер? У меня щас отключен, поэтому если надо - я подправлю прошивку. Кто будет прошивать - может заглянуть внутрь и раскритиковать автора (меня) - не слушай его. Там действительно я сделал кое-чё нестандартно и это на первый взгляд может показаться неправильным. Но это всё сделано (например искажена тарировка ДМРВ) осмысленно с целью выжать из форсунок всё что можно на мощностных режимах. В результате у меня практически нет детонации при 0.4 бара, машина "летает", свечи чистые но не белые, т.е. с составом смеси всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 07:07  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  35
  • 41

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
German, АДСОРБЕР ПУСТЬ ОТКЛЮЧЕН, ЗАДОЛБАЛ ОН МЕНЯ, долбит. . Хорошо.
С Александром свяжусь. кидай на мое мыло anton_ant_@mail.ru

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не поделитесь прошивкой? :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 48

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже бы присоединился в просьбу о прошивке.....albatrosdaniil@mail.ru

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 21:27  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  35
  • 41

  •  22 ноя 2009, 17:41

  •  Татарстан г.Зеленодольск

Блог: Просмотр записи (0)
скину

_________________
Все не так как надо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  437
  • 43

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
тоже просил прошивку у Denis с паралельной ветки, так никто и не прислал пока - мыло ansokol@rambler.ru

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: