Kent12 писал(а):
Cott писал(а):
При давлении в 0.9 бар она разгоняла на 98 бензине Шниву за 6 с копейками сек до сотни и "сдувалась" на 4000-4200.
То есть уверенно до 150км час машинка разгонялась, а после уже потихоньку набирала скорость
Очень слабо верю в 6 сек до сотни на шниве (вес 1350кг), спидометр врет сильно?
Тем более раздувается на 2200 а сдувается на 4000, прям фантастический разгон при таких параметрах.
6 сек это порядка 250 лс должно быть ,ничего сверхестественного, только привода подкидывай))). Тем более у VF12 потенциал сил 280 (ранее про 1.4 была деза, это турба стара как гавно мамонта и ставилась на 2.0 и 2.5) ..размер её колёс 56 мм компрессор 52.5 мм турба (у 17 гарри например 52 и 44 соотв), на буст на нивском моторе она будет выходить очень поздно (ТД04 ещё познее, правда они тоже бывают разные!).
vf12vsTd04
http://s017.radikal.ru/i402/1212/ef/8803ce27e0cc.jpgvf12
http://s58.radikal.ru/i162/1212/16/381f1a6be64b.jpgПонятно ,что к 2200 она только начинает давать избыток, а до этого только обуза....а то что с неё сняли порядка 180 лс это не турба сдувается ,это через 8 клапанную головку больше не прокачивается ...кста всё это видно на графике Сott'a там на 2000 у него мощи меньше чем у моего атмосферника.
Имхо не правильно подобрана турба к мотору, наверно после таких проектов и рождаются сказки про турбо валы или что сток валы идеальны для турбо...верховой валик сюда уже не прикрутить, а это единственный шанс для 8в "чтоб не сдувалось".
Мне другое не понятно: на протяжении почти 3-х лет метания от я7.2 вплоть до юничипа, постоянные проблемы с перегревом турбы и плавящимися бачками ( нагрев в основном от бедной смеси! )
Цитата:
Во первых: поставил турбину TD 05, поскольку старая б/у после 15000 пробега приказала долго жить-появился продольный люфт за счет того, что разлетелась шайба на горячей части. Заметил вовремя, поэтому все куски шайбы(собирал пазл) удачно высыпались после того, как турбину раскрутил.
По характеристикам турбина "верховая". То есть на низах она немного проигрывает ранее стоявшей VF 10, но зато дует до отсечки на всех передачах с запасом без снижения оборотов. Правда, для города я предпочел бы TD 04 или VF12, поскольку в потоке до отсечки дуть не надо.
На новую турбину чехла не было, поэтому(пока настраивали) от нагрева прогорел расширительный бачек(температура нагрева горячей части у этой турбины выше)
еси чо чем больше горячка -тем меньше нагрев!
Цитата:
Мозги сейчас настроены под мою манеру езды и поставлена отсечка на 4500 оборотах. Сделали это потому, чтобы не было желания зимой разогнаться больше 160км/час Embarassed
Форсунки поставил на 230сс.
По весне настройщик обещает откорректировать прогу на Я7.2 под двойное управление ДМРВ +ДАД. То есть до 500кг воздуха будет считать ДМРВ, а как только предел воздуха уйдет выше-управление переключится на ДАД. Родной ДМРВ, у меня, упирается, по воздуху, в 4500 и дальше хоть загазуйся - никакого эффекта, поэтому перешли на ДАД.
ЭТО КОГДА-НИБУДЬ ЕХАЛО НОРМАЛЬНО?