МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Она мне нравилась тем, что выход на буст был уже на 2200 оборотах и ее вполне хватало крутить на нашем ДВС с отсечкой на 5000.
При давлении в 0.9 бар она разгоняла на 98 бензине Шниву за 6 с копейками сек до сотни и "сдувалась" на 4000-4200.
То есть уверенно до 150км час машинка разгонялась, а после уже потихоньку набирала скорость

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 06:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
откуда у меня идея по компрессорам: https://www.youtube.com/watch?v=SDYLl-e ... ata_player

тут перед турбиной стоит механический нагнетатель, который работает уже на 2 тыс. но сложная система управления наддувом.

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Драмер продавал мелкие прикольные нагнетатели, в два раза меньше cs14. Дуют тоже в два раза меньше, но классная приколюха.
лучше низового вала и для твин турбо наверное ништяк.
Cott, привет! Давно не появлялся. Рассказывай опыт эксплуатации и вообще, как жизнь молодая?
Мы тут без тебя мучимся и спорим. Уже чуток просветились в теме турбо :smile_nod:
Иван вообще специалистом стал! Он молодец, сообразительный, грамотный!
Расскажи, что еще прикольного замутил в машине. Таких мегапроектов на форуме больше не было. Скучно без тебя. Все меняют карданы, борят генераторы, крышки бачков..- короче,вялотекущая рутина! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Она мне нравилась тем, что выход на буст был уже на 2200 оборотах и ее вполне хватало крутить на нашем ДВС с отсечкой на 5000.
При давлении в 0.9 бар она разгоняла на 98 бензине Шниву за 6 с копейками сек до сотни и "сдувалась" на 4000-4200.
То есть уверенно до 150км час машинка разгонялась, а после уже потихоньку набирала скорость

Буковки поподробнее можно? TD04HL в SAAB и VOLVO исполнениях достаточно предложений. Вопрос какую выбрать - ибо изготовители особо не распространяются о характеристиках.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 19:44  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
При давлении в 0.9 бар она разгоняла на 98 бензине Шниву за 6 с копейками сек до сотни и "сдувалась" на 4000-4200.
То есть уверенно до 150км час машинка разгонялась, а после уже потихоньку набирала скорость

Очень слабо верю в 6 сек до сотни на шниве (вес 1350кг), спидометр врет сильно?
Тем более раздувается на 2200 а сдувается на 4000, прям фантастический разгон при таких параметрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Kent12,привет! можно почитать с первой страницы, а можно с 20-й..
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190

Сделай отчёт какой-нить об эксплуатации. Чё сломал, ,сколько маховиков? :smile_nod: чё улучшил...чё починил?
Твоя тема где-то здесь в разделе. Больше 2107,кроме твоей у нас на форуме нет :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57040

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 11:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 47

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
Cott писал(а):
При давлении в 0.9 бар она разгоняла на 98 бензине Шниву за 6 с копейками сек до сотни и "сдувалась" на 4000-4200.
То есть уверенно до 150км час машинка разгонялась, а после уже потихоньку набирала скорость

Очень слабо верю в 6 сек до сотни на шниве (вес 1350кг), спидометр врет сильно?
Тем более раздувается на 2200 а сдувается на 4000, прям фантастический разгон при таких параметрах.


6 сек это порядка 250 лс должно быть ,ничего сверхестественного, только привода подкидывай))). Тем более у VF12 потенциал сил 280 (ранее про 1.4 была деза, это турба стара как гавно мамонта и ставилась на 2.0 и 2.5) ..размер её колёс 56 мм компрессор 52.5 мм турба (у 17 гарри например 52 и 44 соотв), на буст на нивском моторе она будет выходить очень поздно (ТД04 ещё познее, правда они тоже бывают разные!).
vf12vsTd04
http://s017.radikal.ru/i402/1212/ef/8803ce27e0cc.jpg
vf12
http://s58.radikal.ru/i162/1212/16/381f1a6be64b.jpg

Понятно ,что к 2200 она только начинает давать избыток, а до этого только обуза....а то что с неё сняли порядка 180 лс это не турба сдувается ,это через 8 клапанную головку больше не прокачивается ...кста всё это видно на графике Сott'a там на 2000 у него мощи меньше чем у моего атмосферника.
Имхо не правильно подобрана турба к мотору, наверно после таких проектов и рождаются сказки про турбо валы или что сток валы идеальны для турбо...верховой валик сюда уже не прикрутить, а это единственный шанс для 8в "чтоб не сдувалось".
Мне другое не понятно: на протяжении почти 3-х лет метания от я7.2 вплоть до юничипа, постоянные проблемы с перегревом турбы и плавящимися бачками ( нагрев в основном от бедной смеси! )

Цитата:
Во первых: поставил турбину TD 05, поскольку старая б/у после 15000 пробега приказала долго жить-появился продольный люфт за счет того, что разлетелась шайба на горячей части. Заметил вовремя, поэтому все куски шайбы(собирал пазл) удачно высыпались после того, как турбину раскрутил.
По характеристикам турбина "верховая". То есть на низах она немного проигрывает ранее стоявшей VF 10, но зато дует до отсечки на всех передачах с запасом без снижения оборотов. Правда, для города я предпочел бы TD 04 или VF12, поскольку в потоке до отсечки дуть не надо.
На новую турбину чехла не было, поэтому(пока настраивали) от нагрева прогорел расширительный бачек(температура нагрева горячей части у этой турбины выше)

еси чо чем больше горячка -тем меньше нагрев!
Цитата:
Мозги сейчас настроены под мою манеру езды и поставлена отсечка на 4500 оборотах. Сделали это потому, чтобы не было желания зимой разогнаться больше 160км/час Embarassed
Форсунки поставил на 230сс.
По весне настройщик обещает откорректировать прогу на Я7.2 под двойное управление ДМРВ +ДАД. То есть до 500кг воздуха будет считать ДМРВ, а как только предел воздуха уйдет выше-управление переключится на ДАД. Родной ДМРВ, у меня, упирается, по воздуху, в 4500 и дальше хоть загазуйся - никакого эффекта, поэтому перешли на ДАД.

ЭТО КОГДА-НИБУДЬ ЕХАЛО НОРМАЛЬНО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: