МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 61

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander(as) писал(а):
порекомендуете форсунки другие? :

Вообще, для наддува 0,3-0,4 бара должно хватить родных, при условии идеальной работы всей топливной системы (насос, фильтр, регулятор давления топлива, чистые форсунки). Но лучше поставить форсунки Бош-902. И обязательно подправить прошивку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вот борьба с детонацией, в частности на компрессоре авто-турбо. Кроме углов зажигания и форсунок применяют интеркулеры.Есть фотки, хоть и на пузотёрах, но зато можно для общего развития узнать и подобрать нужной геометрии :smile_nod:
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... &start=105

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Есть еще альтернативный метод борьбы с детонации при турбировании...Установка ГБО :smile_bigsmile:
Наддув 0.6 Бара - детонации нет.

P.S. Плюс прошивка под "Газ" легче отписывается в онлайне, шнур и софт стоят около 1500р.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 00:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
  •  541
  • 46

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander(as) писал(а):
прошивка стоит родная нивовская, какой контроллер не знаю, машина 2007 г.в. думаю бош 7.9.7.
German, может поделитесь прошивкой и порекомендуете форсунки другие?

Турбину поставил, а контроллер не перепрошивал? Так нельзя...
А моя прошивка для Январь 7.2 , в Бош её не залить.
ТУТ ДЕЛО 100% в прошивке- ИМХО рецепт брать январь и корректировать прошивку.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 21:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  51
  • 38

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander(as) , здравствуй.
Я тоже не так давно затурбировался, первое время ездил на родной прошивке, все вроде бы ничего , но также как у тебя при активном педалировании при 3300-3500 начиналась детонация, и приличная плюс небольшой провал мощности. Поехал прошиваться, прошивка от диаса, при просмотре прошивки меня смутила производительность форсунок показалась слишком большой, немного уменьшили плюсом отключил адсорбер и лямбду. Эксплуатация стала приятнее, провала не стало, но заметил что на всем диапазоне оборотов, при резком нажатии на педаль газа детонация сохранилась, расход по сравнению с родной прошивкой упал, но не сильно, где-то на 0,5 литра. Но карлсоны не затыкаются...
Вернул производительность форсунок на установленную диасом 0,244. и о чудо, детонации не стало, температура двигателя пришла в норму и расход еще снизился ( сейчас по трассе при 110 всего 7,7-8,0 в городе 10,5-11,0), да подхват стал ощущаться посильнее...
Так что мой тебе совет прошивайся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 22:49  
Участник
Участник

    2
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
sasok писал(а):
Alexander(as) , здравствуй.
Я тоже не так давно затурбировался, первое время ездил на родной прошивке, все вроде бы ничего , но также как у тебя при активном педалировании при 3300-3500 начиналась детонация, и приличная плюс небольшой провал мощности. Поехал прошиваться, прошивка от диаса, при просмотре прошивки меня смутила производительность форсунок показалась слишком большой, немного уменьшили плюсом отключил адсорбер и лямбду. Эксплуатация стала приятнее, провала не стало, но заметил что на всем диапазоне оборотов, при резком нажатии на педаль газа детонация сохранилась, расход по сравнению с родной прошивкой упал, но не сильно, где-то на 0,5 литра. Но карлсоны не затыкаются...
Вернул производительность форсунок на установленную диасом 0,244. и о чудо, детонации не стало, температура двигателя пришла в норму и расход еще снизился ( сейчас по трассе при 110 всего 7,7-8,0 в городе 10,5-11,0), да подхват стал ощущаться посильнее...
Так что мой тебе совет прошивайся...
детонация в этих режимах привычное дело. Проверить хорошим ТЕСТЕРОМ или ОСЦИЛЛОГРАФОМ реальные показания всех датчиков, особенно датчик фаз и дрмв, сравнить с показаниями эбу - будут расхождения. В магазин идти с тестером! И выбирать, выбирать... Проверить натяжение цепи и целостность шестерни рв- бывает отлетает флаг. На стенде проверить форсунки-при надобности подобрать одинаковые по производительности-заводской хватает за глаза. Проверить давление в топливной рампе - должно быть 4.2 (с 2006 г) и не падать ниже 3.7 после выключения зажигания. Эти мероприятия выполнить даже если ошибок нет. Хорошему диагносту минут на 40 работы. Только после этого стоит влезать в калибровки эбу. По опыту (138 тысяч, на турбине 70, установлена чуть более года) лучшие калибровки из стандартной прошивки евро-3 на стандартной 122-01, бош и по расходу и по динамике (субъективно конечно). В блок лезть в последнюю очередь и нафиг тех, кто советует январи, причин тому масса. Нормальный режим примерно такой: при резком открытии дроссельной заслонки детонация должна возникнуть на короткое время (менее 0.5 сек) но только прослушиваться, без потери тяги и рывков, далее быстрый рост оборотов, небольшая осечка в районе 3200 -3500 срабатывание клапана сброса давления, и набор до 4500 оборотов- кратковременная детонация, набор до отсечки, при переключении и сбросе газа ВОЗМОЖНО, но зависит многих факторов, кратковременная детонация. К стати приблизительно работу датчиков можно оценить при переключениях в спокойном режиме- при наборе скорости и переключении на высшую передачу должен происходить сброс (или подброс) зависит от условий оборотов в момент выключения сцепления позволяющий включить передачу практически не ловя нужные педалью газа (если заслонка хотя бы на 5% приоткрыта. Надеюсь это поможет Вам не совершить моих ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: