sasok писал(а):
Alexander(as) , здравствуй.
Я тоже не так давно затурбировался, первое время ездил на родной прошивке, все вроде бы ничего , но также как у тебя при активном педалировании при 3300-3500 начиналась детонация, и приличная плюс небольшой провал мощности. Поехал прошиваться, прошивка от диаса, при просмотре прошивки меня смутила производительность форсунок показалась слишком большой, немного уменьшили плюсом отключил адсорбер и лямбду. Эксплуатация стала приятнее, провала не стало, но заметил что на всем диапазоне оборотов, при резком нажатии на педаль газа детонация сохранилась, расход по сравнению с родной прошивкой упал, но не сильно, где-то на 0,5 литра. Но карлсоны не затыкаются...
Вернул производительность форсунок на установленную диасом 0,244. и о чудо, детонации не стало, температура двигателя пришла в норму и расход еще снизился ( сейчас по трассе при 110 всего 7,7-8,0 в городе 10,5-11,0), да подхват стал ощущаться посильнее...
Так что мой тебе совет прошивайся...
детонация в этих режимах привычное дело. Проверить хорошим ТЕСТЕРОМ или ОСЦИЛЛОГРАФОМ реальные показания всех датчиков, особенно датчик фаз и дрмв, сравнить с показаниями эбу - будут расхождения. В магазин идти с тестером! И выбирать, выбирать... Проверить натяжение цепи и целостность шестерни рв- бывает отлетает флаг. На стенде проверить форсунки-при надобности подобрать одинаковые по производительности-заводской хватает за глаза. Проверить давление в топливной рампе - должно быть 4.2 (с 2006 г) и не падать ниже 3.7 после выключения зажигания. Эти мероприятия выполнить даже если ошибок нет. Хорошему диагносту минут на 40 работы. Только после этого стоит влезать в калибровки эбу. По опыту (138 тысяч, на турбине 70, установлена чуть более года) лучшие калибровки из стандартной прошивки евро-3 на стандартной 122-01, бош и по расходу и по динамике (субъективно конечно). В блок лезть в последнюю очередь и нафиг тех, кто советует январи, причин тому масса. Нормальный режим примерно такой: при резком открытии дроссельной заслонки детонация должна возникнуть на короткое время (менее 0.5 сек) но только прослушиваться, без потери тяги и рывков, далее быстрый рост оборотов, небольшая осечка в районе 3200 -3500 срабатывание клапана сброса давления, и набор до 4500 оборотов- кратковременная детонация, набор до отсечки, при переключении и сбросе газа ВОЗМОЖНО, но зависит многих факторов, кратковременная детонация. К стати приблизительно работу датчиков можно оценить при переключениях в спокойном режиме- при наборе скорости и переключении на высшую передачу должен происходить сброс (или подброс) зависит от условий оборотов в момент выключения сцепления позволяющий включить передачу практически не ловя нужные педалью газа (если заслонка хотя бы на 5% приоткрыта. Надеюсь это поможет Вам не совершить моих ошибок.