МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 22:49  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German, ***Vladimir***, спасибо, будет время - займусь.
по поводу шпилек и коллектора- обратил внимание что при снятом тепловом кожухе(который соединяет впуск коллектор и саму турбину) на некоторых режимах турбина входит в резонанс- это мне сразу объяснило почему отверстие в этой защите со стороны турбины постепенно разбились и от него пошли трещины по этому кожуху. короче я эту защиту снял, из листа 4ки сделал силовую пластину, зафиксировал ей турбину к впускному коллектору и уже на нее сверху прикрутил обратно кожух- то есть он перестал выполнять силовую функцию и служит только экраном.
Как вариант причиной моего сломанного коллектора могла послужить резонирующая турбина когда этот экран ослаблял, а ослаблял он постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 21:27  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
едем дальше, пробег 65т.км. после месяца стоянки при старте слетел нижний патрубок радитора, заметил уже в дороге. домой вернулся на веревке. уловил шум заднего моста. через еще 200км пробега вой стал заглушать музыку, вывесил зад- кардан крутится заклинивая время от времени.... масло в мосту чистое, взвеси металлической нет, масло из моста не уходит. до цивилизации 200 км- завтра буду медленно возвращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 17:07  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
подшипники хвостовика развалились, сменил редуктор- едем дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 22:51  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 69000, в дальнобое оборвало вторичный вал КПП. заменили, мчим дальше:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 14:47  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
72000 заменили прокладку приемной трубы, предыдущей хватило но 4000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 48

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Первые 20000 прокладка между выхлопным коллектором и трубой турбины прогорелп сверху, через 200 км - вторая (брак голимый), еще 2500 опять, сейчас езжу с четвертой, присем даже проверял затяжку гаек, буду делать прокладку из отоженной меди, достало полмашины разбирать из-за 25 рублей за прокладку

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 22:47  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
еще 4 ткм, прокладка прогорела опять....кто в москве возьмется вырубить медную прокладку и поменять? на след неделе уеду в ком-ку - могу оставить на ремонт... спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 15:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    4
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil

Прежде чем ставить новую прокладку необходимо очистить коллектор от следов старой. Иначе так и будешь менять.

Alexander(as)

Номер телефона скинь, постараюсь помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Не помню точно, примерно 20 т.км с турбиной, но прокладка ДИАСа тоже померла, проблема была в том, что одна из гаек открутилась и потерялась, и в этом месте начало "сечь", в результате пол прокладки "умерло". При разборке так же обнаружилось что прокладка выпускной трубы тоже начала умирать.
Изображение
Собрал все заново, тщательно проверил затяжку гаек, закернил их. 73 тысячи пробег (турбину установил на 30 т.км).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Так вроде был разговор за гайки. Что-то подобное давно обсуждалось.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: