МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Как известно, в дроссельной заслонке у нас линия подогрева от охлаждающей жидкости. На прогретом движке дроссель горячий, руку обжигает. У меня еще и шланги ОЖ так подведены что сначала идёт в турбину, а потом в дроссель. Но тут я чтото подумал - а нафига всё это. Без интеркуллера у меня патрубки воздушные после турбины точно также ощутимо греются (более 50 градусов точно, а после вваливания так и обжигает та блестящая труба от турбины до дроссельного узла, тоесть сжатие и проход через улитку таки перегревает воздух конкретно), и помоему нафиг не нужен этот подогрев дроссельного узла, и у меня чтото возникло желание убрать этот рудимент - с турбиной обмерзания там быть не должно... Выкидывать?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 16:30  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я так думаю, в твоем случае обмерзание заслонки настолько маловероятно, что можно и отключить подогрев. Другой вопрос - что это даст, несколько снизит температуру коллектора и повысит наполнение? Тогда я б отключил, если что восстановить все за несколько минут можно.
Видел много карбюраторных машин, особенно старых, на которых хозяева отключали подогрев коллектора (карбюратора). Вроде на обмерзание не жаловались, а на прогретом моторе там и так все горячее.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Я отключил подогрев уже и не помню когда. Никакой разницы не замечаю. Возможно слегка богатится смесь зимой на не прогретой машине.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  51
  • 38

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще когда ставил турбу, сразу сделал в обход дросселя, помоему он там нахрен не нужен...Сама турьина нагреет воздух быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sasok, в прошлом году зимой в -40* по трассе гонял? Холостой ход потом не пропадал?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 14:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  51
  • 38

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, в сорок не гонял, под 30 ездил по трассе, холостой не пропадал, а вот маслоотделитель забило конденсатом, и от поднявшегося давления в картере щуп выстрелил внебеса, хорошо хоть капот не пробило :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
sasok писал(а):
Нет, в сорок не гонял, под 30 ездил по трассе, холостой не пропадал, а вот маслоотделитель забило конденсатом, и от поднявшегося давления в картере щуп выстрелил внебеса, хорошо хоть капот не пробило :


Во как, я думал только у меня этой зимой проблема с замерзшим маслоотделителем была... :smile_bigsmile: Щуп конечно не стрелял, но из глушака такой дымяра повалил...да и расход масла был сопоставим с топливом...На зиму его убрал, сейчас обратно поставил. К следующей зиме опять отключу... Так то по уму наверное подогрев надо маслоотделителю делать...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
А периодически сливать конденсат не пробовали?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  51
  • 38

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Так в том то и дело, что накапливается он оч быстро, буквально пару дней, да и перемерзала не совсем банка, а застывали капли конденсата , образующиеся в самой банке, в железном штуцере который соединяет патрубок выходящий из маслоотделителя и впускной тракт, тем самым закупоривая его полностью... в городе не перехватывало ниразу, а по трассе если долго катить, конденсат накапливается, засасывактся во впуск и постепенно обмораживает тот штуцер... Короче мне кажется нужно как-то укорачивать тракт сапуна, а саму банку утеплять, чтоб она на ходу не остывала, а была теплой всегда...тогда и картерные газы будут теплыми и такой хрени не должно наблюдаться...
А про расход масла, такая же петрушка была, дымил как краз, сзади отец ехал, так думал я горю))) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 52

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Две зимы без подогрева дросселя откатал, без проблем. При запуске двигателя антифриз такой же холодный как и все остальное, а при прогреве для чего заслонку греть? Эффект дросселяции нам не грозит, бензин распыляется из форсунок над клапанами, а там уже тепло :

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: