МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir*** писал(а):
Привет всем турбированным.

Поделюсь опытом эксплуатации. Устанавливал GT-17 в 2006 году в Диасе. Машина 2005 года общий пробег 110 тыс. с турбиной 80 тыс.
В настоящий момент умерла (гонит масло в пуск). По моим понятиям, при монтаже и дальнейшей эксплуатации, на протяжении 50-60 тыс. км не было достаточного охлаждения. 1) Помпа стояла от 2101. (развалилась прошлым летом, поменял на штатную. 2) Штуцер подвода О.Ж. "замял" внутреннюю часть шланга, который кстати был от топлива на класике.
Ремонт катриджа составляет от 12-18 тыс. (обзвонил несколько фирм). Решил через EBAY заказать в е....ом Китае турбину целиком (погнался за дешевизной) 9тыс.
Получил- откатал 1 тыс. 1) Опять масло в пуске. К тому же появилась детонация при разгоне. (но машине стала резвее). Уменьшил давление при помощи вестгейта. 2) Обломился болт за который турбину крепил к ресиверу ( такого раньше не было). 3) Выкрутился болт который поддерживает упор турбины к подушке двигателя. На форуме писали что лопается алюминиевый экран, так что это из той же серии. Связываю это с тем что китайская подделка не отбалансирована. (мое мнение).
Наткнулся на сайт РусТурбо. Съездил, купил оригинал 16.100 руб. Поставил-опять как и в прежние времена. Ровная работа, никаких подтеков, нет детонации.
Номер турбины 452204-5005s это Garrett GT17. В Диасе "гонят". Преды дущая-оригинал и новая-оригинал идентичные.
Сфотографировал турбины и катриджи подделки и оригинала - завтра выложу.
Не гонитесь за дешевизной китайской-мое мнение.



Спасибо, Владимир! Отличный отчет. Но неужели ты поменял турбину только из за того, что она во впуск маслом ссать начала? Мне кажется она бы еще тыщ 50 отходила....

Теперь по поводу РусТурбо. На прошлой неделе звонил им, тоже спрашивал сколько стоит новая(452204-5005s), сказали 17500. Ты когда спрашивал у них?

Теперь по поводу отличий. Долго смотрел на свою турбину от диаса и на 452204-5005s, на фотографиях, - нашел отличие в холодной части. Кажется Диас расточил на конус внутри то место, где воздушный патрубок присоединяется. А также актуатор вестгейта на 180 градусов перевернут. Больше отличий не нашел. Диас просит за доработанную турбину 19800. Вот и интересно, как у тебя новая турбина встала...Так то 2300руб. не лишние.

А самая большая загадка, почему у турбины от Диаса, номер 452204-5005s находится на том же шилдике что и надпись GT15??? А у турбины которую можно купить в РусТурбо номер 452204-5005s сосетствует с надписью GT17.

Владимир, можешь сфоткать подробно новую турбину от Рустурбо, старую турбину от Диас и китайскую?(Шилдики, холодные и горячие части с разных ракурсов)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 23:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 47

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вот еще знаменитый сайт по продаже турбин http://clubturbo.ru/market/turbo/turbok ... 752-5005s/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  2144
  • 42

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Спасибо, Владимир! Отличный отчет. Но неужели ты поменял турбину только из за того, что она во впуск маслом ссать начала? Мне кажется она бы еще тыщ 50 отходила....

Это точно, мой ниссан пригнали с одним косяком, турбина гнала масло во впуск, забил на это само сабой, как умрет так умрет, а она не умирала. С покупкой авто масло стал менять каждые 5 тыс., сейчас смотрю а турбина масло и восе перестала гнать... чудеса.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    4
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Масло появилось в связи с тем что появился люфт вала продольный и поперечный. В последствии крыльчатка начинает цеплять за улитку и вся стружка летит в двигатель с дальнейшими последствиями.


Вся переделка в Диас сводится к тому что картридж разворачивается на 180 градусов т.к. крепление турбины на саабе повернуто на 180 градусов. Ослабляете все болты крепления картриджа и поворачиваете по месту. Вестгейт тоже надо перевернуть чтобы укоротить длину шланга.

Набор прокладок отдельно 800 р. в Рус Турбо. http://www.rusturbo.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Если труба гонит масло
http://www.turbobazar.ru/showthread.php ... 0%BB%D0%BE
Цитата:
НУ вот и нашлись проблеммы! Изза низкого входа в поддоне масло не стекает! Делать его надо под самым верхом поддона! Практически в упор к ребру жесткости! Изза отсутствия рестриктора херячит куча масла с ыбучим давлением через картридж! З.Ы. Рестриктор это отверстие калиброваное которое может пропустить через себя только определенное количество масла и создать определенное давление того же масла! на втулке у меня 1.3 сделано на шаре помойму 1,5 делается! Могу ошибатся, если что по диаметрам поправьте!


Цитата:
- если рестриктора(жиклера) нет, то давление выше нужного и следовательно выдавливает масло?
- не давление, а количество подаваемого масла превышает то, сколько масла может успеть вытечь из картриджа через слив

- под горячей крыльчаткой масло спечется, а это не есть хорошо для улитки кстати поэтому она может и перестала вращаться от дутья на нее

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, а турбина "старый оригинал" точно от Диаса? А то моя отличается...Неужели Диас разные модификации в турбокиты поставлял? Меня смущает вид холодной части...

P.S. картридж развернуть на 180 градусов - это что ты имеешь ввиду? В какой плоскости?

P.P.S. когда люфт в картридже станет таким, что крыльчатка начнет задевать за улитку, то будет посторонний звук бор машины, это ты не пропустишь. А пока его нет, то и волноваться не стоит, ну масло и масло, чаще доливать это да...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 22:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    4
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Моя машина была второй по счету на которую Диас начал устанавливать турбину. Ее отличие в том что на ней вестгейт старого образца и крепление у него другое. Поэтому холодная часть кажется другой.

Если посмотреть на фото " турбина нового образца" №6 то можно увидеть калиброванное отверстие для подачи масла, распложенное внизу. На фото № 7 отверстие для слива масла которое расположено на верху. Это положение для сааба. Для наших джипов надо все это поменять местами. То есть ослабить винты и провернуть картридж по оси. Иначе у нас отверстие для подачи масла останется внизу а для слива на верху.

Может быть она проживет еще некоторое количество тыс. км но мне не приятно находиться в ожидании этого момента. Который может наступить в самое не подходящее время. (например заклинит).

У меня так было с помпой в прошлом году летом. Знал что умрет, возил с собой новую. И на трассе Дон на 126 км при поездке в гости умерла. Пришлось потратить некоторое количество времени и ......всего остального.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir*** писал(а):
Моя машина была второй по счету на которую Диас начал устанавливать турбину. Ее отличие в том что на ней вестгейт старого образца и крепление у него другое. Поэтому холодная часть кажется другой.

Если посмотреть на фото " турбина нового образца" №6 то можно увидеть калиброванное отверстие для подачи масла, распложенное внизу. На фото № 7 отверстие для слива масла которое расположено на верху. Это положение для сааба. Для наших джипов надо все это поменять местами. То есть ослабить винты и провернуть картридж по оси. Иначе у нас отверстие для подачи масла останется внизу а для слива на верху.

Может быть она проживет еще некоторое количество тыс. км но мне не приятно находиться в ожидании этого момента. Который может наступить в самое не подходящее время. (например заклинит).

У меня так было с помпой в прошлом году летом. Знал что умрет, возил с собой новую. И на трассе Дон на 126 км при поездке в гости умерла. Пришлось потратить некоторое количество времени и ......всего остального.


С картриджем все ясно, поворот по оси на 180 градусов, чтобы забор масла вверху был, а не внизу. А холодная часть у тебя все же отличается. У моей вход для забора воздуха на конус рассверлен, у твоей нет. Видимо это Диас стал позже делать. Не знаю правда что это дает.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
у меня тоже навернулось чтото.

после жесткого слалома ушёл буст.

Больше 0.2 не бывает, и то наполной тапке и гдето в диапазоне 2-2.5 т. Дальше атмо, как ни дави.


вчера произошло знаменательное событие. Более чем за неделю хвори автомобиль сам вылечился без моего участия :

После полутора часов работы на ХХ я выехал в город и понял что она стала опять резвой, глянул на бустометр - о! ноль-пять!

я уже и не знал радоватся или плакать - на выходные планировал разбор с допросами, а оно вот как.

Заварится обратно или запаятся вестгейт как и горячка не могли, значит повесть была в приоткрытом вестгейте, который не закрывался изза актюатора (там мембрана внутри). Впринципе лёд в актюаторе мог мешать штоку утапливатся до упора, создавая свой упор, а длительная работа на ХХ растопила его. В любом случае актюатор подлежит снятию и сливу жидкостей из него.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 08:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    4
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
в ответ n666

На входе турбины еще ставится фланец к которому крепится воздуховод. Возможно он имеет форму конуса. На новой тоже все без изменений кроме крепления вестгейта. Может быть они собрали из разных комплектов. Надо видеть. А если нет проблем с турбиной то и не заморачивайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: