***Vladimir*** писал(а):
Привет всем турбированным.
Поделюсь опытом эксплуатации. Устанавливал GT-17 в 2006 году в Диасе. Машина 2005 года общий пробег 110 тыс. с турбиной 80 тыс.
В настоящий момент умерла (гонит масло в пуск). По моим понятиям, при монтаже и дальнейшей эксплуатации, на протяжении 50-60 тыс. км не было достаточного охлаждения. 1) Помпа стояла от 2101. (развалилась прошлым летом, поменял на штатную. 2) Штуцер подвода О.Ж. "замял" внутреннюю часть шланга, который кстати был от топлива на класике.
Ремонт катриджа составляет от 12-18 тыс. (обзвонил несколько фирм). Решил через EBAY заказать в е....ом Китае турбину целиком (погнался за дешевизной) 9тыс.
Получил- откатал 1 тыс. 1) Опять масло в пуске. К тому же появилась детонация при разгоне. (но машине стала резвее). Уменьшил давление при помощи вестгейта. 2) Обломился болт за который турбину крепил к ресиверу ( такого раньше не было). 3) Выкрутился болт который поддерживает упор турбины к подушке двигателя. На форуме писали что лопается алюминиевый экран, так что это из той же серии. Связываю это с тем что китайская подделка не отбалансирована. (мое мнение).
Наткнулся на сайт РусТурбо. Съездил, купил оригинал 16.100 руб. Поставил-опять как и в прежние времена. Ровная работа, никаких подтеков, нет детонации.
Номер турбины 452204-5005s это Garrett GT17. В Диасе "гонят". Преды дущая-оригинал и новая-оригинал идентичные.
Сфотографировал турбины и катриджи подделки и оригинала - завтра выложу.
Не гонитесь за дешевизной китайской-мое мнение.
Спасибо, Владимир! Отличный отчет. Но неужели ты поменял турбину только из за того, что она во впуск маслом ссать начала? Мне кажется она бы еще тыщ 50 отходила....
Теперь по поводу РусТурбо. На прошлой неделе звонил им, тоже спрашивал сколько стоит новая(452204-5005s), сказали 17500. Ты когда спрашивал у них?
Теперь по поводу отличий. Долго смотрел на свою турбину от диаса и на 452204-5005s, на фотографиях, - нашел отличие в холодной части. Кажется Диас расточил на конус внутри то место, где воздушный патрубок присоединяется. А также актуатор вестгейта на 180 градусов перевернут. Больше отличий не нашел. Диас просит за доработанную турбину 19800. Вот и интересно, как у тебя новая турбина встала...Так то 2300руб. не лишние.
А самая большая загадка, почему у турбины от Диаса, номер 452204-5005s находится на том же шилдике что и надпись GT15??? А у турбины которую можно купить в РусТурбо номер 452204-5005s сосетствует с надписью GT17.
Владимир, можешь сфоткать подробно новую турбину от Рустурбо, старую турбину от Диас и китайскую?(Шилдики, холодные и горячие части с разных ракурсов)