Заменил картридж на китайский. Обошелся он мне в 129+45 долл (5300 р), посмотрим как будет ездить, но встал как родной
Меняется без снятия машины, всё сверху, на фото думаю понятно
Первый выезд показал что различий никаких, даже звук не изменился. Переваливает через 0 на 2000, как и старая. Посмотрим ресурс! (пробег 68 т. - эт я для себя а то забуду)
вот ссылка на ибей на этот бид и продавца(abcturbo), цена (по аукциону) что интересно, не изменилась
SAAB 9-3 9-5 150HP 170HP Turbo Turbocharger CHRA cartridge GT17 GT1752 452204 ссылка естественно скоро умрёт
n666, у меня такой же номер (452204-5005S), но уже GT17. Красное Honeywell такаяже есть, просто плохо видно. Хз! Наверно одинаковые, вот смотрю на твоё фото - такаяже.., но с другой стороны площадки явно разные (либо у тебя пиленая и перебитая площадка, у меня штырьков нет)
Старый картридж пойдет на ребилд с балансировкой (ребилд без балансировки прожил 23 тыщи, люфт приличный и судя по звуку начало цеплять холодную часть, посему дабы не насиловать - снял), поэтому как приедет ремкомплект - покажу как перебирается сей пылесос
единственное что немного напрягает у китайца - горячее колесо. У оригинала оно не то композитное не то керамическое, напрессованное на ось (это хорошо видно если подточить тыльную часть колеса или очистить от нагара там же), а у китайца оно металлическое, не исключено что после хорошего пропистона колесо перегреется, ну да ладно проверим!