МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir*** писал(а):
в ответ n666

На входе турбины еще ставится фланец к которому крепится воздуховод. Возможно он имеет форму конуса. На новой тоже все без изменений кроме крепления вестгейта. Может быть они собрали из разных комплектов. Надо видеть. А если нет проблем с турбиной то и не заморачивайся.



Владимир, вот про какой конус я говорю, и фланец там одно целое с улиткой.

Изображение

P.S. И вот еще меня напрягает надпись GT 15.
У кого нибудь еще она есть? Или Диас только мне такую турбинку кинул?

Изображение

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил картридж на китайский. Обошелся он мне в 129+45 долл (5300 р), посмотрим как будет ездить, но встал как родной
Изображение

Изображение

Изображение

Меняется без снятия машины, всё сверху, на фото думаю понятно

Изображение

Первый выезд показал что различий никаких, даже звук не изменился. Переваливает через 0 на 2000, как и старая. Посмотрим ресурс! (пробег 68 т. - эт я для себя а то забуду)

вот ссылка на ибей на этот бид и продавца(abcturbo), цена (по аукциону) что интересно, не изменилась
SAAB 9-3 9-5 150HP 170HP Turbo Turbocharger CHRA cartridge GT17 GT1752 452204 ссылка естественно скоро умрёт

n666, у меня такой же номер (452204-5005S), но уже GT17. Красное Honeywell такаяже есть, просто плохо видно. Хз! Наверно одинаковые, вот смотрю на твоё фото - такаяже.., но с другой стороны площадки явно разные (либо у тебя пиленая и перебитая площадка, у меня штырьков нет)
Изображение

Старый картридж пойдет на ребилд с балансировкой (ребилд без балансировки прожил 23 тыщи, люфт приличный и судя по звуку начало цеплять холодную часть, посему дабы не насиловать - снял), поэтому как приедет ремкомплект - покажу как перебирается сей пылесос

единственное что немного напрягает у китайца - горячее колесо. У оригинала оно не то композитное не то керамическое, напрессованное на ось (это хорошо видно если подточить тыльную часть колеса или очистить от нагара там же), а у китайца оно металлическое, не исключено что после хорошего пропистона колесо перегреется, ну да ладно проверим!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
неделю живёт уже китайщина :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
***Я ставлю на ДМРВ Т25 - она стоит 430у.е. и работает на моторе 1500 - 1700 просто идеально! Не советую ГТ17 - расход будет сумасшедший! Она будет лезть в буст при любом дотрагивании до педали акс.****

Хотел заказатьгт17,прислали ответ,это правда?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, ну и пусть лезет. Дроссель на то и нужен чтобы регулировать тягу. Если не топить, то и буста в ресивере не будет, а значит и расхода. А мелкая улитка на то и плюсы имеет что уже после 2000 давит на отличненько если втопить и сразу. Например улитка, которая просыпается после 3000, на шниве точно не нужна, потому что с ГТ-17 можно легко ездить с 2000 до 3000 чуть ли не как на дизеле, тем самым экономя бенз.

а на большой улитке нужно будет уже уходить за 3000, и буст всё равно больше 0.5 обычно никто не делает, поэтому нафига 0.5 в диапазоне с 3000- до 6000 если можно сделать 0.5 с 2300 до 5500

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
DOK 08, ну и пусть лезет. Дроссель на то и нужен чтобы регулировать тягу. Если не топить, то и буста в ресивере не будет, а значит и расхода. А мелкая улитка на то и плюсы имеет что уже после 2000 давит на отличненько если втопить и сразу. Например улитка, которая просыпается после 3000, на шниве точно не нужна, потому что с ГТ-17 можно легко ездить с 2000 до 3000 чуть ли не как на дизеле, тем самым экономя бенз.

а на большой улитке нужно будет уже уходить за 3000, и буст всё равно больше 0.5 обычно никто не делает, поэтому нафига 0.5 в диапазоне с 3000- до 6000 если можно сделать 0.5 с 2300 до 5500
\

Это точно! Я вообще бы еще меньшую улитку хотел, что бы чуть ли не с холостых на буст начинала выходить. Люблю тягу именно на низах, Шнива все таки....

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 09:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  27 апр 2012, 09:42

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вот ссылка на ибей на этот бид и продавца(abcturbo), цена (по аукциону) что интересно, не изменилась
SAAB 9-3 9-5 150HP 170HP Turbo Turbocharger CHRA cartridge GT17 GT1752 452204 ссылка естественно скоро умрёт



Расскажите процесс заказа, оплаты, получения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey_ff, ух как я профтыкал тему

процесс я делал таким образом:
1) в сбере сделал карту Visa Classic, единственный минус - плата за обслуживание (по идее сейчас можно кукурузу бесплатно в евросети взять и не парится). Главное чтобы был мобильный банк или интернет банкинг (иначе не ввести код при регистрации на пейпеле/ебее)
2) регаешся на ебее
3) регаешся на пейпеле

всё, как только карта будет подтверждена - ей можно будет покупать на ебее
мануалов как начать покупать на ебее масса в интернете на самом деле

турба живее всех живых кстати, уже 2000 наездил

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 18:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  61
  • 37

  •  15 июн 2012, 11:49

  •  Адыгея, г. Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Ну вот это и случилось. Турбина прошла около 40 тыщ у знакомого, потом еще 72 тыщи у меня. Теперь появились признаки умирания. При наддуве от 0,1-0,6 бара неприятное жужжание. Ну и масло хорошо кидает во впуск. Принял решение покупать новую, а эту ремонтировать. Но вот с какими непонятками столкнулся. На шилдике, что прикреплен к компрессору следующие номера:

452204-5005s // типа каталожный номер
KJ14192W // типа серийный номер
GT 15 // типа модель

Чушь какая то...сам по себе номер 452204-5005s относится к Garrett gt1752s, причем тут тогда GT15?
Позвонил в RusTurbo, сказали 452204-5005s это Garrett GT17.
Позвонил в Диас, сказали, что та турбина которую они в набор кладут не просто Garrett GT17, а якобы гибрид, доработанный ими конкретно под Шниву, и типа если я куплю Garrett GT17 c кодом 452204-5005s то он просто так не влезет в Шниву.
Кто что знает по данному вопросу? Действительно ли все так? А то просто цены то у Диаса не самые низкие. Хотелось бы купить не у них, но влезет ли?


GT17 влазит однозначно!!!! Стоит именно такая!!!!! Прям так и написано!!! Все облазил и ниче про 15 не нашел... комплект брал у диасса :

_________________
РШНГ ("Бобик") LC-1,7 Т; "Млечный путь"; БОШ 7.9.7

Шнивавод с 2005 года (ни разу не пожалел)!!!

Если сегодня рыба не клюет, то она клевала вчера или будет клевать завтра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: