МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 20:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19034
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, 7.9.7 нормально едет на стоковой настройке давки Диаса. Стоит только немного прибавить (тягу удлинить на пару оборотов) - при температурах от 0 и ниже во во время разгона выскакивает 0103 Высокий уровень сигнала ДМРВ, в этот момент машина тупит и дергается (аварийный режим). Пробовал крутить калибровку ДМРВ - машина вообще перестает работать. Сделал примерно 10 попыыток, потом терпелка кончилась....))) На части машин решается правкой характеристики ДТВ - все напряжения, что ниже +10 град ставил в 10 град. Но при установке другого ДМРВ на этой же машине могли опять начаться проблемы. Поэтому, кто хотел 0.5 бар - подбирал ДМРВ и "спецпрошивка" с описанной калибровкой ДТВ.)))

Ты видимо ездил в теплое время года. Летом и в начале осени я тоже гонял на 0.5 бар, проблема вылезла с первыми заморозками.

Блоу на ДМРВ нельзя (если мы про сброс избытка перед дросселем в атмосферу). Воздух, прошедший через ДМРВ уже "посчитан", и контроллером принято решение о времени и длительности открытия форс. Если его выбросить мимо ресивера - смесь улетит в хлебеня, и оно не поедет. И в случае ДМРВ и блоу на Январе суть не изменится, просто Январь наверное можно "накрутить" как угодно из-за отсутствия моментной матмодели, но это как удалять гланды через %оппу автогеном....

Ну и моя прошивка именно под волгофорсы.


З.ы. задумался... А в начале июня я поехал в Диас, договорился о дилерстве и забрал первый комплект для себя. Знаний было вообще ноль, о чипе и речи не заходило. А теперь, блин, на вопросы отвечаю по теме.... "Моя прошивка" пишу...Жизнь - странная штука....)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с блоу или байпасом вместо блоу будет скверная штука как подсос или выдув воздуха при просто стационарном режиме. Могу точно сказать что сток на ХХ, если вывести байпас на улицу (я так долго ездил) - выдувает потихоньку воздух наружу (видимо турба дает очень небольшой подпор в закрытый дроссель (ну пусть на 1 кПа больше), этого хватает чтобы оттуда дул "бриз" в любую негерметичность. Кстати блоуофф не факт что будет герметичен даже в закрытом режиме (не говоря уже о том что на хх он точно также в зависимости от настройки пружины будет чуток приоткрыт). А при движении 120 кмч там запросто может выдувать из него открытого. Был у меня такой эффект когда турба "раздувалась" в прикрытый дроссель, что приводило к срабатыванию байпаса (большая разница давления была до дросселя и после дросселя, это как бы основная дельта которая его открывает при разнице в 0.3-0.4 помоему) и он как бы "шипел". При этом в ресивере вакуум. Показания ДМРВ в таком режиме просто улетели бы на орбиту

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да у меня с самого начала дад,дтв.
да на боше летом месяц мучился ,потом на я7.2 и блоу офф.
блоу на хх приоткрыт, при открытии дросселя закрыт.подключен к вакууму рессивера.пружина настроена на 2 бара.(если снять вакуум и дуть в трубу - травит на 1.9-2.)проверял компрессором так как долго пружину подбирал .

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 48

  •  17 авг 2013, 05:16

  •  Качканар

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Вот машинка:
Изображение

Подкиньте пожалуйста прошивку с рабочими вентиляторами, а то тут не работают как надо и машинко тупит жестко.
Первый раз шить буду 797, если что поможете? (Был опыт шитья вош7.0 , январь 5.1.1 и VS5.1 и без косяков не обошлось).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 23:36  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток уважаемые форумчане, расскажите пожалуйста, или киньте ссылкой. В поиск сходить пробывал, может как то не так искал но ответов так и не нашёл.
Не знаю в правильную ветку пишу или нет, поправьте если что.
Суть вопроса такова, на стоковой ниве стоит январь5.1, феншуйный -41, и ради эксперемента попробывал в таблице состава смеси в режиме ДК-регулировалия указать составы отличные от 14,7.
Лямбда-регулирование по всей поверхности в 1, границу экономичного режима в 100%, в общем дк-регулирование постоянно, смесь на малых наполнениях от 16,2 и с ростом наполнения увеличивается до 12,5. Закинул эту прошивку и поехал посмотреть, по диагностике показывает меняющиеся составы смеси в зависимосии от режима.
И время впрыска на глаз отличается от того что было на 14,7, и поправка COINJ прыгает, во всех режимах.
Значит штатный ДК работает в широком диапазоне, а не только на 14,7, или что это было?
Можно ли так и оставить для крейсерских режимов, смесь поэкономичнее, в режиме замкнутой петли, не убьёт ли это кислородный датчик?
Может кто пробывал подобными экспериментами заниматься, поделитесь опытом пожалуйста.
Машина 2005 года выпуска, кат выбит, прошивка на основе J5V05N35.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 02:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, нет, так не получится. : Сам датчик аппаратно дает синусоиду только при фактических 14.7+\- на бензине. Ему вообще по-барабану что там в мозгах творится. Видишь синусоиду по диагностике - можешь быть уверен что на выходе 14.7.

COINJ для того и придуман чтобы подгонять к синусоиде (тут сама логика замкнутой петли исходит из того что "желаемый" состав слишком "бумажен" и требует подгона под ДК), максимум чего добьешся будет COINJ 0.81 при желаемом составе 12, который просто нивелирует богатилово и таки добьется синусоиды датчика (желаемый будет 12, фактический 14.7).
А потом еще в eeprom запишется, и сразу попадать будет а не гнать с 1.00 постепенно вниз :

эта таблица нужна для альтернативных видов топлива (у которых отношение ALF\лямбда не равно 14.7), чтобы мозги эмпирически близко попадали в нужную для этого топлива стехиометрию (лямбда=1) вот и все.

т.е. либо С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ПО ДК (что будет регулятором приводится к лямбде 1 вне зависимости содержимого смесей для нейтрализатора) либо любая другая желаемая из таблиц эко\мощн без флага ДК (а также если есть ошибки ДК или он не прогрет). Третьего не дано.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 03:46  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за оперативное разъяснение!
То есть реальный состав в любом случае только 14,7, не зависимо от того что прописано в таблице, и когда кажет по диагностике состав 15,6 с поправкой около 0.998+-, то на выходе всё равно 14,7, так получается?
Чтоб поправка в eeprom не прописывалась температуру обучения поставил 130 градусов.
Смысл этих экспериментов - держать экономную смесь на малых наполнениях, и не просто желаемую смесь, а с контролем и корректировкой, выходит что таких способов нет на стандартном по?
Машина на газу, впрысковое, с ним и эксперементирую, для газа есть смысл прописывать в таблице состава по ДК иные значения, или оставить 14,7, есть какие то рекомендации из опыта?
В вообще январь штука очень интересная!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 04:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну смысл всего этого понятен с первых строк :

на стандартном ПО при наличии ШДК можно отойти от лямбды=1 и выбрать другую смесь, запрограммировав аналоговый выход-обманку
вот график для LC-1 и бензиновой стехиометрии (ну как бы понятно что можно на любой график настроить)
Изображение

на спортивном ПО можно использовать механизм COINJ для любой желаемой смеси (там на какойто ноге января 0-5в смотрится которые делает ШДК) то уже такой график
Изображение

насчет газа можешь поставить 15.2 помоему это будет лямбда=1 для этого топлива, но с этим помоему никто не заморачивается там разница такая что даже для coinj практически незаметно (отклонение в 1.035, он его нагонит за секунду)

в твоем случае проще подобрать поправку циклового наполнения чтобы при реальном ДК регулировании и желаемом составе=стехиометрическом у тебя поправка была около 1.00 в основных режимах и не было перекосов, если добится этого то потом отключаешь дк регулирование ставишь желаемую смесь - он в нее попадет. Для этого даже есть проги которые на основе устоявшихся показаний COINJ подгоняют поправку по логам - помоему atomic tune и injector by Andy Frost (не путать с нижектор онлайн). Ну и еепром тоже не мешало бы очистить перед этим.

по опыту скажу что правильно когда мозги более-менее попадают в смесь без всяких обратных связей, а не так что отклонения эмпирики в 20-30% в самые разные стороны (изза подсосов, кривой статики\динамики, невыкатанной в проблемных местах поправки ЦН), а на ходу постоянным COINJ'ем догоняются. Так не делается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 06:21  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
atomic tune использовал при откатке бцн и поправки бцн, кривая табличка поправки получается. Всё это делалось на бензине, и только потом подгонялась карта в газовом мозге чтоб при переключении на газ coinj не подскакивал а продолжал так же держаться около еденички, и если я всё правильно понимаю то это значит что в смесь попадает и на бензине и на газе, и теперь можно отключить регулирование на небольших наполнениях и забеднить немножко, проехать километров 200-300 и посмотреть как это на расход повлияет, стоило ли вообще этим заморачиваться.
И стоит ли отключать самообучение, прошивка стоит двухрежимная, и бензиновая будет писать в eeprom свою поправку а газовая в зоне работы по дк свою, или при двухрежимных прошивках в eeprom тоже будет две независимые таблицы самообучения, для каждой прошивки своя?
И ещё один вопрос чисто теоретический, возможно ли такое, выставить поправку бцн в 1, поездить так какое то время чтоб заполнилась таблица сомообучения, после считать eeprom, вытащить от туда результаты этого обучения и из них уже заполнить поправбу бцн в прошивке, или это бред...
Заранее спасибо за любые мысли по этому поводу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
выставить поправку бцн в 1, поездить так какое то время чтоб заполнилась таблица сомообучения, после считать eeprom, вытащить от туда результаты этого обучения и из них уже заполнить поправбу бцн в прошивке, или это бред...


Ну так а "атомиком" ты разве не то же самое делаешь ? Наверно тут уже нет смысла как-то еще извращаться :smile_nod: , с УДК все равно выше ж.. не прыгнешь :smile_nod: . Хотя , поначалу это интересно .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: