МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 09:56  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic делает тоже самое только когда ноут подключен к диагностике, а смысл в том чтоб закинул прошивку обнулил eeprom и поехал, а через несколько дней из самооубучения сделал поправку, но это просто "мысли вслух", из серии "мы не ищем лёгких путей".
Вопрос о алгоритмах самообучения при двухрежимной прошивке остаётся открытым, поделитесь если кто вкурсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Да не нужно откатывать поправку целыми днями . Можно сделать это один раз , охватив максимум таблицы . Например в OLT , после обучения таблицы поправки применяют еще и функцию сглаживания , когда с поверхности таблицы убираются острые углы . Естественно цифры при этом немного меняются . Там же сказано буквально следующее :
Цитата:
добиться абсолютно точного соответствия желаемого и реального состава смеси невозможно из-за ограничений математики в прошивке ЭБУ

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не вижу смысла так извращатся... к чему такая точность если на второй чаше весов - углы, которые выбраны хз как. А так если стоит 13.5, то мне пофигу что там на выходе 13.8 или 13.2 - это практически не имеет значения, а при адекватной настройке января это нормальная точность по всем режимам, без всяких ДК.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 14:46  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Важна не точность, важен сам процесс, и не столько для экономии топлива и мощности, сколько для понимания процесса.
Самый правильный вариант это заехать к настройщикам у которых и шдк есть и ниженерник и немного опыта, один раз откатать в онлайне и радоваться результату. Или вообще вернуть обратно штатный бош.
По сравнению с январём на прошивке перекроенной из 1.5 16v, настроенной непойми как, штатный бош с заводской прошивкой на полностью стоковом железе будет работать лучше, но это же не наш метод)
И если с составами всё более менее понятно то как УОЗ подогонять тайна покрытая мраком.
Из того что пробывал, на смеси 14.7 с дк регулированием задирал угол в 50 на оборотах выше 3000, на газу ни намёка на детонацию, просто тяга падает ниже плинтуса, она вообще не едет, но и не звенит при этом, в отличии от бензина, так что преддетоновый угол не прокатит.
Сейчас использую уоз для бензина по циферкам из соседней темы про "январь для кофейников", отдельное спасибо carmack за такое подробное описание.
Для газа угол поднял на 10 градусов от бензинового по всей карте, вроде едет лучше, но все по ощущениям.
Буду крутить циферки в разные стороны, смотреть что меняется, в общем эксперименты и наблюдения, может и получится из этого что нибудь интересное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 15:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, ишшо один попал!) Превед братьям по разуму!))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 15:26  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu взаимно преведствую. Попал не попал но пока ещё сохраняю возможность вернуться обратно, бошик лежит на полочке, и разъём не тронутый, внутри января перепиновку делал, так что если дебри будут слишком густые то быстро обратно, к стабильному стоку.
А пока что похожу по краю этой бездны, посмотрю что да как)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 15:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, ежели коротко, то для стокового железа лучше БОШа нет. Ты либо наиграешься, либо начнешь курочить мотор, и тогда без Я7.2 ловить нечего.)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 17:25  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть, может быть...
Может и к бошу вернусь, может остановлюсь на январе ради двухрежимки для газа, а может и во все тяжкие)
Хотя мощности стока вполне хватает, и для обгонов затяжных и для серпантина крымского и для грязи умеренной. Я вообще быстро не езжу, спешка она при ловле блох нужна, а на дороге тише едешь дальше будешь. Так что глубокий тюниг и прочие наддувы оставим на потом, может быть когда нибудь и займусь, а сейчас особенности софта интереснее.
Нашел интересную фишку в настройках ГБО, может не совсем в тему но тем не менее интересно услышать мнение со стороны.
Итак, в программе от lovato smart есть выбор типа впрыска, последовательный или full_group, по мурзилке при последовательном впрыск газа происходит при каждом впрыске бенщина, а в режиме full_group за два впрыска бензиновой форсунки происходит один впрыск газа. Датчика фаз у меня нет, и получается при full_group на газу фазированный впрыск вместо попарно-параллельного, без дф!!!
Время впрыска на газ-форсах при этом становится в двое больше. Ни где так и не нашел зачем это нужно, может тут кто вкурсе.
В теории на бензине надо стремиться к фазированному впрыску, а на практике есть ли какая то польза от этого при отсутствии дф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 18:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, это к Ване, который carmack)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На фазированном намного выше точность форсунок с большим лагом на малых подачах топлива (газовые кстати этим болеют) изза того что удлиняется время тарированной производительности и уменьшается время нелинейной - без лишнего открытия и закрытия. По большому счету больше плюсов особых нет. Без датчика фаз фазу выловиить газовое имхо не сможет. Опять же если оно будет заменять два впрыска одним то какой впрыск будет первым а какой второй??? Такможно нахимичить что через раз фаза будет на 360 отличаться как пуск ляжет... впрочем на газу пофигу сразу оно пролетит или перед клапаном полежит (впрочем на бензине тож)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: