МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Калина с I201CO58 имеет 2 вентилятора, 2 скорости ! т.е. контроллер 11183-1411020-22
взято отсюда
http://forum.adact.ru/index.php/topic/2392/page__st__30
трудно для моего понимания, но вот по теме про два вентилятора
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6102/page__st__260


как паять январи которые поддерживают один вентилятор
http://forum.adact.ru/index.php/topic/276/
http://forum.adact.ru/index.php/topic/6 ... entry82191

прошивка шевик два кулера
первый пост и двенадцатый
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3699/

не пойму что надыбал, но что-то нужное :smile_nod: там же есть схемы переделки января в онлайник.
http://www.cmgt.ru/2011/01/j5ls_v46-dly ... /#more-135[/b]

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, для онлайника кроме января, еще нужна широкополосная лямбда и хитрая программулина на ПК чтоб всем этим управлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Как прошить Январь
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=8756

Не то чтоб очень информативно, но в посте #5 ссылка на адаптер.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Почему-то не люблю покупать в инет магазинах. Зато на сайте мастеркит под товаром есть кнопка ГДЕ КУПИТЬ. С большим удивлением обнаружил один местных Мухосрансков :smile_nod: короче, широкая география продаж и не большая цена+ проверенная конструкция.

Как прошить ЯнварьЭБУ Я-5.Х:
19 контакт ЭБУ - Масса
55 контакт ЭБУ - К-Лайн
27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)
37 контакт ЭБУ -питание главного реле (+12В)

Я7.2
Программа для прошивки ChipLoader 1.97.7
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В, через резисто порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)

Bosh7.9.7+ с картинками
http://www.chiptung.narod.ru/Bosch_M797plus_Kefico.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Дубль с темы про компрессор
Сегодня заехал к Стасу в Ставрополь, он мне слил две прошивки
1. Бош 7.9.7 стоковые форсы для ПК23-1 - может чуть переливать на холостых, отзывов особых нет, но должно работать. Прошивка позиционируется как от Паулюса, но якобы тот предпочитает экономичность, а ребята её чуть сделали динамичнее.
http://www.fayloobmennik.net/836520
2. Я7.2 под волгофорсы,ПК23-1 остальное стоковое. Должно работать на ура, конечно исключая с нюансы характера каждого двигателя.
http://www.fayloobmennik.net/836524
Обе прошивки отстроены под ШДК.

Автор ОЧЕНЬ просил сделать отзывы и замечания, если таковые будут иметься. Обещает дистанционную поддержку и корректировку.
координаты Стаса
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=1552

Думаю и для гаррета тоже у него можно что-то найти.конечно, готовая не лучший вариант, но лучше чем стоковая, по крайней мере меньше шансов запороть двигатель от нехватки топлива. Хотя... вся надежда на программистов, надеюсь углы зажигания более-менее оптимальны.Если вы мнительны, лучше не морочиться с тюнингами и прошивками. Всегда есть вероятность что где тонко, там порвётся.а в нашем автопроме эта вероятность самая высокая.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Январь 7.2 и вентиляторы охлаждения
Мысль высказывал, но повторюсь здесь.
Многие подключают их параллельно. Я считаю это недопустимым, ибо происходит очень сильная просадка напряжения в бортовой сети. В момент их одновременного включения на моей рабочей кЕтайской машине происходит провал оборотов на холостом ходу.
Предлагаю два варианта решения:
1. Подключаем один вентилятор. На провод его питания сажаем таймер с задержкой около 1минуты.на таймер подключаем второй вентилятор.
Если первый вентилятор справится за 1мин, то он отключится и далее ничего не произойдет.
Если не справится, то через минуту включится второй вентилятор. По достижении оптимальной температуры, мозг отключит первый вентилятор, пропадет питание на таймере и втором вентиляторе.

2. Более продвинутый вариант.
2.1. На питание первого вентилятора сажаем готовую плату терморегулятора (из радиомагазина, продается для аквариумов, инкубаторов,а лучше всяких сушильных камер и прочего). Главное, чтоб терморегулятор отрабатывал корректно при Т* выше 100*. Датчик Т* прикручиваем к патрубку радиатора на блестящий термоскотч.
2.2 ИМХО ещё лучше. Идея инсталляции заимствована с форума китайских авто.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... &start=165
Покупается метал патрубок тройник от волги с отводом под Т* датчик. Врезаем в патрубок радиатора..
Вставил ссылку,кому не терпится почитать.
Но есть пара нюансов.
1.Уточнить диаметр тройника и совместимость с нашими патрубками.
2.Можно врезать в подводящий или отводящий патрубок. В обратку можно поиграться с разностью Т* на входе и выходе из радиатора.

Ну и еще множество вариаций с типом датчиков (вкл/выкл или с терморезистором), комбинирование систем таймера и терморегулятора. Нужна гистерезисная функция. Чтоб Т* включения и отключения были разными. Короче, кому это надо, тот получил направление мысли. Мне некогда шлифовать, решил записать пока не забыл. Первый пункт подкупает простотой реализации.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, покажу проги своему другу чип-тюнеру, потом напишу его мнение.
Сделать раздельное включение карлсонов на Янике не составляет особых проблем: на Янике типа 2111 нужна маненькая перекроссировка, на Январе типа 11183 с кондеем уже есть поддержка раздельной работы карлсонов.
Кстати, недавно производиель Января (теперь он 7.2+), непомню точно, какой именно -Ителма или Автэл, поставил новую защиту от репрога. Вроде пока ее не ломанули.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sem59, Я7.2+ вообще не катит.

Дай схемки перекроссировок или номера клемм.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 05:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, дык щас найти истинный 7.2. ваще проблема. Даже в корпусах от 7.2, даже еще и старого образаца, впаривают блок с потрохами от 7.2+. Я уже наверно блоков 20 перебрал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Прошивки на Бош скачали...16раз!
Январь-12раз!

Отзывов никаких? :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я7.2+ вообще не катит.
Поподробнее можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: