Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Интеркулер на ДИАС-ТУРБО
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=3791
Страница 1 из 11

Автор:  carmack [ 01 сен 2011, 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Интеркулер на ДИАС-ТУРБО

Не знаю как у вас, но у меня на давлении 0.5 воздух ощутимо перегревался (блестящий патрубок после улитки уже обжигает руку если держать больше 3 секунд), поэтому решено было приср.. УСТАНОВИТЬ интеркулер.

было заказано:
набор пайпинга 63мм (2.5":smile_wink:+ куллер 680х180х63 (ядро - 550х180). Размеры кулера не проверял, что пришло то пришло. кулер оказался EIIIUSA (хз нивыговорить). материальные затраты 11500 рублей.

в общем когда я открыл капот и посмотрел сначала на пайпинг потом на подкапотное... на пайпинг.. на подкапотное то было стойкое ощущение что это принципиально не установить. Проблема именно вверху:

фото не моё, но в оригинале было также:
Изображение
Изображение

спасибо Denis за фотки

сам пайп казался очень громоздким (да что говорить, он и есть громоздкий для нашего плотного подкапотного). 63 мм это толще тех труб на сантиметр, что идут у диаса. Даже толще дроссельной заслонки. (там на 60)

аналогичный набор был у меня (только синий силикон)
Изображение

каким образом разрезать наддувной патрубок и еще вытащить 63мм пайп перед радиатором я вообще не представлял, и уже морально готов был дырявить брызговик и прокладывать трубы вообще по моторному щиту

но потом решил просто разобрать и прикинуть. Наступил процесс установки (до конца еще не установил).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ФАРА ВЛЕЗАЕТ :smile_bigsmile: (но вообще впритык, возможно есть смысл чуть долбануть пайп чтобы помялся на пару мм в одном месте)

кулер несимметрично (сдвинут вправо гдето на 10 см), т.к. с водительской стороны U-образный загиб (еле вписалось там)

выкидывается рамка радиатора (и верх и них), кронштейн бибики и сам сигнал. всё остальное не пилится, единственное над чем поработать пришлось пассатижами - кронштейны для гура (я его поднял сантиметров на 7, он целиком над интеркулером.

усилитель и бампер в такой комбинации идеально влезает, но бампер закрывает 70% площади, поэтому его придется серьезно резать (исключительно увеличить площадь дыры, вставать он и так встает)

в общем пока так, следующий этап - выпиливание жестких кронштейнов под новое положение гура, бибики и кулера.

в целом стоит вопрос "продуваемости". СТрого вертикально установить нельзя, иначе за ним просто будет щит и продуваться ниче не будет. Поэтому как видно на последних фотках стоит под углом, и фиг знает как там по эффективности. Возможно его наклонять нельзя, но гугль молчит по этому поводу.

Г-образный патрубок пережимается воздуховодом от ДМРВ, сказывается короткость родного черного резинового патрубка на входе в улитку (натянут дико), требует доработки

из улучшений - надо пайп над интеркулером вести ниже, чтобы он попадал в "тень" от усилителя бампера (между лонжеронами), в такой комбинации как на фотках он перегораживает щель между бамером и решеткой радиатора, боюсь будут перегревы.

контур замкнул, завел, работает. пайпа хватило впритык (остались только 45 градусные и 1 длинный), также остался 1 силикон и 1 хомут (странно както). Диасовские патрубки тоже все ушли в дело на 100%. Порадовал единственный переход с 50 на 60 (который у диаса на дроссель идёт), за счёт него без колхоза удалось перейти с турбины на 63 мм.

нижняя часть кулера находится чуть выше передних болтов шерифа, и при установленном бампере закрывается "губой" - низ не торчит.

в общем в любом случае будет продолжение с кронштейнами и фигурным выпиливанием бампера (он у меня битый, поэтому можно
экспериментировать) :

есть вероятность задевания правого колеса при полном повороте влево и в диагоналке. Но даже если так, 90-градусным силиконом можно исправить. Вообще не хватало 90-градусных, можно было бы поинтереснее сделать и меньше пилить.

тепло от радиатора полностью исключено. За кулером стоит какаято плоская фигня типа нижней части телевизора.

PS. Да, вижу антифриз подтекает. Только на фотке с удивлением щас и заметил :

Автор:  Тридэфикс [ 01 сен 2011, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, если бы внимательно читал этот раздел и другие турбофорумы, то все было бы проще :smile_nod:
1.Пайп не обязательно делать 2,5". Люди 1,5бара вдувают на 50мм.лишний объём по трассе турбо-кулер ни к чему. Его же еще заполнить надо..
2. Не зря я показывал кулер от Кент.7,5тыс без гемора. Может и дорого, но экономия на комплекте пайпа. Меньше гемора с его трассировкой.
Изображение
Есть вариант как у Cott пройти пайпом снизу.

Автор:  carmack [ 02 сен 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, у меня если честно желание поставить улитку покрупнее. Давление упало с 0.5 до 0.375 (существенно, имхо), надо опять крутить вестгейт, а так как я хочу 0.6 бар в ресивере то улитке придется уже под 0.8 видимо дуть, и на вырост уже не остается. И это пока так, на текущей СЖ, в планах опять попилить немножко и тернистым путём сделать 1 бар :

но в целом поездил, нормально, не травит, лага больше не стало, наоборот мотор стал веселее работать и трогатся легче однозначно (непойму толи от холодного воздуха толи от того что больше объем и не появляется разрежение между ерсивером и компрессором (раньше было))

Автор:  Kent12 [ 04 сен 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
3Dfx_TriDDDek, у меня если честно желание поставить улитку покрупнее. Давление упало с 0.5 до 0.375 (существенно, имхо), надо опять крутить вестгейт, а так как я хочу 0.6 бар в ресивере то улитке придется уже под 0.8 видимо дуть, и на вырост уже не остается. И это пока так, на текущей СЖ, в планах опять попилить немножко и тернистым путём сделать 1 бар :

но в целом поездил, нормально, не травит, лага больше не стало, наоборот мотор стал веселее работать и трогатся легче однозначно (непойму толи от холодного воздуха толи от того что больше объем и не появляется разрежение между ерсивером и компрессором (раньше было))

Эта улитка свободно бар надует, буст контроллера нет?. не пойму интеркулер не обдувается ? не видно на фото.

Автор:  carmack [ 07 сен 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

в общем была дыра, плохо сел силикон на ДУ. Пофиксил, давление 0.45-0.5

тут случайно нашёл фото
Изображение

у кого такой кузов - без болгарки не обойтись никак.

Kent12, пока езжу без бампера. Кулер стоит вертикально, рука пролазит между ним и стенкой. На 40% кулер перед радиатором теперя. Как бампер буду вешать сфоткаю. пока ездить надо.

кстати забавно - совсем другой телик получается у этих свежих кузовов

Автор:  <BlaZZer> [ 21 сен 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня под капотом стоит,в капоте дырка,сверху ноздря под цвет кузова.Правда сам интеркулер маленький вполвину размера от этой штуковины.

Автор:  Daniil [ 21 сен 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Фото в студию, хочу ставить тоже

Автор:  <BlaZZer> [ 22 сен 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

На днях будет,сейчас как раз дифузор доделываю,дифузор однозначно надо делать если под капот ставить.

Автор:  Daniil [ 22 сен 2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Видел на мицубиси (вроде делика японская) стоит интеркулур горизонтально над двигателем, и сам аккуратнинький и смотрится хорошо, а воздухозаборник на капоте давно хочу поставить. Надо совместить приятное с полезным

Автор:  Kent12 [ 23 сен 2011, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Daniil писал(а):
Видел на мицубиси (вроде делика японская) стоит интеркулур горизонтально над двигателем, и сам аккуратнинький и смотрится хорошо, а воздухозаборник на капоте давно хочу поставить. Надо совместить приятное с полезным

При таком расположении кулера его эффективность упадет процентов на 40.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/