МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 23:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, на сайте клубного сервиса как раз и показана установка кулера на рестайлинговый кузов. По другому никак не поставить. У меня тоже рестайлинговый кузов. Кулер вроде этот стоит http://clubturbo.ru/market/turbo/interk ... ersalnyj5/ Точно не помню, давно покупал его уже. Лучше для надежности сначала все промерять рулеткой, а потом уж затариваться. Весь пайпинг высокого давления у меня собран на 51-й трубе. Переходы с 63 (выводы кулера) на 51 сделаны угловыми силиконовыми патубками вот такими http://clubturbo.ru/market/turbo/siliko ... _mm_2_-25/. Самый замес при установке у меня был при прокладке трассы от выхода кулера к дросселю. Советую продумать этот момент досконально. Возможно даже стоит сначала сделать макет из канализационных труб, а уж потом затариваться пайпингом. По моему мнению, лучше всего ту часть будет сварить, так как больно уж много соединений приходится делать на этом участке.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 07:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN,
Спасибо за ссылки, а по поводу установки вопрос остаётся открытым, обдува хватает? Воздух обдувает только верх кулера : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 08:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, а в новом кузове, куда не поставь - все равно не больше трети обдуваться будет. Можно попробовать кулер, предложенный по ссылке поставить широкой частью вверх. Но встанет ли при этом бампер - вопрос. Или поискать такой, у которого выводы сделаны посередине ядра. Как вариант можно перенести номер на сторону и порезать бампер и усилитель :smile_nod: Ну или можно изготовить для обдува кулера диффузор. В умных книжках пишут, что приемное окно в диффузоре может равняться одной трети площади кулера и этого будет достаточно. Но стоит ли эффект затраченных усилий? Как я понимаю у Glu рестайлинговый шевик, кулер стоит примерно так же и этого хватило, чтобы настроится на 1 бар на 95.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 08:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 49

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, Я и думаю, может жидкостный кулер поставить : , и охлаждение лучше и компактней, только цена чуть дороговата, но что поделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 11:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, водяной компактней будет, если изготовить кастом и установить его на место бачка омывателя, а если готовый ставить, то все равно много пайпов городить придется ) Электропомпа нужна надежная, теплообменник системы выносить и где-то крепить нужно будет. Есть о чем подумать вобщем )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 12:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19021
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все норм обдувается. Решаю другую проблему: после 5-7 мин езды со скоростью 150+ мотор начинает греться. Буду пробовать масляный кулер.

Олег 005, я бы забыл про водяной, ему нужна своя циркуляция. Сложно, громоздко и дорого.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 13:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а датчик температуры масла ставить будешь? Интересно же, что там ) У меня машина почему-то грелась на КАДе при температуре за бортом +30 и скоростях под 110. На трассе при тех же условиях все ок. При настройке гонял машину 170-180 по спидометру в районе получаса. За бортом было +19 ничего не перегревалось. Проблему с перегревом решил, поставив медный радиатор из Оренбурга. Брал здесь http://clubturbo.ru/market/raznoe/radia ... itelnosti/ Хорошая штуковина. Пришлось немного подогнать кожух вентиляторов и укоротить на пару мм одну из резиновых опор. Но а в целом очень добротная вещь.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 14:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19021
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, датчик не буду пока, нафиг. Дорого стало все это баловство. Мне ж температуру понизить. Мы девятку настраивали 1 бар, у него был маслокулер. На выходе реально холодное масло лилось. Получится как еще одна система охлаждения.

Про радиатор читал, и даже видел вживую. Пока хочу по другому. Уж больно он корявый.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 20:18  
Новичок
Новичок

    1
  •  26
  • 37

  •  02 ноя 2012, 16:14

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Все давно хочу спросить, а верхний интеркулер( над двигателем) почему не ставит никто? Сильно геморно наверно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Kup писал(а):
Все давно хочу спросить, а верхний интеркулер( над двигателем) почему не ставит никто? Сильно геморно наверно?

две главных проблемы с таким кулером, это
1 изолировать его от горячего мотора, а то он будет не охлаждать воздух а греть его
2 дыра в капоте.
Вот мне дыра нафиг не нужна, и не потому что не красиво,можно сделать ОООочень красиво. Я не люблю выделяться...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: