МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
Автор темы
  •  541
  • 45

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда провокационный вопрос- оптимальный ткр на твой взгляд на 2123 двс?(шеви ниву как таковую) -цель полукорч.
Зы. Если хочется снять 300 л-с с откликом с 2000 об/мин.
Зыы. 250 на крайняк.
Самая ближняя мне улитка- http://clubturbo.ru/market/turbo/turbok ... ssor_tb25/

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
для любителей мазохизма или имеющих хорошую слесарку самопальный центробежник на ТРК
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... genumber=2

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 20:21  
Новичок
Новичок

    2
  •  10
  • 46

  •  04 мар 2011, 23:52

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
не получится снять 300лс с полным бустом с 2000об. td 04 раздуется с 3500.Чтоб получилось 300 лс с сток р.валом надо будет накачать около 2 бар.Предел у тд04 около 280лс.если брать гарретт гт серии то можно гт28р или рс но те тоже раздуются с 3500-4200 соответственно.С 2000 расдуется что то типа гт17 но она не даст 300лс.Из личного опыта 16кл мотор ваз 1.6л тд04 1.1бар показал на стенде 240лс на сток железе(расжат)но шеснарь имеет лучшую продувку.На том же давлении с той же турбиной 21213 покажет я думаю около 180-200лс.Стоит принимать во внимание что камеры сгорания класического мотора более склонны к детонации.Просто расжать недоходом - неправильно.Я сам когда многого не знал расжимал недоходом,но ездил на газе и было в принципе нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 20:25  
Новичок
Новичок

    2
  •  10
  • 46

  •  04 мар 2011, 23:52

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
в идеале если строить полукорч то надо поставить шеснарь ваза.И с ним уже делать что угодно.Я не изучал возможности подобное замены,но думаю должен стать.По креплениям к кпп один болт не совпадет.На класику ставится легко.Я не знаю там раздадка и передний редуктор мешает или нет.Вообще можно сделать и чтоб с 2000 качал и 400-500лс показал,но это уже 2 ступенчатый наддув.Можно и так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
Автор темы
  •  541
  • 45

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... есть альтернативный вариант.... что мешает в 8v классическое двигло расточенное до 2.0 с доработанной башкой (тюнингопригодность 2112 двс опускаем) условно мощностью 120 л-с дунуть 1 атм.(с поправкой на кулер 1.3 атм.) в данном случае речь о sc14 с увелич. шкивами.
По факту мах=240 лс будет....-что для ШНГ офигенно и с приходом с 2000 об-МИН.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
R.A.M.Z.E.S. писал(а):
в идеале если строить полукорч то надо поставить шеснарь ваза.И с ним уже делать что угодно.Я не изучал возможности подобное замены,но думаю должен стать.По креплениям к кпп один болт не совпадет.На класику ставится легко.Я не знаю там раздадка и передний редуктор мешает или нет.Вообще можно сделать и чтоб с 2000 качал и 400-500лс показал,но это уже 2 ступенчатый наддув.Можно и так.


вообще чтото я не питаю особых надежд на 16V. У них и кубатура поменьше если по максимуму точить, да и имхо классическое железо покрепче просто за счёт мяса в блоке, гбц, шатунах, на КВ. Если не ставить задачу делать крутильный движёк, ограничится на 6 тыщах как максимум, и устроить бустовое безобразие (с расжатием), то те же 400 сил можно снять и с классики. Буст продавит недостаток клапанов. И почему 2-ступ. наддув на 2112 можно, а на 21214 нельзя? 400-500 сил на 2000 оборотах на малолитражке это чтото из области фантастики, без обид, это уже тысячесильный на максимальных оборотах двигатель, и хватит его на 100 метров ровно, чтобы этого не было надо покупать Bugatti Veyron, у него 4 маслонасоса и 16 горшков для такого)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 23:17  
Новичок
Новичок

    2
  •  10
  • 46

  •  04 мар 2011, 23:52

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Хм... есть альтернативный вариант.... что мешает в 8v классическое двигло расточенное до 2.0 с доработанной башкой (тюнингопригодность 2112 двс опускаем) условно мощностью 120 л-с дунуть 1 атм.(с поправкой на кулер 1.3 атм.) в данном случае речь о sc14 с увелич. шкивами.
По факту мах=240 лс будет....-что для ШНГ офигенно и с приходом с 2000 об-МИН.

цена 2л блока и доработанной головы,плюс компрессор будет выше стокового 1.6л 21124 двигла и его турбовки.Я понимаю что свапить другой двигатель отважится не каждый.Это долго и требует условий мастерской.Но если есть такая возможность - то лучше будет поменять класический мотор на шеснарь.Я никому ничего не навязываю,просто я турбовал и те и те.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 23:27  
Новичок
Новичок

    2
  •  10
  • 46

  •  04 мар 2011, 23:52

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
R.A.M.Z.E.S. писал(а):
в идеале если строить полукорч то надо поставить шеснарь ваза.И с ним уже делать что угодно.Я не изучал возможности подобное замены,но думаю должен стать.По креплениям к кпп один болт не совпадет.На класику ставится легко.Я не знаю там раздадка и передний редуктор мешает или нет.Вообще можно сделать и чтоб с 2000 качал и 400-500лс показал,но это уже 2 ступенчатый наддув.Можно и так.


вообще чтото я не питаю особых надежд на 16V. У них и кубатура поменьше если по максимуму точить, да и имхо классическое железо покрепче просто за счёт мяса в блоке, гбц, шатунах, на КВ. Если не ставить задачу делать крутильный движёк, ограничится на 6 тыщах как максимум, и устроить бустовое безобразие (с расжатием), то те же 400 сил можно снять и с классики. Буст продавит недостаток клапанов. И почему 2-ступ. наддув на 2112 можно, а на 21214 нельзя? 400-500 сил на 2000 оборотах на малолитражке это чтото из области фантастики, без обид, это уже тысячесильный на максимальных оборотах двигатель, и хватит его на 100 метров ровно, чтобы этого не было надо покупать Bugatti Veyron, у него 4 маслонасоса и 16 горшков для такого)

кубатура меньше на 100см как и в стоке так и при равных стоимостях тюнинга по увеличению объема.Из практики вазовский шеснарь разгоняли до 700+ лс(не я) для спорта и 300+ для повседневного города(я) Я ездил на турбо класическом моторе пол года.Ну неплохо,но я уже писал,у него более выраженная склонность к детонации а именно она разрушает двигатель(горят поршни)Если кому интересно,я могу описать почему именно у класической камеры сгорания выше склонностть к детонации.
про 400-500лс я имел ввиду конечно же максимальную мощность на предельных оборотах,но при этом выход на буст с 2000об.
Бугатти на драге смогут обойти некоторые драговые тазы.1000лс для 2т веса не так уж много.Я просто имею некоторое любительское отношение к дрэг рейсингу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 09:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 47

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я недавно тоже озадачивался об установке 16 кл,но народ считает что шнива тяжела для этого мотора,и он на шниве будет работать постоянно под нагрузкой,я даже человека нашел который ставил на классику без всякой резки стенки,и он тоже не рекомендовал этого делать,хотя даже у той же приоры Н*м145/4000,а шнивы Н*м128/4000 в чем нагрузка та заключается?,ну не считая мяса как Carmack говорит,ну оформление время отнимет конечно,ну это уже другая история,а насчет нагнетателя я как понял лучше эту идею викинуть из головы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
R.A.M.Z.E.S.,
Цитата:
td 04 раздуется с 3500

Ты не ошибся? У меня TD05 на буст выходит на 3300. TD04 выходит где-то на 2600-2800 оборотов. Ну и бензин хороший влияет на отсутствие детонации. Можно добавить впрыск воды или метанола и на 1.5 бар снять под 300 лошадей.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: