МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 20:15  
Резидент
Резидент

    5
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
12-16 литров-довольно прожорливо. Рассчитывал на падение расхода, но видимо кпд совсем не айс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
12-16 литров-довольно прожорливо. Рассчитывал на падение расхода, но видимо кпд совсем не айс


Всё относительно и смотря с чем сравнивать. КПД явно выше нежели в стоке но ниже чем с турбиной, опять же смотря на каких оборотах двигателя. До 2500 КПД с компрессором выше нежели с турбиной, всё относительно.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 16:10  
Резидент
Резидент

    5
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Да нее, когда расход на стоке увеличивается в полтора раза- это сильное падение кпд.
На полном стоке, у меня расход был 8-10л. После перехода на увеличенные колеса, вырос до 12, потом ДВС умер и начал жрать 17, но тут 29 колеса, при переходе на шестнарь, расход упал до 10- вот это увеличение кпд, расход упал во всем диапазоне, при увеличении объема падает расход т.к. шнива тяжела для 50летнего 1,7. Примерно того же я ожидал от компрессора, но видимо против физики и огромных потерь не попрешь :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Так точно, мотор старый,не идеальный, раритет задушены нормами токсичности. Разве КПД не тем выше ,чем больше крутящий момент (полка момента) ? Сравнил соседский спортейж, ттх, в полном фарше на ручке. По мануалу 2-литровый бензиновый 16клап MPI на 150 кобыл ,на ручке , 4wd, едет сотню за 11,1 сек. При этом расход ,по мануалу, в городе 11литров,а в реалии больше 11литров на данном моторе. Вес спортейжа и шеви практически идентичны в среднем 1400-1500кг. Так какого расхола можно ожидать от 1.7 8-клапа, который на себе тянет под полторы тонны, да ещё так бодро, что авто стоимостью в 2 раза дороже не создаёт ему конкуренции даже на асфальте, не говоря уже о бездорожье.
Мотор в нынешних реалиях позиционируется как расходник,как не крути у 8 клапа копеешная ремонтопригодность.
Расход в городе при динамичной езде и нынешней жаре 13 литров на шевике. Изначально на стоке я меньше 12 литров по городу не накатывал, по трассе при хороших погодных условиях меньше 11литров мой шевик никогда не ел. Некоторые говорят что сток ест около 9 литров, я не знаю как такое получается.Моё субъективное мнение-13 литров для 1500кг это нормально.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Последний раз редактировалось Amid007 18 авг 2017, 00:01, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 23:11  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
150 коней и не едет?? Мдаа, видимо низов не хватает..

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
150 коней и не едет?? Мдаа, видимо низов не хватает..


Дело не в конях (на определённых оборотах) а в крутящем моменте. Там момент всего 200н/м на 4000об, а 150 коней это только на 6200об.( одним словом конченый мотор, не говоря уже об алюсиловом овне типа TSI и тд.). Дизелёк в этом априори впереди бензинового мотора, и по общему ресурсу и по тяговым характеристикам. Ну а чемпион , моё личное субьективное мнение, это шаговый электромотор , а точнее двигатель-колесо, как на "тесломобиле", (кстати почти идеальная развесовка в данном авто) вот где ровная полка момента от 0до 15-20тыс оборотов, без всяких каробок передачь, и иной трансмиссии. Крузер бензиновый кушает больше 20 литров, а дизельный чуть больше 10. Рено в бытность свою 80-х годах изготовил боллид формулы-1 с дизельным мотором. И как не странно учень успешно стартовала в заездах с выходом на призовые места, однако вес мотора выходил на 40 кг тяжелее бензинового , что они только не делали, в результате пришлось отказаться от дизелей в формуле в погоне за весом.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 12:16  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
как на "тесломобиле"

Видел разобранный тесломобиль - никаких двигателей-колесоф не увидел, привода обычные..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 15:03  
Резидент
Резидент

    5
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Расход в городе при динамичной езде и нынешней жаре 13 литров на шевике.

У меня по трассе ДВС в хорошие времена на стоке 8-9 ел. в городе около 11.
Воот, 13 в городе-при динамике и жаре-это уже дело! А то 12-16 и никаких сносок- у меня аж в глазах помутнело) Вот это уже интересно и стоит постройки. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
как на "тесломобиле"

Видел разобранный тесломобиль - никаких двигателей-колесоф не увидел, привода обычные..


С "тесламобилем" неудачный пример, там установлен асинхронный 3-х фазный электромотор с водяным охлаждением под 400 лошадей и ПОСТОЯННЫЙ момент 600 н.м..разгоняет авто до 100 за 4.4 сек. Трансмиссия присутствует.
Но китайци пошли дальше ,хотя первыми были японци обкатав подобную технологию на электромотоцикле,( шаговый электродвигатель +анодиевые магниты) и изготовили, пока гиперкар из 6-х штук https://www.popmech.ru/vehicles/293502- ... 312-km-ch/
Двигатель-колесо, шансов "тесламобилю" не оставляет, хотя усложняет и удорожает конструкцию в целом. Принцив карьерных грузовиков (Белазов и т.д.), а также фашистких "фердинантов"и "мауса", с той лиш разницей, что электромотор принципиально иной конструкции.
В Харькове интузиасты установили в 3-х дверку 3-х фазный асинхронный электродвигатель+багажник литиевых аккумулятором+самодельный инверторный регулятор,оставив при этом штатную трансмиссию. Авто интересное получилось.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 15:57  
Резидент
Резидент

    5
  •  248
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
За электрокарами будущее, но пока цена на АКБ не упала с высот- так и остается будущим. В европе сделано для хорошо- небольшая плата каждый месяц, навроде аренды, за акб.
я бы с удовольствием перешел на электротягу, даже развесовку можно создать отменную, но цена не радует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: