Vitamin20000 писал(а):
Гарет 17 или тд 04. А ты думаешь купил компрессор за 15 и все,машина поехала? Ты больше потратишь на эксперименты и переделку. В итоге турбина выйдет дешевле. Это совет что бы тебе не читать 170 с чем то станиц
Понимаю, что установка гораздо сложнее, за то говорят настроил и забыл, нет головняка с подшипниками.
Альтернатива по цене только тд 04, Гарет 17 уже 25 рублей.
Сейчас основной мой пробег это трасса, езда на мене чем на 3000 оборотах, 20 т. км в год.
Не мало приходится ездить по около трассовым дорогам 2200 - 2400 об. на четвертой.
Кто скажет за и против турбины в таком режиме?
Что будет по расходу с турбиной, и что с компрессором?
Ибо если посчитать деньги уходящие в год на бензин сумма получается не маленькая, за шесть лет эксплуатации как раз равная стоимости машины.