:smile_yes:
Штатные поршни с лужей 18-20 обойдутся в пределах 2500 вместе с пальцами. Ставь маслофорсунки, нужная вещица, отливы для их врезки во всех нивовских блоках есть. Комплектация 84колено 82 поршень- тракторная. 82×82 переднеприводные, 84×84 классика"квадрат", оптимальная комплектация. Сток, старое 80-е колено,и турбопоршни диаметром выше 82 мм, обзову такую комплектацию "таблетка" ,самый бюджетный и лучший по наполняемости верховой моторчик, как раз для компрессора. Компрессор поможет ему на низах.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:Хорошо бы ещё с головой поработать 34мм-30мм распил, валик, разрезная звезда,и выхлоб бы адекватный 4-2-1. Моё мнение, средства вложить в валик, нежели в дорогущее колено.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
сделаю тоже 84 на 84 но поршня с лужей под компрессор,так будет правильней?
так будет идеально. А свой потом продашь.
Однозначно избавишься, поверь. Разгон до сотни (по спидометру) на 0.3 бара =11.5 сек. не в отсечку!!! Одна только мысль о том что авто весит полторы тонны, и под капотом мотор 1.7литра, заставляет задуматься, об эффективности "литровой" мощности турбированных моторов.