МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 26 дек 2018, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, мне нужна помощь. Собрал схему изначально дующую на дроссель - приход офигенный, но, труба от компрессора до дросселя греется жутко, да и давление до дросселя 1,5 очка, а в ресивере 0.5. По сути компрессор больше грел воздух. Перенес дроссель перед компрессором и столкнулся с такой проблемой - двигатель на сбросе газа глохнет. Пока пытаюсь настроить в связке дмрв и бош. Есть мысли из за чего и как с этим бороться? Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
дующую на дроссель - приход офигенный, но, труба от компрессора до дросселя греется жутко, да и давление до дросселя 1,5 очка, а в ресивере 0.5.

Перепуск как осуществлял? (Интеркуллер в схеме присутствовал?). Электромуфта постоянно включена?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
двигатель на сбросе газа глохнет.

Скорее всего причина неучтённый воздух от дросселя до клапанов (подсос).Второй дроссель, который на рессивере, отверстие под ВУТ заглушено? Непонятно для чего в таком исполнении стоит блуофф ,подключен он или остался от предыдущей схемы?Каким образом настраиваете ХХ на Бошь?

Помимо РХХ, на ХХ влияет УОЗ при переходных режимах. Фишка в том, что при установке дросселя перед компрессором, рессивером у вас оказался весь впускной тракт- рессивер,интеркуллер,пайпы,компрессор, всё что от дроссельной заслонки до клапанов впускных, а это ещё несколько литров лишнего воздуха, а в бошевской прошивке такой объём не учтён в корректировках.(большая энерционность воздушного потока, по сравнению со штатным расположением дросселя.) Дроссель до компрессора акьтуален в системах с кульком малого объёма -жидкостного.
Целесообразнее наладить адекватную систему перепуска, оставив на штатном месте дроссель, тем самым настройки ХХ править не придётся.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Перепуск как осуществлял? (Интеркуллер в схеме присутствовал?). Электромуфта постоянно включена?
В первой схеме интеркулера не было, только труба с блоуофф. Электромуфта включается микриком у дросселя, чтобы компрессор не барабанил на холостых. При 1-2% дросселя муфта подключается.
Второй дроссель, который на рессивере, отверстие под ВУТ заглушено? Непонятно для чего в таком исполнении стоит блуофф ,подключен он или остался от предыдущей схемы?
Там заглушено все, кроме верхнего штуцера - с него измеряем давление, нижнего - с него вернули вентиляцию на одиночный штуцер на компрессоре.
Судя по всему - да, придется теперь жидкостный коулек собирать. Тоже пришли к выводу что от ДМРВ до клапанов объем воздуха слишком увеличился, этак раз в 5 от стандарта. Это сильно много. Попробуем перенести ДМРВ ближе к дросселю, оставив место только под сапун, ну и выкинуть весь воздушный тракт после компрессора и собрать изолированную систему охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
В первой схеме интеркулера не было, только труба с блоуофф. Электромуфта включается микриком у дросселя, чтобы компрессор не барабанил на холостых. При 1-2% дросселя муфта подключается.

Практически законченный вариант, необходимо было внедрить интеркуллер и настроить блуофф на перепуск,обводной канал перепуск (чтоб не было 1.5 до дросселя.) По поводу ДМРВ, он и должен находиться подальше от компрессора, так как пульсация от лопаток не корректно влияет на работу.Ресивером считается объем от дросселя до впускных клапанов.( ДМРВ практически не влияет).
Как настроили Бошь на хх программно,методом тыка, или оставили как есть? Что с форсунками и с рампой,валик,степень сжатия меняли? Каждое изменение влияет на работу мотора в разных режимах, тем более что датчик фаз на холостых так же влияет. Бошь сам не подстроится.
P.S. блуофф во втором варианте задействован?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Как настроили Бошь на хх программно,методом тыка, или оставили как есть? Что с форсунками и с рампой,валик,степень сжатия меняли? Каждое изменение влияет на работу мотора в разных режимах, тем более что датчик фаз на холостых так же влияет. Бошь сам не подстроится.
P.S. блуофф во втором варианте задействован?

Так, хх настроили программно, на 40% проподняв кривую шагов по всему диапазону оборотов. Форсунки волгофорсы Бош, рампа старого образца с заглушенной обраткой. Двигатель - 84 колено, десяточные поршни с лужей и смещенным пальцем. 44 вал окб двигатель. Статику подвинули с 1,9 до 1,65. По факту в атмо варианте все работает замечательно, даже массовый расход воздуха получился меньше, чем до всех манипуляций, длительность 3,7 на холостых.
Самое забавное что изначально все заработало без изменения прошивки на Паулюсе. Даже чек не выкинул, хотя смесь богатил. То есть по сути адаптаций боша хватило чтобы все переварить, запуститься и чутка покататься.
Блоуофф в конечном варианте удалили. Нерабочая хрень при разряжении в коллекторе, через него адски сосало воздух неучтенный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 23:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ChAnT , мсье знает толк в извращениях!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
@ChAnT , мсье знает толк в извращениях!)

V6 таки не влез между лонжеронами))))) :smile_dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 31 дек 2018, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо катать онлайн,мотор далеко от стока.Уверены что форсунок хватит на верхах при бусте?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 31 дек 2018, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо катать онлайн,мотор далеко от стока.Уверены что форсунок хватит на верхах при бусте?

Бош онлайн не катается. По крайней мере у меня таких спецов нет. А форсунок должно, мы давление подняли до 4.1.
Слушай, подскажи лучше как охлаждение интеркулера сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 31 дек 2018, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Бош онлайн не катается. По крайней мере у меня таких спецов нет. А форсунок должно, мы давление подняли до 4.1.
Слушай, подскажи лучше как охлаждение интеркулера сделал

"Ясный фломастер" бошь онлайн не откатать. Возьми я7.2 или м 73, благо в свободном доступе ещё имеются. По проводке они идентичны, перепиновать ничего не придётся. Хотя это не секрет.
По давлению согласен, без обратки может и прокатит. Из минусов - нагрузка на насос.
Помпа электрическая газелевская(бюджетная) или бошевская (попрактичнее), запитал от габаритов.Спереди радиатор ,под капотом расширительный бачёк,4 шланга,8хомутов. Помпа давит в радиатор, из радиатора жижа течёт в интеркулер,дальше в расширительный бачёк из него вновь в помпу.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Всех С наступающим Новым Годом!!!
Зимой самый раз "бочком" наваливать с компрессором под капотом.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: