МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 16:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 35

  •  13 мар 2018, 12:17

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех рукастых. 205 Стр. Осилил) sc 14 прикрутил))), но пока увы без прошивки(дад.дтв.январь)спасибо всем кто делится своими наработками. Кто-нибудь может подсказать как связаться с Иваном(carmack)? Л.с пока не пашут(
Не терпится узнать как оно все поедет...на 31х колесьях :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 10:58  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дад, дтв, январь)))
Что, собссно, мешает на дмрв сделать под 7.2?)) Ну как я, например)
Легких путей не ищем, понял))
ОБД, комбилодырь и чтп, все, что надо для успеха))

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Что, собссно, мешает на дмрв сделать под 7.2?)) Ну как я, например)
Легких путей не ищем, понял))

ИМХО не соглашусь.
Первое это ценник ,ДАД+ДТВ дешевле ДМРВ.
ДАД реже выходит из строя (влага и т.д.).
Не всегда хватает штатного ДМРВ (производительность) . Смотря какая конфигурация впускного тракта (место установки дросселя, перепуски, подсосы)
Замер температуры наддувочного воздуха (ведь ДТВ установлен в самом ДМРВ), а что от него толку если ДМРВ установлен до компрессора.
Даже если ДМРВ стоит на впуске, его придётся ставить как можно дальше от всоса sc-14 из-за "пульсации" возникающей при всасывании (преславутые прямые лопатки).
Плюсы ДАД в практичности очевидны. Плюсы ДМРВ лишь в точности замера колличества воздуха для коррекции стехеометрии.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 16:14  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сорян, я говорил применительно к классике, на которую дмрв стоит копье. И которого хватает до 200 сил по мрв. Январь 7.2 ставится без вмешательства в штатную проводку.
Насчет температуры входящего - в прошивке есть все необходимые калибровки для нивелирования разницы.
Дад, кстати, практически после любого вмешательства во впускную систему нужно перекалибровывать.
На шеви с дмрв и бошем посложнее, не спорю)) :smile_bigsmile:

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 09:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 35

  •  13 мар 2018, 12:17

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
ОБД, комбилодырь и чтп, все, что надо для успеха))

Я конечно понимаю о чем идёт реч, но увы для меня не реально это осилить(
Мой вариант это к кому-нибудь на качественный онлайн! Ближе всего ко мне СПб (инварь инсайт ребята себя называют).Только вот 200 км до СПб тоже как-то надо проехать....впринципе можно и на веревке, но на свежеприкрученном sc-14...а вдруг дриснет чего(кронштейн или с ремнём чего)подведу человека! И останусь со сломанным корытом не дай бог за 200км от гаража. :smile_shake:
Вот и пришёл к выводу, что поездить бы по городу до онлайна хоть 100-200км(убедиться так сказать в надёжности)было бы очень даже правильно!
Но что б поездить надо хоть примерную какую-то программу в блок. А Иван думаю способен на это(судя по форуму шарит он в этом не по детски)
Вот и спросил не знаком ли с ним лично кто...Понятно дело труды по написанию программы должны быть оплачены :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 12:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey53 писал(а):
А Иван думаю способен на это(судя по форуму шарит он в этом не по детски)
это невозможно без онлайн подключения на твоей стороне. Если бы у тебя было оборудование, можно было-бы подключиться через Тимвьювер. А так - бессмысленное занятие, особенно, учитывая возможные косяки по впуску.

Иван вряд-ли поможет, он отошел от этой темы, и пропадает на новой работе. Времени заниматься не найдет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 15:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 35

  •  13 мар 2018, 12:17

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Разве не возможно зная конфиг досконально, написать программу с запасом по углам ? Лишь бы не дриснуло перегородками, отваливать на этой сыромятине не собираюсь без онлайна! Я не говорю об онлайне через 500км :smile_smile: я о примерно чем то подходящем :smile_yawn: и пусть не мах. эффективно, пусть перерасход топлива, но проверить то уже будет можно! А то она только заводится и все :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 17:31  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey53 писал(а):
(инварь инсайт ребята себя называют

Есть такие. Вадим Фантом, сотрудничают с автоген-моторс, иногда разговоры ведем по техчасти. Приезжать надо на исправной машине, чтобы шдк можно вкрутить было, чтоб двигатель исправно работал.
Едет машина(о классике) на штатных мозгах М73 итэлма, штатном дмрв без проблем, только тапку не давить. Но у меня схема Кент012, так что как с даудом - честно хз.
Сам неделю ездил в обход ресивера, проверить прочность, норм получилось)

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 20:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 35

  •  13 мар 2018, 12:17

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Надеюсь что Иван возьмется за написание примерной программки...Мне все равно не к спеху, надо ещё сопли подобрать так сказать...Ну или на веревке в СПб :smile_rofl: Вадим друга моего откатывал, но откаточную почему то не смог дать(или не захотел,может время не было)посмотрим...как-нибудь доедем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
На шеви с дмрв и бошем посложнее, не спорю))

Разницы нет хоть на наши моторы сименс хоть бошь, хоть ДМРВ с иномотора большей производительности, зная даташит,в таблице на я72 изменить ,подправить, калибровку (график). Другое, что не всегда удаётся, или лень, отыскать таррировки, даташиты .

Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Sergey53 писал(а):
Разве не возможно зная конфиг досконально, написать программу с запасом по углам ?

Это пальцем в небо.
Есть мнение, приехать на откатку на стоке (со смонтированным ДАД+ДТВ ),а уже там просто поменять 4 форсунки и при помощи ножа+изоленты соединить 5 проводов? Если заранее потренероваться, уйдёт минут 10-15.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Последний раз редактировалось Amid007 15 мар 2018, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: