Блоуофф несколько не то, мне кажется... Постоянное давление в ресивере пагубно сказывается на температуре входящего. По зеркальной схеме похолоднее будет на впуске, только один минус - приращение давления по закрытию перепускного дросселя приходится на большой угол основного дросселя, что вызывает определенные неудобства...
Что есть такое "зеркальная схема" мне не понятно, объясни? Если это с двумя заслонками, тогда заслонка перепуска не закрывается так плотно как блуофф (хотя этим перепуском можно и пренебречь, падение давки незначительное ,но оно есть).Блуофф в закрытом положении, когда педалька в пол (давление в камерах блуофа уравновешены, и пружина "делает свою работу"),закрывается очень плотно и спокойно держит 0.5 бара компрессора и даже больше при желании. В отличии от вестгейта блуофф даже ещё интереснее, имеет двойной клапан (клапан внутри клапана , меньший с селиконовым уплотнением, крупный с резиновым ),который ещё смягчяет переходные процессы.По поводу постоянного давления в рессивере, ничего критичного с интеркулером не наблюдал ,на ходу средняя лямбда 25с°.Напротив, постоянный расход сжатого нагретого ,а затем охлаждённого кульком воздуха ,способствует накачке свежего из атмосферы. А вот перепуск ,при частичной нагрузке мотора, подразумевает круговое движение подсчитанного нагретого воздуха, и часть его двигаясь по второму или третьему кругу нагревает сам компрессор (железо) и кулёк прекращает справляться.Но у меня больше 40с°редко поднимается.
Картерные газы конечно дуют очень даже не слабо.Возможная причина этого-маслофорсунки, которые ссут в днище горячего поршня превращая масло в "пар".В маслопомойке за 500км около 10грамм эмульсии. Зимой до 100грамм насыпало.