МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня удалось зафиксировать ещё один не значительный "косяк" при эксплуатации компрессора, что ещё раз подтвердило необходимость установки интеркуллера. При долгом перепуске (езда на частично ,не полностью, закрытом блуофе в моём случае) , предварительно сжатый и нагретый воздух поступает вновь на впуск компрессора и ещё больше нагревает воздух. Интеркуллер конечно спасает , но даже он не в силах стабильно держать температуру в режиме частичной нагрузки двигателя. При езде 2 минуты в таком режиме температура воздуха ползёт неумолимо стабильно вверх.
Если эксплуатировать без кулька-то излишки выкидывать только в атмосферу, и в таком случае о ДМРВ речи идти не может, только ДАТ. С кульком давление упало на 0.1-0.15 бара, чтоб вернуть былую прыть, нужно точить ведущий шкив большего диаметра.Без кулька, дело пахнет "керосином",но это моё субьективное мнение.
С дури удалось расход по городу увеличить до 19 литров. Тепло, гоняем. По трассе меньше 12литров. По говнам ещё не катались, думаю в 19 уложиться.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 23:40  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Блоуофф несколько не то, мне кажется... Постоянное давление в ресивере пагубно сказывается на температуре входящего. По зеркальной схеме похолоднее будет на впуске, только один минус - приращение давления по закрытию перепускного дросселя приходится на большой угол основного дросселя, что вызывает определенные неудобства...

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 17 апр 2017, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Блоуофф несколько не то, мне кажется... Постоянное давление в ресивере пагубно сказывается на температуре входящего. По зеркальной схеме похолоднее будет на впуске, только один минус - приращение давления по закрытию перепускного дросселя приходится на большой угол основного дросселя, что вызывает определенные неудобства...

Что есть такое "зеркальная схема" мне не понятно, объясни? Если это с двумя заслонками, тогда заслонка перепуска не закрывается так плотно как блуофф (хотя этим перепуском можно и пренебречь, падение давки незначительное ,но оно есть).Блуофф в закрытом положении, когда педалька в пол (давление в камерах блуофа уравновешены, и пружина "делает свою работу"),закрывается очень плотно и спокойно держит 0.5 бара компрессора и даже больше при желании. В отличии от вестгейта блуофф даже ещё интереснее, имеет двойной клапан (клапан внутри клапана , меньший с селиконовым уплотнением, крупный с резиновым ),который ещё смягчяет переходные процессы.По поводу постоянного давления в рессивере, ничего критичного с интеркулером не наблюдал ,на ходу средняя лямбда 25с°.Напротив, постоянный расход сжатого нагретого ,а затем охлаждённого кульком воздуха ,способствует накачке свежего из атмосферы. А вот перепуск ,при частичной нагрузке мотора, подразумевает круговое движение подсчитанного нагретого воздуха, и часть его двигаясь по второму или третьему кругу нагревает сам компрессор (железо) и кулёк прекращает справляться.Но у меня больше 40с°редко поднимается.
Картерные газы конечно дуют очень даже не слабо.Возможная причина этого-маслофорсунки, которые ссут в днище горячего поршня превращая масло в "пар".В маслопомойке за 500км около 10грамм эмульсии. Зимой до 100грамм насыпало.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 апр 2017, 11:26  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, с двумя заслонками, но! Здесь смысл в том, что при отношении кв-компрессор 1.04 и размере перепускного дросселя 46мм при полном закрытии оного без проблем надувает 0.5 бар. Изменяем соотношение передаточного числа привода троса на перепускном дросселе, добиваясь неполного открытия при 0 основного дросселя, и полного закрытия при 60-70% основного дросселя и получаем на выходе 0.01 во впускном до дросселя на холостом ходу, и разряжение в ресивере, которое приращивается до 0 при 16-18% основного дросселя, далее по открытию - выход на расчетное давление.

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 апр 2017, 11:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Да, с двумя заслонками, но! Здесь смысл в том, что при отношении кв-компрессор 1.04 и размере перепускного дросселя 46мм при полном закрытии оного без проблем надувает 0.5 бар. Изменяем соотношение передаточного числа привода троса на перепускном дросселе, добиваясь неполного открытия при 0 основного дросселя, и полного закрытия при 60-70% основного дросселя и получаем на выходе 0.01 во впускном до дросселя на холостом ходу, и разряжение в ресивере, которое приращивается до 0 при 16-18% основного дросселя, далее по открытию - выход на расчетное давление.


кто бы еще воплотил это решение так, чтобы его не нужно было каждый день регулировать, каждую неделю чинить, и каждый месяц переделывать!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 апр 2017, 12:18  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня получилось после переделок, доделок и регулировок. Все работает, хоть и некрасиво выглядит)
Давление наддува не повышается по оборотам при такой схеме, только по открытию основного дросселя.

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 апр 2017, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
У меня получилось после переделок, доделок и регулировок. Все работает, хоть и некрасиво выглядит)
Давление наддува не повышается по оборотам при такой схеме, только по открытию основного дросселя.

Давай фото в студию, и будет что обсудить.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 апр 2017, 16:05  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вечером скину, надо через пэйнт прогнать фотки, размер не влезает

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 апр 2017, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Какой диаметр приводного шкива от помпы?



Взвесил резину в сборе с литьём, что зима, что лето-18.300. Очень удивился, считал что моя зимняя тяжелее,а вышло что один в один, как в копеечку.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 19 апр 2017, 07:23  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Диаметр шкива помпы 130 мм. Шкив компрессора 125. Получается так, что за один оборот компрессор выдает вдвое больше, чем может сожрать двигатель, и эта величина постоянная, кроме низких оборотов, конечно.
Вложение:
IMG_20170418_141029.jpg
IMG_20170418_141029.jpg [ 249.54 КБ | Просмотров: 494 ]

Вложение:
IMG_20170418_141041.jpg
IMG_20170418_141041.jpg [ 287.71 КБ | Просмотров: 494 ]

Вложение:
IMG_20170418_141057.jpg
IMG_20170418_141057.jpg [ 257.68 КБ | Просмотров: 494 ]

Вот так реализована система с двумя дросселями. Топорно, но, повторюсь, все работает.

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: