rkapur писал(а):
Смотрю народ 98 льет, поршня пилит, а чего ни кто впрыск этанола не делает? Хотя бы банально разряжением, через иголку перед дроссельной заслонкой. Детонацию снизит и температуру.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
То же смотрю в сторону SC-14.
Гонки не нужны, просто хочется небольшой прибавки в диапазоне от 2000 до 4000 об., больше не кручу.
Вопрос к уже эксплуатирующим как изменился расход при езде по трассе в режиме 2600-3000 оборотов на пятой, и стоит ли заморачиваться?
С компрессором sc-14 в шниве (давляк 0.5 по китайскому бустконтроллеру) расход 16литров что в городе что по трассе.На пятой при 4000об прёт 140 по спидометру (по жпс 130) и продолжает стабильно ускоряться на зимней резине.)) Кнопку компрессора выключяешь и авто превращается в тыкву , до 130км разгоняется и всё и расход 10литров.минусы- Компрессор жужжит под капотом, но кому-то даже нравится, обязательно нужен кулёк (sc-14 наружного сжатия) греет воздух безбожно. Плюсы-ресурс самого компрессора, удобное управление возможность вкл выкл если электромуфта цела, отсутствие доп оборудования ( маслотрубок, турботаймера и т.д.), надддув с 1500-0.3 атм, с 2000-0.5 атм. На 5000 не езжу там уже доходит до 0.65атм.
Р.S. Без адекватной настройки эбу дело пахнет керосином. Личный опыт показал, на проект ушло ровно пол года, причём ограничен был в свободном времени, машина была на каждый день и к началу проекта знания были приметивные в этой области.Лично мне 0.5 избытка в городе слишком много.Поставил доп жиклёр на перепуск давлят отрегулировал около 0.3атм. До сотни за 12 сек вполне комфортно передвигаться по городу,
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:В любом случае наддув лишним не бывает. Полученые удовольствия от езды того стоят .Тащил прицеп с металлоломом 520кг+250кг сам прицеп,машина ехала как обычный седан.