МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
самый бестолковый бортовой журнал. кроме понторезной резины и ноздри с жабрами на капоте ничего интересного. Самое интересное осталось под капотом. И узнать уже нечего и не у кого. Машину продали, разобрали, сделали сток и снова продали. :
Нахрена люди такие журналы создают? сразу видно, бабки отвалил, а что,как зачем и почему даже не вникал.
Гребёт красиво, наверняка от полного привода ничего не осталось. Иначе раздатку оторвёт к едрене-фене.
DIANABOL, с нетерпением ждём "правильного", а не пацанского отчёта. Только мне кажется у тебя уже не Шевик выйдет, а пацаномобиль :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
Автор темы
  •  541
  • 45

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Гребёт она от того что передний мост и задний контур отключены гидроручником/муфтой :smile_bigsmile:
Ах, да отчёт...приехал мотокомплект СТИ сегодня 37 кг сЦуко весит на след. неделе отдам в расточку блок до 2.0. Жду насос walbro на 255 л-час, форсунки интеркулер. Т.к пришла мне мысль если можно так выразиться полузакорчеваться, сохраняя и гражданские возможности авто.
ЗЫ. Нива априори не пацанский автомобиль...-вот Х5, Х6: это дааа...ну каен чтоли еще..
ЗЫЫ. А нива с драйва выложена как пример. Попробуйте на питерских компрессорах сделать burnout :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ешо есть sc-12, он вроде поменьше. Может его вкрячить?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2310
  •  5501
  • 57

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, он там в комментах отвечает,ФАМ-1 -шнива у него... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
Автор темы
  •  541
  • 45

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Странно фам в стоке 125 л-с плюс точеный до 2.0 сс.. и всего 210 л-с?
какие то недостоверные данные. :smile_doh: -учитывая что дунуто до 1.3 бар.
А то что нива фам -аффтар не утверждает : читайте комменты!

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 15:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 47

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
R.A.M.Z.E.S. писал(а):
вообще я бы не рекомендовал ставить компрессор.Стройте турбо.И приход лучше в разы и в итоге будет несложнее.
объясните доходчиво пожалуйста все минусы компрессора,что бы для меня тема была закрыта,незнаю кого слушать одни говорят одно другие другое,где правда???пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 16:16  
Новичок
Новичок

    2
  •  16

  •  09 янв 2011, 16:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
alen писал(а):
R.A.M.Z.E.S. писал(а):
...пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html

Ты бы для начала написал что у тебя за авто и его комплектацию по движку. Без этого невозможно тебе что-либо посоветовать либо проконсультировать. Раз уж тема про шевик, то чтобы получить 140 л.с., в объем 1,7 (прочие условия просто опускаю) тебе надо минимум дунуть 0,8. И то, не известно на каких оборотах движка компрессор, о котором ты говоришь, даст такое давление. И это еще без кулера! Главная и первоочередная задача для тебя (если хочешь долго ездить и наслаждаться) - разжать мотор. Далее все по порядку, успевай только бабки отсчитывать... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 16:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 47

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vekmrfnth писал(а):
alen писал(а):
R.A.M.Z.E.S. писал(а):
...пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html

Ты бы для начала написал что у тебя за авто и его комплектацию по движку. Без этого невозможно тебе что-либо посоветовать либо проконсультировать. Раз уж тема про шевик, то чтобы получить 140 л.с., в объем 1,7 (прочие условия просто опускаю) тебе надо минимум дунуть 0,8. И то, не известно на каких оборотах движка компрессор, о котором ты говоришь, даст такое давление. И это еще без кулера! Главная и первоочередная задача для тебя (если хочешь долго ездить и наслаждаться) - разжать мотор. Далее все по порядку, успевай только бабки отсчитывать... :smile_bigsmile:
двс у меня 1,7,компрессор предлагаемый фирмы итон,не устраивает расклад отдал деньги за кит,а он работает,только у кого там где-то в сказке,конечно хозяин этого кита говорит мне что все хорошо!!!но только вот машина не заводиться эта,потому что простояла зиму,ну а так кит супер можешь не сомневаться : а совета то и прошу у знающих,а может действительно все хорошо может сложится,как неоднократно и говорилось на многих форумах что турбо не ахти,с турбой возни много,компрессор рулит,так как с ним мароки меньше только вот до сих пор не одного полноценного,нормально работающего,не на фотках компрессора не видать,может окажется что у меня у первого человека появиться шнива с нормально работающем компрессоре : (с ума сошел я)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
Автор темы
  •  541
  • 45

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
объясните доходчиво пожалуйста все минусы компрессора,что бы для меня тема была закрыта,незнаю кого слушать одни говорят одно другие другое,где правда???пожелание 140л,с,причина моего бунта заключается в нарушение покоя по причине предложения кит комплекта с этой тачки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9148854-f1cd.html

Минусы компрессора более низкий кпд/давляк(а в остальном тока плюсы- сам активно эту тематику щас гуглю..-и в целом 8V 2123 двигло по сути один сплошной минус :
Вот если-б внедрить 2112 -читал что там просто поршня на нивские меняют, разжимают, валы, выпуск, задул 1.5 атм улиткой -вот тебе и 300 л-с. Причем это для них не предел.
А для 2123 пусть даже пиленого по самое нехочу 300 уже предельная мощность естественно с ТКР :smile_cool:
ПРичём ткр будет большая и выходить на буст ближе к отсечке...
ЗЫ. Alen - овощить по городу со 140 л-с можно и на ИМХО 2123 с компрессором доработав башку, впуск-выпуск разжать и вот они вожделенные 140 л-с.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 04:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alen,
Имхо, по городу в пробках, компрессор на Шниве слабоват-слишком высок порог выхода на буст. На 2.0л еще как то, но не на 1.7. Турбина, в этом плане намного предпочтительнее. Во всей авто индустрии сейчас практика уменьшать объемы ДВС с установкой турбины.
Компрессор хорошо себя ведет на верхах.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: