МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Автом пользуются два человека. Один возит детей в садик, ему излишний давляк в моторе противопоказан )))ездит в режиме без "палева". Другой любит иногда погонять чтоб в седушку прижимало и по говнам тоже и вообще быстро покататься. От того такой бутерброд в прошивку и заложили, чтобы можно было ездить и на овощном авто без лишних потерь в кпд из-за овощного УОЗ. Да и на постах нынче развелось технических инспекторов, прислушивающихся, принюхивающихся, и присматривающихся к излишнему тюнингу, за который наровят приостановить регистрацию авто.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Была вначале пляска вокруг 2-х дросселей с увеличеным колличеством тросиков, отказались от затеи в пользу АДЪ версия 3.0. Доработали блуофф и чувстует себя мотор довольно сухо и комфортно. Педалька газа мягко изменяет вакуум в рессивере, и вакуум плавно и адекватно регулирует открытие и закрытие блуоффа. Мотор изначально делался низовым, для города, и для говен.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 00:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Amid007 писал(а):
Доработали блуофф и чувстует себя мотор довольно сухо и комфортно. Педалька газа мягко изменяет вакуум в рессивере, и вакуум плавно и адекватно регулирует открытие и закрытие блуоффа. Мотор изначально делался низовым, для города, и для говен.
требую фото и подробностей про блоу!) А я все расскажу про прошивку.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 01:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Никаких секретов нет, да и не является переделка чем-то экстроардинарным.Блуофф SSQV излишек скидывает во впускной, чтоб не сильно шумел, и грязища не летела в него в говнах))). Доработка заключается в дополнительном отверстии диаметром около 3-мм рядом с сальником штока тяги клапана .( для этого блуофф разбирается) .Так сказать улучшить адекватность блуофа, связать зону избыточного давления с "мёртвой зоной" внутри блуофа между мембраной и стенкой зоны избыточного давления. Конкретно в этом блуофе есть ,я её называю, "мёртвая зона",она не даёт мембране адекватно работать. Через шток если он плотно ходит в сальнике ( направляющей), особенно когда блуофф новый, может медленно перепускаться воздух, тем самым замедляя перемещение мембраны. Если невнятно описал, придётся рисовать, а рисую я ещё неадекватнее ))

Добавлено спустя 36 минут 8 секунд:
Фото чего требуете?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 02:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19031
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Amid007 писал(а):
Фото чего требуете?
я подумал, что речь об управляемом контроллером через шим набором клапанов. Хотел фото набора. Теперь понял....)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 08 дек 2016, 19:26  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю народ 98 льет, поршня пилит, а чего ни кто впрыск этанола не делает? Хотя бы банально разряжением, через иголку перед дроссельной заслонкой. Детонацию снизит и температуру.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
То же смотрю в сторону SC-14.
Гонки не нужны, просто хочется небольшой прибавки в диапазоне от 2000 до 4000 об., больше не кручу.
Вопрос к уже эксплуатирующим как изменился расход при езде по трассе в режиме 2600-3000 оборотов на пятой, и стоит ли заморачиваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 08 дек 2016, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@rkapur , С компрессором не стоит заморачиваться. Турбина выйдет проще и в итоге дешевле. И дует уже с 1600 оборотов. А будет наддув, крутить будешь,это уж точно... Тем более все уже готовое есть,даже прошивка на Вошь 797. Бери и ставь. А если хочется с железом повозиться,ставь сам.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Последний раз редактировалось Vitamin20000 08 дек 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 08 дек 2016, 21:59  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Это какая турбина будет дешевле 15 т.р. и будет дуть от 1600 оборотов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 08 дек 2016, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Гарет 17 или тд 04. А ты думаешь купил компрессор за 15 и все,машина поехала? Ты больше потратишь на эксперименты и переделку. В итоге турбина выйдет дешевле. Это совет что бы тебе не читать 170 с чем то станиц

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  574
  • 50
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
@rkapur , Сегодня установка турбины стала довольно обыденным делом . Постройки почти идентичны , все наиболее оптимальные решения проверены . А компрессора из разряда экзотики так пока и не вышли .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 07:55  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Гарет 17 или тд 04. А ты думаешь купил компрессор за 15 и все,машина поехала? Ты больше потратишь на эксперименты и переделку. В итоге турбина выйдет дешевле. Это совет что бы тебе не читать 170 с чем то станиц

Понимаю, что установка гораздо сложнее, за то говорят настроил и забыл, нет головняка с подшипниками.
Альтернатива по цене только тд 04, Гарет 17 уже 25 рублей.
Сейчас основной мой пробег это трасса, езда на мене чем на 3000 оборотах, 20 т. км в год.
Не мало приходится ездить по около трассовым дорогам 2200 - 2400 об. на четвертой.
Кто скажет за и против турбины в таком режиме?
Что будет по расходу с турбиной, и что с компрессором?
Ибо если посчитать деньги уходящие в год на бензин сумма получается не маленькая, за шесть лет эксплуатации как раз равная стоимости машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: