По поводу маслофорсунок не знаю... бюджет как всегда. Интеркуллер обычный. Мотор пока стандарт, планирую разжать.
А кондей справляется? Охлаждение то хуже станет, может и смысла нет заморачиваться?
Расход от 12 до 16 литров. Кондиционер работает корректно, полностью ты его кульком не перекроешь, да к тому-же когда включается компрессор кондиционера, автоматически запускается второй вентилятор охлаждения.С соотношением оборотов компрессора и коленвала 1.2:1 и кульком воздух/воздух и моим запилом каналов +валик нуждин,давка на sc-14 под 0.4, до 0,5бара. Никакая ДЗ вторая не нужна, блуофф перекрывает канал байпаса плотно, и адекватно.Аккура кроссовер едет немного шустрее, калина на валах и выхлопе едет медленнее. Подхват с самих низов, со светофора 4 wd шансов никому не оставляет.ЛС не мерил, стенд дорого 6т.р. у нас, крутящий момент просто тракторный, по ощущениям схож с турбодизелем дизельным ix-35.
Желательно конечно маслофорсы, и зазоры в кольцах адекватные дутому мотору.
На кульке вода-воздух давка под 0.6-0.7бара . На поворотах в бусте передняя резина уходит в букс (пробуксовывает) резину реально жалко. По ощущениям едет как крузер 200.v8 турбодизель.