МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 23:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey53 писал(а):
Надеюсь что Иван возьмется за написание примерной программки...
ты не прочитал меня, или проигнорил? Иван НЕ ВОЗЬМЕТСЯ!)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
приехать на откатку на стоке (со смонтированным ДАД+ДТВ ),а уже там просто поменять 4 форсунки и при помощи ножа+изоленты соединить 5 проводов? Если заранее потренероваться, уйдёт минут 10-15.
золотые слова! Другого и не дано.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 15 мар 2018, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Kim Djan писал(а):
Насчет температуры входящего - в прошивке есть все необходимые калибровки для нивелирования разницы.

Есть, но после сжатия воздух ,в зависимости от подкапотной конфигурации, нагревается не линейно, подобная калибровка не всегда корректна. Похожая проблема обстоит и в безсливной рампе, таблица "рампа-рессивер" пишется имперически или копируется из близких конфигураций.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Kim Djan писал(а):
Дад, кстати, практически после любого вмешательства во впускную систему нужно перекалибровывать.

Есть такой грешёк за ДАДом. Впускная система ,имеется ввиду дроссель-выпускные клапана. Если дроссель не переставлять тем самым не менять объём рессивера и не играться с распредвалом, таррировка не убежит.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Наконец за 11 лет я смог превратить КПП в фарш.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 08:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 35

  •  13 мар 2018, 12:17

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Иван вряд-ли поможет,

Почему ж проигнорировал....
А как же надежда, Виктор? :smile_wink:

Я в принципе смерился уже с идей втыкания всего по месту и поездкой на веревке или своим ходом(23-25 расход по городу. Хз что там залито в блок и по чему оно вообще горит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 16:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот Иван нынче. Он с пультом)

phpBB [video]

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 17 мар 2018, 10:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 35

  •  13 мар 2018, 12:17

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Это пальцем в небо.
Есть мнение, приехать на откатку на стоке (со смонтированным ДАД+ДТВ ),а уже там просто поменять 4 форсунки и при помощи ножа+изоленты соединить 5 проводов? Если заранее потренероваться, уйдёт минут 10-15.



А какую прошивку наиболее подходящим будет загрузить? Прикручу обратно дмрв ! Январь 5.1-41 мотор 2130? Выручайте :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 17 мар 2018, 21:18  
Участник
Участник

    2
  •  88
  • 41

  •  24 фев 2017, 00:04

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивку под 2130 править не придется, часом?

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 мар 2018, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
5.1 не выручу, не сталкивался.


Изображение

Запустил эту канитель и КПП превратилось в фарш.

Изображение

Вот такой небольшой фарш на промвалу 3-ей передачи. Ну и 5-я немного постралала.

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
По креплению немного
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Каробку востановил.Считаю тюнинг с мотором оконченый, более нет смысла проводить с ним дальнейшие эксперименты.(Установлю штатный фильтр).Вышло компактно и ремонтопригодно, крайняя оптимальная конфигурация.Перехожу в раздел тюнинг (свап) КПП. АЙСИН или ШЕВРОЛЕТ буду определяться.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 мар 2018, 08:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 35

  •  13 мар 2018, 12:17

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю обычной прошивки 1.7 от шевика на январе хватит. Все лучше чем от 2112) народ говорит и на них можно доехать.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Запустил эту канитель и КПП превратилось в фарш


Как быстро кончилась КПП? Гбц сток? Какой момент и л.с получились?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 мар 2018, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива тяжела, всё-же для этой коробки. После двух лет экспериментов ,3-я многострадальная не вынесла издевательств.
ГБЦ пилена, нуждин трофи+ ,мех. толкатели, статическое сжатие 8.15. Хочу выхлор увеличить,даунпайп всё-же зажат на верхах, однако ничего адекватного для шнивы так и не нашёл как правило во всех образцах мешает рулевая тяга. Придётся ваять самому.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 22 мар 2018, 01:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пожалуй и всё.
phpBB [video]

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: