МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  443
  • 36

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, Обсуждалось уже наверное и если это так, пошлите, кода надо и я уйду : НО! это все может быть вкорячено в стоковую ШНиву? Или же надо двигатель серьезно дорабатывать? (поршни, степень сжатия, маслофорсунки и т.д.) И вообще, какие доработки являются необходимым минимумом для безпроблемной эксплуатации этой красоты? А то глянул сейчас один альбом http://photofile.ru/users/supercharger/59903/ и последствия не порадовали ни разу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: установка компрессора - просто !
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 16:29  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Как реализуется включение электромуфты железки на Шниву ????


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
Автор темы
  •  541
  • 46

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DIANABOL, Обсуждалось уже наверное и если это так, пошлите, кода надо и я уйду НО! это все может быть вкорячено в стоковую ШНиву? Или же надо двигатель серьезно дорабатывать? (поршни, степень сжатия, маслофорсунки и т.д.)

А как ты считаешь например будет ли нормальная смесь если форсунки будут сток а избыток воздуха вырастет в 0.7 раз? Последствия этого всего потом выложу(фото своих поршней) :smile_bigsmile: Я не эксперт но вижу решение таковым:
1) Разжимать
2) Замена форсунок с 25% запасом по производительности(как учил рамзес) если дуть свыше 0.5- кулер
3) Сооответственно и топливный насос более производительный
4) Тормоза, сцепление итд итп :smile_bigsmile:
ИМХО на сток можно дунуть попробовать до 0.5 атм на 6000 об.(Питерские компрессора)
И вообще в данной ветке все тысячи раз объяснено, разжёвано не ленись, читай форум :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, смотрел крепление как ты привел--так оно на классику , но у нас генератор сверху--оно не пойдет.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
Автор темы
  •  541
  • 46

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как реализуется включение электромуфты железки на Шниву ????

Напрямую-компрессор коленвал :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
о! : компрессор Г-лидер(спиральный нагнетатель G60)на 68 ролике 0.75 -0.8 избытка.

Изображение

подробности здесь
http://tuning-garage.ru/forum/viewtopic ... c&start=40

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Где такой продают? вроде он получше РК-23 на низах будет.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Кто ставил рутс sc-14 на шниву? подскажите как чего лепить. на этой неделе придет нагнетатель.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, гену открепляешь на верхней шпильке и отваливаешь в сторону, чуть вниз в сторону аккума. Сверху присандаливаешь компрессор. нужен комбинированный кронштейн что-то среднее между автоботовским (нижняя часть) и тот что DIANABOL привёл с классики.
Изображение

Изображение

судя по фотке, гена на месте

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вообще-то, даже готовый кронштейн от классики ИМХО полное ГЭ..
по-хорошему, надо использовать нижнюю часть фронтального кронштейна автоботов, обязательно маленький кронштейн, тыльный + всё это ещё завязать к блоку, там где стоит МЗ (блок зажигания)+ не плохо бы еще зацепиться за гайки крышки клапанов. Слишком массивный компрессор.На кочках его протрусит и ни одна сварка не выдержит, боюсь что даже металл может погнуть.
вот автоботовские кронштейны фронтальный и тыльный и видна гайка крышки клапанов около сапуна (слева)
Изображение

вот мелкий кронштейн

Изображение

вот котёл на месте МЗ (БЗ) и справа еле видна резьба под кронштейн МЗ. Закрыто проводами :smile_doh:
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: