Цитата:
DIANABOL, Обсуждалось уже наверное и если это так, пошлите, кода надо и я уйду НО! это все может быть вкорячено в стоковую ШНиву? Или же надо двигатель серьезно дорабатывать? (поршни, степень сжатия, маслофорсунки и т.д.)
А как ты считаешь например будет ли нормальная смесь если форсунки будут сток а избыток воздуха вырастет в 0.7 раз? Последствия этого всего потом выложу(фото своих поршней)
Я не эксперт но вижу решение таковым:
1) Разжимать
2) Замена форсунок с 25% запасом по производительности(как учил рамзес) если дуть свыше 0.5- кулер
3) Сооответственно и топливный насос более производительный
4) Тормоза, сцепление итд итп
ИМХО на сток можно дунуть попробовать до 0.5 атм на 6000 об.(Питерские компрессора)
И вообще в данной ветке все тысячи раз объяснено, разжёвано не ленись, читай форум :