с новым турбокитом при правильной настройке инжектора и шрусовых валах ходить будет долго. Пока пробег 10 тыщ (общий 50000), трансмиссии хоть бы хны - кроме двухрядников и шрусов ничего не улучшал и не разбирал. То, что оффроудеры ломают на штатной машине палки и редуктора - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. Лично я на асфальте в режиме "ракета" ничего не сломал, хотя иногда казалось "это было жестко". В оффроуде, наверняка чтонить сломаю, но я как-то без него обхожусь.
Сама турбина если исправна и подача масла исправна (и замена вовремя и хорошее), то проживет на 95-м долго. 92-й однозначно не катит, даже не разбавляйте. Мотор.. ну от поршневой зависит. В худшем случае на 1/3 снизится ресурс. Но, повторюсь, зависит от правильной настройки инжектора. В противном случае неизбежны: детонация в КС, недолив, перегрев турбины, ранние уоз (или наоборот поздние), в общем мрак.
Для себя считаю на 100% не требующей доказательств версии, что для трансмиссии ЛЕГЧЕ с турбиной и шрусами чем на КАРДАНАХ и БЕЗ тюнинга. Потому что я помню как штатный ДВС раскачивет, импульсивно долбит агрегаты, подшипники, сальники, - на штатных
карданах, и насколько легко и вообще без напрягов всё крутится на шрусах. Разгон мягкий, как будто не от мотора тянет а от реактивной тяги. Ну или как будто 100 метровой бармалейкой уцепился за поезд
не может там ничего сломатся.