МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а ты не можешь снять эскиз с автоботовского кронштейна? и как там доп ролик ставится.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
Автор темы
  •  541
  • 46

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
И как с этих трёх штуковин эскиз снять?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Кладешь на бумажку, обводишь карандашом и суешь в сканер.:smile_nod: сложные детали -перегибаешь на на поворотах бумажку и обводишь. Особенно интересует тыльный кронштейн.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 08:03  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Стесняюсь спросить с турбиной кто нить тык 70 проехал,без проблем,регулировок и тп? Или турбо это состояние души?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
С турбиной да, а с компрессором вроде нет еще больших пробегов.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с новым турбокитом при правильной настройке инжектора и шрусовых валах ходить будет долго. Пока пробег 10 тыщ (общий 50000), трансмиссии хоть бы хны - кроме двухрядников и шрусов ничего не улучшал и не разбирал. То, что оффроудеры ломают на штатной машине палки и редуктора - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. Лично я на асфальте в режиме "ракета" ничего не сломал, хотя иногда казалось "это было жестко". В оффроуде, наверняка чтонить сломаю, но я как-то без него обхожусь.

Сама турбина если исправна и подача масла исправна (и замена вовремя и хорошее), то проживет на 95-м долго. 92-й однозначно не катит, даже не разбавляйте. Мотор.. ну от поршневой зависит. В худшем случае на 1/3 снизится ресурс. Но, повторюсь, зависит от правильной настройки инжектора. В противном случае неизбежны: детонация в КС, недолив, перегрев турбины, ранние уоз (или наоборот поздние), в общем мрак.

Для себя считаю на 100% не требующей доказательств версии, что для трансмиссии ЛЕГЧЕ с турбиной и шрусами чем на КАРДАНАХ и БЕЗ тюнинга. Потому что я помню как штатный ДВС раскачивет, импульсивно долбит агрегаты, подшипники, сальники, - на штатных
карданах, и насколько легко и вообще без напрягов всё крутится на шрусах. Разгон мягкий, как будто не от мотора тянет а от реактивной тяги. Ну или как будто 100 метровой бармалейкой уцепился за поезд :smile_bigsmile: не может там ничего сломатся.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Чем мотивируется установка дросселя перед компрессором или после?
Думаю, если после-компрессор на малом дросселе загружен создаваемым давлением. Если перед, то компрессор работает с меньшим противодействием на малом дросселе. Или я не прав?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Гемор это. Дроссель d63, ДМРВ d70.любые перестановки - лишние проблемы. Да и боюсь с ХХ будут проблемы, как бы заслонку разряжением не стало приоткрывать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
Автор темы
  •  541
  • 46

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати крепёж компрессора продаю-4500 р.(ролик в комплекте) :
:!:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Если привод компресора сделать от дополнительного шкива на ГУРе( паралельно 2ой), выдержит ли подшипник?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: