МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 23:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно брать и пробывать. Только чем sc-14 "ко двору" не пришёлся? Готовые решения по установке имеются, габариты подкапотного пространства вполне себе позволяют. Запаса штатного шкива хватает, даже с передаточным отношением 1:1 ,(1:1.2) . Обороты sc-14 в 7-8 тыщ очень щадят уставший агрегат, а это влияет на его ресурс. В чём прикол с Aisin amr-500? Цена? Сомневаюсь что он с низов, около 1500оборотов , будет интересен без существенной переделки. Собственно в этом самый прикол с объёмным компрессором.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Могу сделать обмер свого кронштейна, если интересно конечно кому. Чтоб не мучатся с подгоном по месту. Только у меня привод компрессора от зеркального шкива гидроусилиреля. Натяжник ремня вообще не проблема, ремешок 5ручейковый 1080мм цена 400р. По установке подскажу если возникнут вопросы. Единственное у меня первую свечку выкручивать непросто, но реально не снимая компрессора это сделать можно.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
P.S. технические инспекторы плодятся гады.На объездной у нас появились, у брата выхлоп стингер, просёк гад, сказал твоё счастье что погода плохая и под машину не полез.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Подскажите форум по обсуждению что можно , а что не совсем можно устанавливать. Ну там фаркопы,багажники, и т.д. как бороться с произволом власти бьющим по золотым рукам честного работяги.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 19:55  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понимаю плюсы amr-500 следующие:
Малые габариты и вес, хороший кпд, хорошая ремонтопригодность, все расходники есть и стоят не дорого, можно всё поменять перед установкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно пробывать. Реализуй проект, и выскажи свои впечатления, будет информация для последователей.
В sc-14 одна существенная проблема с подшипником на лопатке со стороны шкива, отыскать его довольно сложно ,очень хитрой конструкции, с аналогами проблема и стоит он на термолаке (фиксатор резьбы), без фена не разобрать.
По поводу кпд, всё в мире относительно, (хороший кпд в компрессоре 500сс за оборот в сущности будет в проигрыше перед , пускай даже плохим кпд sc-14 в 1400сс за оборот). Свечи в надуваемы мотор желательно более холодные потребуются. Начнёшь эксплуатировать мотор с компрессором, упрёшься в расход, и т.д. и т.п. Под какие задачи авто будет применяться, от этого считаю и нужно отталкиваться. Прежде чем браться, нужно отыскать адекватного настройщика, или самому перелопачивать киллометры сайтов и закупать недешёвое оборудование.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Последний раз редактировалось Amid007 19 янв 2017, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 01:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Проект с шевиком окончен. Навели вы меня на мысль второго проекта в котором можно использовать AMR500 или AMR300. Осталось много нужных вещей от предыдущего проекта с шевиком, бензанасос, инженерный блок м73, ШДК,ДАД. Есть инжекторный подопытный ваз 21053. Докупить волгофорсы, блуофф, интеркуллер и приобрести сам компрессор, и можно начинать.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 12:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШДК
на продажу? Какой?

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Я бы взял у Рустама занедорого, и сделал кронштейн

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Не правильно меня поняли. Имелось ввиду , что нужные вещи будут задействованы в новом проекте.шдк иновейт-2, приобретался специально для проекта шнивы. Предполагалось что он будет задействован в шевике на постоянку, но ввиду глючности иновейта, оказалось что достаточно откатать таблицы циклового наполгения и не использовать его как корректор смеси онлайн.
" Я бы взял у Рустама занедорого, и сделал кронштейн"
Это предложение или желание приобрести самому?

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 14:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не использовать его как корректор смеси онлайн.
понял, но ИМХО в этом нет необходимости...

Я бы взял у Рустама занедорого, и сделал кронштейн
это я вообще не туда написал, пардон.)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
На алиэкспресе обнаружил полным полно восстановленых sc-14, eaton-ов, AMR500, AMR300.цены от 10 до 60тыщ.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 20 янв 2017, 00:33  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
на тапке в пол хуже? или в средних режимах
хз. Хуже. Правда они считай все новые, на машине с пробегом хотяб 10-15 тык, поездить не пришлось. Но 2 турбовые уже имеются, замена на БОШ17.9.7 и ДК1 от него же.

До 3тык не ехала вообще, хотелось выйти и пристрелить. После 5тык чуть зашевелилась, сейчас 10й тык сопастовимо со старой +-.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: SC-14
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Зима, заставляет двигаться дальше по мелкому тюнингу. Кто юзал счётки стеклоочистителей с электроподогревом. Что думаете по поводу подогрева омывающей жидкости? Не чревато это трещиной лобового стекла, при эксплуатации на морозе, кто что думает. Есть желание поколхозить.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: